Страница 1 из 3

Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:47
nikita
На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:07
ашфорд
про "портированую сток турбу 9" спроси у Паши...! Никитос, мы с такой турбиной проиплись 2 недели и .... ушла на запчасти, со спулом, как у 35го Гаретта, после 4000рпм...теперь понимаю, что мой настойщик не умеет :-) и Мотек не умеет :-)

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:48
nikita
Глянь графики ))
2600 пик момента это поздно?
Это не украинская доработка )) Турбина на родных горячей и холодной части. Чуть доработана крыльчатка.
Изготовитель - англия . Цена 2к.евро
Есть еще со сток крыльчаткой около 1700$ и на шарике за 3000$. При этом все размеры заводские.

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:13
Yuriy ODS
странный разбег в ЛС. кишки мотора не интересны, думаю бОльшую роль играет СЖ и валы

какие форсунки были там и там?

у первой машины сказочно оптимистичные цифры. аж самому такую турбину захотелось. замеры сняты с турбины в максимальной комплектации: Owen Developments на шарике и с ХТА крыльчаткой и с портированной горячкой?

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:26
dom
У первой машины голова не пилена у второй пилена + клапана большие...Никита-ж акцентировал на это внимание...
+ еще тут Филин настраивал машинку на пиленой голове - тоже жаловался...
+ еще одну машинку знаю которая после того как голову распилили поехала хуже...
Ну а вообще турбина от овена - мегазло - на 2600 пик момента это жесть...и при этом верх не валится...FP нервно курят в сторонке...
Для себя вывобы сделал...

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:32
nuvladik
А турбу напрямую покупали ?
А вот подробней :

Решил списаться с англичанами, долго выносил им мозг дурацкими вопросами, в итоге после длительной переписки, они предложили мне хорошую цену. Надо сказать, что сейлз менеджеры OD не отличаются каким-то особенным рвением в продаже того или иного продукта, потому как реагировали на письма достаточно лениво. Склонен полагать, что с продажами у них итак все ок.
Турбина со стандартной крыльчаткой, была возможность купить с HTA колесом, 68мм, но, почему-то я зажал 200 фунтов за эту опцию.

В довесок, заказал портирование горячей части турбины, как оказалось, за 95 фунтов средненькое качество работы. Ну да ладно.

Разумеется, шпильки, прокладки, трубки подачи антифриза — новые.

Также, прикупил кит линии масляного охлаждения от Forced Performance.
Но свою продукцию с шарикоподшипниками, они настоятельно рекомендуют ставить их киты, более того, в каждой FP Black или Red теперь по умолчанию идет такой комплект. Суть в том, что шарики требуют меньше смазки(на входе стоит рестриктор, который отсекает лишнее масло) чем втулка, которая плавает в масле, но очень требовательны к чистоте масла. В этом суть этого комплекта. Подача идет не из головы блока цилиндров, а из корпуса маслофильтра, что обеспечивает прямую подачу масла в турбину сразу после фильтра. Более того, при такой схеме, объем и давление выше в разы, также в линии встроенный фильтр тонкой очистки.

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:26
Filin
Дело не в портинге, а его качестве. Физику никто не отменял и гбц с лучшей продувкой выдаст мощности больше. Криво запилили-сняли меньше

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:14
nikita
Эти две машины с ХТА колесом были. Покупали через ом-моторспорт в питере. Там все это есть в наличии

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:26
lastochka
Первый вариант просто сказка для Украинских реалий и треков. Спринты, слаломы, картточка, чайка .
Больше и ненадо. И трансмиссия может ехать будет, и график без резкого торка. Пестня.
Лабусы делали такое с турбами. Только в 3 раза дешевле.

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 12:35
dom
Кто делал? Куда бежать?

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:00
lastochka
dom писал(а):Кто делал? Куда бежать?

Напиши пользователю Kassir520

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:07
Filin
nikita писал(а):На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))


А сколько этот оуен показал на динодинамиксе?

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:50
Рус
Filin писал(а):
nikita писал(а):На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))


А сколько этот оуен показал на динодинамиксе?

у пиленых головок плохая карма )))

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:10
Filin
да все у них с кармой ок. на любую машину прикрути тот же косворт и будет только лучше. или распилили криво, или трабл в другом

Re: Одна турбина - две машины !!!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:47
ашфорд
Никитос, .турбос был из Англии!!!! и никто никуда не поехал! :-(