Одна турбина - две машины !!!

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Одна турбина - две машины !!!

Сообщение nikita 29 май 2013, 21:47

На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))
Вложения
duda21barsmall.jpg
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение ашфорд 29 май 2013, 23:07

про "портированую сток турбу 9" спроси у Паши...! Никитос, мы с такой турбиной проиплись 2 недели и .... ушла на запчасти, со спулом, как у 35го Гаретта, после 4000рпм...теперь понимаю, что мой настойщик не умеет :-) и Мотек не умеет :-)
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение nikita 29 май 2013, 23:48

Глянь графики ))
2600 пик момента это поздно?
Это не украинская доработка )) Турбина на родных горячей и холодной части. Чуть доработана крыльчатка.
Изготовитель - англия . Цена 2к.евро
Есть еще со сток крыльчаткой около 1700$ и на шарике за 3000$. При этом все размеры заводские.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение Yuriy ODS 30 май 2013, 11:13

странный разбег в ЛС. кишки мотора не интересны, думаю бОльшую роль играет СЖ и валы

какие форсунки были там и там?

у первой машины сказочно оптимистичные цифры. аж самому такую турбину захотелось. замеры сняты с турбины в максимальной комплектации: Owen Developments на шарике и с ХТА крыльчаткой и с портированной горячкой?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение dom 30 май 2013, 14:26

У первой машины голова не пилена у второй пилена + клапана большие...Никита-ж акцентировал на это внимание...
+ еще тут Филин настраивал машинку на пиленой голове - тоже жаловался...
+ еще одну машинку знаю которая после того как голову распилили поехала хуже...
Ну а вообще турбина от овена - мегазло - на 2600 пик момента это жесть...и при этом верх не валится...FP нервно курят в сторонке...
Для себя вывобы сделал...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение nuvladik 30 май 2013, 15:32

А турбу напрямую покупали ?
А вот подробней :

Решил списаться с англичанами, долго выносил им мозг дурацкими вопросами, в итоге после длительной переписки, они предложили мне хорошую цену. Надо сказать, что сейлз менеджеры OD не отличаются каким-то особенным рвением в продаже того или иного продукта, потому как реагировали на письма достаточно лениво. Склонен полагать, что с продажами у них итак все ок.
Турбина со стандартной крыльчаткой, была возможность купить с HTA колесом, 68мм, но, почему-то я зажал 200 фунтов за эту опцию.

В довесок, заказал портирование горячей части турбины, как оказалось, за 95 фунтов средненькое качество работы. Ну да ладно.

Разумеется, шпильки, прокладки, трубки подачи антифриза — новые.

Также, прикупил кит линии масляного охлаждения от Forced Performance.
Но свою продукцию с шарикоподшипниками, они настоятельно рекомендуют ставить их киты, более того, в каждой FP Black или Red теперь по умолчанию идет такой комплект. Суть в том, что шарики требуют меньше смазки(на входе стоит рестриктор, который отсекает лишнее масло) чем втулка, которая плавает в масле, но очень требовательны к чистоте масла. В этом суть этого комплекта. Подача идет не из головы блока цилиндров, а из корпуса маслофильтра, что обеспечивает прямую подачу масла в турбину сразу после фильтра. Более того, при такой схеме, объем и давление выше в разы, также в линии встроенный фильтр тонкой очистки.
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение Filin 30 май 2013, 16:26

Дело не в портинге, а его качестве. Физику никто не отменял и гбц с лучшей продувкой выдаст мощности больше. Криво запилили-сняли меньше
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение nikita 30 май 2013, 23:14

Эти две машины с ХТА колесом были. Покупали через ом-моторспорт в питере. Там все это есть в наличии
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение lastochka 30 май 2013, 23:26

Первый вариант просто сказка для Украинских реалий и треков. Спринты, слаломы, картточка, чайка .
Больше и ненадо. И трансмиссия может ехать будет, и график без резкого торка. Пестня.
Лабусы делали такое с турбами. Только в 3 раза дешевле.
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение dom 31 май 2013, 12:35

Кто делал? Куда бежать?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение lastochka 31 май 2013, 14:00

dom писал(а):Кто делал? Куда бежать?

Напиши пользователю Kassir520
http://www.novatek.com.ua/
Чайка evo 9 1.25.58
Чайка evo 10 1.24.9
Картточка еvo 9 55.3
1/4 Audi 80 83 г.в. 11.14 с.
Николаев 54.23
Аватара пользователя
lastochka
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:31
Откуда: Киев-Минск

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение Filin 31 май 2013, 21:07

nikita писал(а):На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))


А сколько этот оуен показал на динодинамиксе?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение Рус 01 июн 2013, 10:50

Filin писал(а):
nikita писал(а):На днях довелось настраивать две эво9 на одинаковой портированой эво9 турбине.
Турбины были одинаковые, но остальные железяки немного отличались.
1) Мотор со сток головой поршня JE, шатуны Tomei, валы Tomei 270 11.5 Куллер Гредди, Сток впуск и пайпинг.
Результаты : 1. Офф 1бар на спуле и 1.3 к отсечке 490нм 425лс
1barsmall.jpg

2. 1.7 бара 98 бенз 590нм 2600rpm!!! 440лс
3. 2.1 бара 98 бенз 630нм 2600rpm!!! 440лс
4. 1.7 бара Q16 бенз 640нм(зажато) 2600rpm!!! 490лс
q16-1.7barsmall.jpg

2) Мотор с пиленой головой,клапана +1мм, поршня мале, шатуны eagle,валы power division, куллер Perrin
1. 2.1 бара 98бенз 590нм 3300 !!! 395лс на том же стенде и 383 на дино динамикс
1barsmall.jpg


Вывод лучшее враг хорошего )))


А сколько этот оуен показал на динодинамиксе?

у пиленых головок плохая карма )))
Рус
Член клуба
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 17:42

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение Filin 01 июн 2013, 11:10

да все у них с кармой ок. на любую машину прикрути тот же косворт и будет только лучше. или распилили криво, или трабл в другом
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Одна турбина - две машины !!!

Сообщение ашфорд 01 июн 2013, 11:47

Никитос, .турбос был из Англии!!!! и никто никуда не поехал! :-(
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron