ЭВО9 сток мотор, турбина

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 18:37

Закончили сегодня Эво9 на полностью стандартном моторе и турбине с пробегом 100000км. Машина поступила к нам в очень плачевном состоянии после серьезного тюнинга киевскими спецами))). Сходу был удален мозг HKS и все что с ним связано, буст-контроллер APEXI AVC-R, прибор EGT(теперь за ЕГТ следит мозг). Проводка восстановлена в полный сток и был установлен AEM EMS2 в стандартные разъемы. Всего выбросили из машины несколько кг ненужной электроники, проводов и реле))).
Изображение
Изображение
Затем выяснилось, что турбина и генератор требуют ремонта. С течью масла из всех щелей не стали разбираться, т.к зимой будет собран полностью новый мотор с 35R.

Из тюнячек под капотом остались:
ETS интеркуллер 4 или 5"
Впускной рессивер Hypertune с 4" дросселем и впускным пайпом
ETS 4" титановый выпуск
ID2000cc

Замер с колес. Буст 1.2,1.4 и 1.6 бара. В конце выше 1.35 буст увидеть не получилось. Смесь очень консервативная для кольца.

Изображение

Видео: http://youtu.be/vExKXJZrW0U

Дальше по плану подключение приборной панели AiM MXL, новый мотор и турбокит
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение 4ukc 23 сен 2013, 19:38

правильное железо дает эффект, при чем тут сток турбо?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение KOTT 23 сен 2013, 19:43

На сток турбо без валов 334 на колесе? Гратз... Прям из области фантастики, но сильно!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 19:43

в смысле? там сток турба полуживая)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 19:44

так валы дают полку, а здесь ее нет как раз. Никакой фантастики
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение KOTT 23 сен 2013, 19:47

Filin писал(а):так валы дают полку, а здесь ее нет как раз. Никакой фантастики

Ну для большинства сдесь это недостижимые цифры, думаю мало кто получал больше на сток турбе, если они вообще есть.
Не совсем понятно как сток мертвая турба столько воздуха выдула для такой мощности. И интересно, что именно дало такой прирост, впускной коллектор? Выпускной сток?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение KOTT 23 сен 2013, 19:54

Вот твоей же график другой машины на сток турбо, только с валами, думаю никто не спорить не будет, что на валах можно скорее больше хп получить, чем наоборот, но как может быть разница в 60 сил на сток турбо?

Только с валами как то пик момента получился почти на 1000 раньше :-) по графику такое впечатление, что 35r стоит, в соседней теме 3071 едет раньше.
может турба сток фрейм?)))

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 21:26

А ты посмотри потом замер этой же машины, но на Аем)). Уже сделали 3 машины на сток турбе и спорт мозге. Все 320-335 сил. На мустанге киевском столько никто не снимал. Мозгом черную коробочку не просто так назвали)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 21:34

Тебе же сказали что турбина уставшая, вот дует поздновато+ огромный кулер и мегаогромный ресивер с пайпами, даже бОльшими на 10мм от моего драгстера. Надеюсь, ты эту мозаику сложишь в кучу))). Хочешь что-то доказывать-привози в киев своих прошитых стоков.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение KOTT 23 сен 2013, 22:03

Filin писал(а):Тебе же сказали что турбина уставшая, вот дует поздновато+ огромный кулер и мегаогромный ресивер с пайпами, даже бОльшими на 10мм от моего драгстера. Надеюсь, ты эту мозаику сложишь в кучу))). Хочешь что-то доказывать-привози в киев своих прошитых стоков.

Дима, почему ты все вопросы в штыки сразу воспринимаешь, задал обычный вопрос - ты сразу приезжай письками мерятся. Ну если считается нормально ехать с 5к на сток турбо, вопрсоов нет. Как дуться турба уставшая, а выдуть 330 колесных без проблем.
Весь интерес.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 23 сен 2013, 22:30

Количество воздуха определяет геометрия турбы, размеры крыльчаток. Они не изменились, а состояние втулок, седла гейта, актуатора ухудшается со временем. Седло пропускает, вал крутится хуже на изношенных втулках. Такая турбина выдует свой воздух, но позже. Плюс кулер с ресивером наполнить нужно. Ты же проф настройщик. Тебе это нужно объяснять? А еще посмотри на замеры малых бустов. Там пик момента на 4000, что для такого конфига ок, а уже на бОльшем бусте пик заметно дальше.Предлагаю сразу приехать потому что вопросы твои и смайлики с подкавыкой и показать ху из ху может только чистый тест, на который ни ты, ни кто другой не пойдет... и сколько вам графиков не выкладывай, то дорого, то поздно будет. Может хозяин автивки отпишется здесь-будет самое объективное резюме. Он-то уже понял разницу)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение KOTT 23 сен 2013, 23:45

В том то и дело, как правило когда турба "заканчивается" если она даже и создает давление, то уже того количества воздуха создать не может, и втулка изнашивается и геометрия крыльчатки уходит и т.д. и т.п.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение kerric 24 сен 2013, 09:30

Filin писал(а):Может хозяин автивки отпишется здесь-будет самое объективное резюме. Он-то уже понял разницу)))

Наконец-то сегодня утром я имел возможность проехать по прямикам без жены и детей в салоне. Что вам сказать? - машина едет так, как не ехала никодга ранее. Дабы не быть голословным будет сделан замер Спринтом (в соответствующей ветке есть замер на предыдущем мозге) и заезд ролла с Ростиком. Прошлые заезды я выезжал вперед но лишь ближе к концу заезда. Вначале, пока турба не надувалась, мы с ним шли либо ровно, либо он начинал меня объезжать. Переключение у меня тогда было без сброса газа. Сейчас будет обычное - на этой коробке пока передачи без сброса не втыкаются. О результатах отпишусь.
Аватара пользователя
kerric
Член клуба
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 21:33
Откуда: Киев

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Filin 24 сен 2013, 09:35

Посмотри замеры 3 машин. Все 320-330 сил. В 2 предыдущих машинах турбы без ребилда, но и пробег около 100тыщ, в этой ремонтировали. Как новая она не будет дуть никогда, но как-то работает и без никакого читерства. Может ей 4" выпуск помогает и один из самых продвинутых впусков, а может Дима Филин знает уже как нужно строить сток турбо на сток мозге. Учить ессно не буду)). Хочешь разобраться где суть-приезжай, привози, сравнивай. Только так ты поймешь свой уровень и конкурентов.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: ЭВО9 сток мотор, турбина

Сообщение Enz0 07 окт 2013, 18:45

Машинка у Макса едет очь достойно,видел собственными глазами) :co_ol:
Аватара пользователя
Enz0
 

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron