Страница 1 из 3

Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 14:59
kulibyka
Настроил мне Никита мой Аутлендер!За что ему АГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
FP-Green старый
валы Томей 270 11.5
надув 1.5 бара
Мощность колесная!
И вот что вышло!

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:54
KOTT
Для сток турбо норм цифры, для грина где то что то потеряли, в коцне что за провал такой?
Учитывая, что это лендер весело :co_ol:

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:48
Filin
А чем Аут в этом исполнении отличается от Эво под капотом?

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:16
KOTT
Filin писал(а):А чем Аут в этом исполнении отличается от Эво под капотом?

Если вопрос ко мне, то я имел ввиду, что для такого кросовера 400 сил очень не мало, в общем.

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:22
Filin
Для кросовера не мало, но если там под капотом фактически эво на грине, то где-то около 100л.с пропало. График очень красивый, непонятно обрывается, как-то, но что так держит Аут?

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:43
KOTT
Filin писал(а):Для кросовера не мало, но если там под капотом фактически эво на грине, то где-то около 100л.с пропало. График очень красивый, непонятно обрывается, как-то, но что так держит Аут?

На старом грине тяжелее снимать теже цифры, что на свежих. 100 сил то ты перегнул конечно, но 50-60 точно сбежали, тем более на таких жирных валах.

п.с. я так понимаю валы на гидриках стоят? Как они, живут с таким подъемом?

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:10
Filin
Это график без темп коррекции. С коррекцией там должно быть около 300. На грине и моторе с валами на ковке должно быть 360-380 колесных. Это около 100 маховичных. 330 колесных дает уставший сток без валов. Вот и интересно что так лэкндер душит.

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:41
Filin
Это график без темп коррекции. С коррекцией там должно быть около 300. На грине и моторе с валами на ковке должно быть 360-380 колесных. Это около 100 маховичных. 330 колесных дает уставший сток без валов. Вот и интересно что так лэкндер душит.

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:39
nikita
Откуда быть силам если сверху 1 бар только.
Турба грин 4х летний в пике 1.5 наддув сверху максимум 1 бар
В конце такой график хозяин машины сцепу выжал

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:47
Filin
понял))) т.е. кроме мертвого грина ничего не душит аут по железу?

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:57
4ukc
nikita писал(а):Откуда быть силам если сверху 1 бар только.
Турба грин 4х летний в пике 1.5 наддув сверху максимум 1 бар
В конце такой график хозяин машины сцепу выжал


так нафига такой грин?

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:51
kulibyka
Грин как Грин 4000км.после ребилда!!!!1000 из них на обкатке!

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:43
Filin
так нафига такой ребилд?)))

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:05
kulibyka
Х........й его знает!?!?!?Уже позвонил сказал!Говорят визи будим смотреть!

Re: Турбо Лендер

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:18
Filin
Грин палюбасу должен давать больше, чем сток турба. На этом же стенде сток турбина с пробегом 100тыщ выдает 320-330 без проблем. Даже если Грин дует 1 бар, он всегда должен дать больше, чем сток на 1 бар, а у тебя даже столько же нет