Страница 1 из 2

evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 13:30
simon2331
delete

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 13:34
4a1l
что со спулом? может у тебя гаррет 35ый? больше похоже по оборотам)

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 13:35
4a1l
ох, еще и мотор 2,2...

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 18:41
simon2331
4a1l писал(а):что со спулом? может у тебя гаррет 35ый? больше похоже по оборотам)

Просвети что ж не так со спулом?

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 01:54
dom
Настройщик дал топикстартеру только скрин и только основного окна программы
Выставлено максимальное сглаживание - либо кривая дорога, либо попытка скрыть кривой график.
Мы не видим здесь ни буста, ни лоада ни смеси - гадание...
Вообще цифры мустанга, колесные, сами по себе очень не плохие. График можно обсуждать когда(если) будет сглаживание 1-2, и виден лоад и смесь.

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 02:05
dom

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 08:37
rEVOlution


Отличный ЛИКБЕЗ по VD, спасибо! )()()( :co_ol:

На сколько я понял, для определения адекватности графика в идеале выкладывать 2 графика - один со Smoothing 1 и второй с Smoothing 6 для того чтоб была видна разница WHP и соответственно точность замера.

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:49
dom
rEVOlution писал(а):


Отличный ЛИКБЕЗ по VD, спасибо! )()()( :co_ol:

На сколько я понял, для определения адекватности графика в идеале выкладывать 2 графика - один со Smoothing 1 и второй с Smoothing 6 для того чтоб была видна разница WHP и соответственно точность замера.

Горбатый график со сглаживанием 1 уже все покажет...сравнение 1-6 для самопроверки, я нашел такие участки дороги где разница между "1" и "6" 5-6 вхп...
Самое главное чтобы замер был не 1, а был повторим на любоым другом ровном участке дороге, например если настройка на грани - то можно сделать чит - берем ездим, охлаждаем, потом стоп и замер (типа чемпионский, и она на холодную не звенит), а вот если 3-4 раза подряд и все попадает - то тогда это не случайность и машинка держит угол.
Вообще это отличный инструмент проверки собственной адекватности) не проблема замерить с горки и получить +50-100 сил, только зачем???

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:00
AndyTk
Я вот не понимаю, почему так полыхает у всех от графиков? Нет бы порадоваться за клубня. Или же ваши ведра просто никуда не едут, вот и у вас так бомбит)

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 12:11
rEVOlution
AndyTk писал(а):Я вот не понимаю, почему так полыхает у всех от графиков? Нет бы порадоваться за клубня. Или же ваши ведра просто никуда не едут, вот и у вас так бомбит)


Отличную ты параллель провел, однако...

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:55
dom
AndyTk писал(а):Я вот не понимаю, почему так полыхает у всех от графиков? Нет бы порадоваться за клубня. Или же ваши ведра просто никуда не едут, вот и у вас так бомбит)


Сори, по этому графику это ... никуда не едет, спулится как 35-ка, мощности дает как сток9 на 2,0
так понятней будет?
Если выкладывать - то что-то нормальное, а не цифирку с кривожопым графиком.
Мне тут накидать как выглядят графики от сток до сток турбы в этом самом вд???

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 14:49
AndyTk
dom писал(а):
AndyTk писал(а):Я вот не понимаю, почему так полыхает у всех от графиков? Нет бы порадоваться за клубня. Или же ваши ведра просто никуда не едут, вот и у вас так бомбит)


Сори, по этому графику это ... никуда не едет, спулится как 35-ка, мощности дает как сток9 на 2,0
так понятней будет?
Если выкладывать - то что-то нормальное, а не цифирку с кривожопым графиком.
Мне тут накидать как выглядят графики от сток до сток турбы в этом самом вд???

А разве есть какие то правила какие графики тут можно выкладывать, а какие нет?

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:01
butcher_dsm
ох уж эти животрепещущие темы с "графиками") и еще более животрепещущие с "графиками по ВД" :hi_hi_hi:

вывод напрашивается - настройщик пи№;рас!!! сделал спул как у 36 ведра(кстати, а как это понятно стало? не ожидал что секрет раскроется), график дал с максимальным сглаживанием!
лоад и буст на графике не прописал!! а,, стоп... лоад и буст(нету мап сенсора) не прописывается в график - это пи№;%рас уже автор программы ВД !))

интересно просто - как повлияет смесь на рассмотрение графика? есть какие-то цифры смеси, которые вводят в заблуждение программу ВД и она рисует больше или меньше?

лично мое отношение к данном софту весьма посредственное, однако топикстартер попросил что-то, что "получилось"
Если бы я конечно мог предположить, что он выложит на всеобщее обозрение ценителей форума эвоклуба - сразу бы наложил на график все что можно!!! клянусь!

теперь касательно ровности графика со сглаживанием 1 - нет у нас ровных дорог, к сожалению. Скоро вот жизнь наладится, и точно все дороги будут ровные, ну а пока наслаждаемся сглаживанием 1
Изображение

ну и конечно же лоад
Изображение

к слову, лоад показывается какой-то завышенный на этой машине изначально(лоад фактор сверяли неоднократно если что), с этим не разбирались.

ну и теперь, топикстартер и пид№;рас настройщик с нетерпением ждут ценных указаний как сделать нормальный спул и чтобы машина наконецто поехала Olen

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:07
rEVOlution
Чувствую тема будет интересная :-) :bra_vo:

Re: evo 8 stock turbo

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:39
dom
butcher_dsm писал(а):ох уж эти животрепещущие темы с "графиками")
ну и теперь, топикстартер и пид№;рас настройщик с нетерпением ждут ценных указаний как сделать нормальный спул и чтобы машина наконецто поехала Olen


Не шипи, тебя никто не опускал, я сразу сказал - график кривой - теперь явно видно что вина не настройка а дорога.
Обсуждать больше нечего - как правильно ползоваться прогой смотри выше по линку.

Чтобы отображалось Лоад/буст смесь или все что угодно в подписи графика - заходишь в опции, ставишь галочки напротив окон AFR, Boost и прописываешь (например Load1b, WB02)/Кстати малеьнкая хитрость - туда можно вписать например и мивек, и угол, и любой логируемый параметр, и очень удобно при настройке, потом смотреть как у тебя меняются кривые от изменения например угла, мивека, смеси и т.д...загоняя 2 лога, в которых отличается например только 1 параметр (например смесь, или угол, или гейт...)

А по именно этому логу - найди дорогу поровнее, проедь в обе стороны и сними график - если волн нет и на сглаживании 1 цифры +/- совпадают - там и настраивайся...
Увы при отсутствии стенда нет более обхективного личного показометра чем VD, вернее слава создателю VD он есть)

Я вообще хочу чтобы у всех машины ехали) И чтобы заказчик четко понимал какую работу провел настройщик...
И чтобы у настройщика была "подпись" в виде лога заказчику - по которому видно на какой смеси, с какой загрузкой форс и с какой детонацией она едет...и на хотя-бы каком лоаде...