Страница 1 из 1
Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:05
dom
Очень удобный персональный стенд, если использовать правильно и не обманывать себя самого - можно просто и бесплатно (не считая топлива и времени) настроить ЛЮБОЙ авто.
Берем здесь:
http://www.virtualdyno.net/Подробно про программу здесь:
http://www.evolutionm.net/forums/evo-dyno-tuning-results/619146-how-use-virtual-dyno-properly.htmlВ программе 3 пресета дино - Dynojet, Mustang, VirtualDyno. Нас интересуют первых 2.
В программе 2 пресета момента - Nm,lb/ft
Пользуйтесь на свое усмотрение, мне удобней Dynojet_lb/ft - по ряду причин:
1. Стандарт в USA- в них большинство замеров здесь, и не только здесь -
http://www.evolutionm.net/forums/evo-dyno-tuning-results-299/. Легко и удобно сравнивать одной "линейкой".
2. Flow рейтинг турбин, например здесь -
http://www.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=FP&Category_Code=Lancer-Turbo в LB/min/ Расчетная мощность (грубо) LB min X 10= WHP Dynojet
3. "Приход" от большинства тюнинговых комплектующих указывается именно в этом измерении
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:14
dom
Читы или как себя не нае""ть:
1. Выбор именно вашего авто (если ставилая другая кпп - нужно менять параметры передаточных чисел
2. Указывать реальный вес авто и в отдельном окне вес пассажира и любого груза
*правильная шумка - 30 кг, неправильная - 50 кг, докатка - до 10 кг
*если облегчали - вычитаем, например задние сидения - 10 кг (?)...
3. Выбор дороги - сгорки - будет больше, вгорку меньше, если нет возможности найти идеально ровную-делаем замер в обоих направлениях и берем среднее арифметическое...но всегда нужно проверять на других уч-х дороги
4. Если машина настраивается на трек - ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ МИНИМУМ 3 замера подряд, пусть покажет меньше, зазвенит на 3-м замере, вы откатите угол, но получите стабильно едущую машину, а не рекордный замер
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:20
dom
Примеры:
evo9, сток турба, валы (Dbilas 272), впуск, выпуск, WOG ECO 95 (38 спирта), в машине я, докатка, ноут, чуток железа, 20л бенза, резина 245/40/17
*смесь указана на 1афр беднее реальной-перепрограмировал LC-1 но не поменял скейлинги в эвоскане
* вместо буста - лоад
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:33
dom
Также очень удобно моделировать этой программой А ЧТО ЕСЛИ...?
- поставим другие колеса
- облегчим
- как будет мой зашумленный вхлам с музыкой и на катках от 10 9-й 450 сильный против нетронутого по весу и колесам 400 сильного?
- сколько кг веса (лишнего) равно ХХ вхп
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:33
dom
Важно! Не забываем включать температурную коррекцию! Температуру легко брать из лога, если вы логируете MAF Temp - берем самую низкую температуру в логе, обычно после 6-ти тыс - она будет равна температуре за бортом во время замера (может на 1-2 градуса выше).
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:34
dom
резерв1.....
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
06 дек 2016, 01:34
dom
резерв2.....
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
28 янв 2017, 13:57
AndrewGTI
Красавчик, интересная тема, попробуем замерить)
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
18 сен 2017, 20:33
Bugalter
Мне еще интересно увидеть график с цифрами ВиртуалДино и хорошего стенда, для понимания разницы между ними. Вдруг кто был на стенде катнет в ВиртДино
Re: Замеры в VirtualDyno
Добавлено:
20 сен 2017, 21:47
dom
Bugalter писал(а):Мне еще интересно увидеть график с цифрами ВиртуалДино и хорошего стенда, для понимания разницы между ними. Вдруг кто был на стенде катнет в ВиртДино
Днепропетровский стенд читает на 20 сил выше пресета диноджет. Это не рекордсмен по завышению, некоторые его показатели считают колёсными и множат на 1.1...
Самый низко читающий- стенд мустанг в топспиде(вроде) цифры (должны) соответствовать пресету Мустанг в программе. Не забывайте! Любой стенд можно 'нае-ть' банальной температурной коррекцией...