Стенд РедЛайн vs Спринт

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение voroll 22 ноя 2009, 00:03

Провели замеры на стенде РедЛайн и на Спринте одного и того же Ево.

Вводные данные:
реальный вес авто: 1500 кг, с полным баком бенза, без водителя (водитель, то есть я ))) + 100 кг)
колеса: 225/45/18
5МКПП со стандартной гл.парой

1. Замер на стенде (3-я передача, наддув на стенде - 2.0 бара со спадом на 1.95 бара) с колес:
Изображение
Итого с учетом температурной коррекции (-30 л.с).525 колесных л.с. (на 7900 оборотов).

Фото пиковой мощности без всяких корекций
Изображение


2. Замер со спринта - буст 1,95 бара
справедливости ради следует отметить что реальный вес авто уменьшили на 20кг и поставили 1580 (это с полным баком бенза и мной - 100 кг). Скорость на отсечке 155-158 км/час
график а). (мощность и момент на колесах):
Изображение
Итого: 560 л.с. на колесах на 7850 оборотов.

график б) - Пиковое ускорение во времени. Как по мне так это самый реальный показатель того как в действительности едет авто.

Изображение

Пиковое ускорение - 6.6m/c*c(со 100 до 120км/ч) и на 150км/ч осталось 5.7м/с*с.
Чтобы совсем была понятна динамика авто100-140км/ч машина набирает за 1.7сек.

Вывод: если сравнивать показатели спринта и стенда без коррекции (так как в спринте не предусмотрена температурная коррекция) то погрешность составила меньше 1% или 5 л.с.
Таким образом, при вводе в спринт реально достоверных исходных данных он показывает достаточно точные результаты
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение +Unique+ 22 ноя 2009, 22:06

крутой отчёт 8)
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение *vert 22 ноя 2009, 22:15

а почему всегда меряют на 3-й передаче.. первая и вторая как бы должны быть мощнее..или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение voroll 22 ноя 2009, 23:26

*vert пишет:
а почему всегда меряют на 3-й передаче.. первая и вторая как бы должны быть мощнее..или я ошибаюсь?


Большая турба начинает нормально раздуваться с 3-ей передачи.
На стоке можно мерять и на 2-ой.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение A.R.S. 24 ноя 2009, 07:37

Вы хоть тут ,людям голову не забиваите ерундой !!! Уже смешно читать))))) :21: :21: :21:
Аватара пользователя
A.R.S.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, 07:37

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение voroll 24 ноя 2009, 12:04

Дарофф Дима!
Приветствую тебя на нашем форуме! )))
Немногие укр.евоводы читают рос.форум, поэтому если хочешь чтобы твой пост был воспринят серьезно потрудись людям пояснить в чем собственно "ерунда"? )))

П.С. для укр.евоводов:
если кто не в курсе то A.R.S. - это МЭТР рос.тюнинга ево Дмитрий Плешаков.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение $emen 24 ноя 2009, 13:37

ой, это очень старая история...
уже не помню хронологии, но когда ФИлин снял 400+ сил с стоковой турбымотора --- тюнингево начали орать, что это нереально, и типа результат липовый...
потом когда я поехал на 35м сразу низкие 11 на 35м - званили лЮди в слезах, спрашивали какой бюджет , какие слики и т.п. -- когда слушали ответы - вскрикивали: А в чем секрет - ? у нас бюджет больше и т.п. - а едем мы.. совсем подругому... сильно медленней. я грил - хз, это к худруку вопрос... вашему или моему. но народ бежал к своим ТЮНИНГ гуру , и получал ответ: та забейте, в украине дороги короче, телеметрия медленней, так ехать нереально и т.п. и вообще, несите нам еще ХХ $, выедете из 12...
по факту счас ни одной стритовой евы в россии, выезджающей даже из 11 нет (есть "стриты" на кулаках).
а ФИлин - самый быстрый без закиси кто едет в снг чтоли http://9sec.ru/ , не смотря на "левое"" расположение руля :) .. вот народ на "0" и делит счс... устраивают срач что "все попугаи", которыми меряют силы в мире на диностендах - липовые и т.п.
Аватара пользователя
$emen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 01:41

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение A.R.S. 24 ноя 2009, 13:37

Аватара пользователя
A.R.S.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, 07:37

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение A.R.S. 24 ноя 2009, 13:47

Семеновский ))) Про стрит эво в России палку не перегнул))) Только у нас во дворе стоит 3-4 10сек эво на сток коробках))) А сколько их в России даже незнаю) А Филин конечно быстрый , только разговор не об этом ,если ты понял....Почитай вникни!!! :21:
Аватара пользователя
A.R.S.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2009, 07:37

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение +Unique+ 24 ноя 2009, 15:06

Прочитал всё.
Чуть Голова не лопнула.
Кое что пришлось перечитывать несколько раз для усвоения.

Возник всего один вопрос:
кто быстрее ?
Fillin vs. A.R.S.
ответ и будет показателем кто умнее :D
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение voroll 24 ноя 2009, 15:19

кто быстрее ?

Fillin vs. A.R.S.

ответ и будет показателем кто умнее


Чистое время лучше у Филина (ET8.854 скорость на выходе 263km/h) чем у A.R.S. (ET8.929, скорость на выходе 263 км/ч)
Грязное (с учетом реакции пилота на старте) лучше у A.R.S.

Хотя не думаю что это показатель кто умнее )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение nuvladik 24 ноя 2009, 15:25

Плешаков легче на до фига вроде ж ?
Я б зарубился на 2000 дол и поехал бы на стенд в Краснодар , а ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение +Unique+ 24 ноя 2009, 15:29

nuvladik,
8)
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение voroll 24 ноя 2009, 15:30

nuvladik пишет:
Плешаков легче на до фига вроде ж ?

Я б зарубился на 2000 дол и поехал бы на стенд в Краснодар , а ?


Дима Плешаков говорит что его авто наоборот тяжелее на 200 кг.
Поэтому точно не известно, только догадки.

Филин написал про это. Был ответ: - "Всегда будем рады ))) Приезжайте" . . . можно по этому ответу считать что пари заключено? )
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Стенд РедЛайн vs Спринт

Сообщение dom 24 ноя 2009, 15:40

Спор лучшего пилота с лучшим механиком :D
А истина она если Плешакова посадить за руль машины ФМС...
Не в обиду обоим будет сказано...

Одно радует - Филин не учит Плешакова как ехать драг, и не оспаривает телеметрию.......а вот Плешаков чего на стенд взъелся - непонятно...

А вообще ржач конечно - на вопрос одного Димы (Филина) дать ответный график машины второго Димы (Плешакова) - последний(оппонент) график выдает в виде туевой кучи страниц ликбеза лингвиста о теории физики 8) надо уметь :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24