Провели замеры на стенде РедЛайн и на Спринте одного и того же Ево.
Вводные данные:
реальный вес авто: 1500 кг, с полным баком бенза, без водителя (водитель, то есть я ))) + 100 кг)
колеса: 225/45/18
5МКПП со стандартной гл.парой
1. Замер на стенде (3-я передача, наддув на стенде - 2.0 бара со спадом на 1.95 бара) с колес:
Итого с учетом температурной коррекции (-30 л.с).525 колесных л.с. (на 7900 оборотов).
Фото пиковой мощности без всяких корекций
2. Замер со спринта - буст 1,95 бара
справедливости ради следует отметить что реальный вес авто уменьшили на 20кг и поставили 1580 (это с полным баком бенза и мной - 100 кг). Скорость на отсечке 155-158 км/час
график а). (мощность и момент на колесах):
Итого: 560 л.с. на колесах на 7850 оборотов.
график б) - Пиковое ускорение во времени. Как по мне так это самый реальный показатель того как в действительности едет авто.
Пиковое ускорение - 6.6m/c*c(со 100 до 120км/ч) и на 150км/ч осталось 5.7м/с*с.
Чтобы совсем была понятна динамика авто100-140км/ч машина набирает за 1.7сек.
Вывод: если сравнивать показатели спринта и стенда без коррекции (так как в спринте не предусмотрена температурная коррекция) то погрешность составила меньше 1% или 5 л.с.
Таким образом, при вводе в спринт реально достоверных исходных данных он показывает достаточно точные результаты