KOTT 18 апр 2010, 11:27
2 igorsm
Вообще не согласен про подъем...
Подъем клапна играет очень большую роль, от него напрямую зависимость время открытия клапана и наполнение.
Подъем очень важный параметр. И про 2 вала, если оба фаза 260 и одной фирмы, то сомневаюсь, что с подъемом 10.2 фаза открытия будит больше, чем с подъемом 10.4, это безсмысленно. На 10.4 просто пик подъем будит больше, а суммарное время открытия клапана делать меньше незачем. Выоский подъем приводит к более нестабильной работе на низах, так кому это не нужны те и не ставят такие валы))
Из нормальных валов на эво не видел остроугольных.... все тупоголовые, соответственно и подъем выоский и клапан дольше открыт.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч