Замер Эво 9 Nuvladik

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 18 апр 2010, 06:52

Я нихочу никого обидеть, но указанные ускорения (6,3 на 2-й и 4,7 на 3-й) не соответствуют указанной мощности и моменту...разве что машина имеет массу КГ на 200 больше стока (много шумки, усилки, саб) и человека 4 в салоне во время замера...
Выкладывайте файлик - пофиксим...

Сам характер графиков мне очень понравился - особенно как прописана верхушка - зачет!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение nuvladik 18 апр 2010, 07:57

Шумка только в колесный арках, вес ставили 1750
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 18 апр 2010, 11:27

2 igorsm
Вообще не согласен про подъем...
Подъем клапна играет очень большую роль, от него напрямую зависимость время открытия клапана и наполнение.
Подъем очень важный параметр. И про 2 вала, если оба фаза 260 и одной фирмы, то сомневаюсь, что с подъемом 10.2 фаза открытия будит больше, чем с подъемом 10.4, это безсмысленно. На 10.4 просто пик подъем будит больше, а суммарное время открытия клапана делать меньше незачем. Выоский подъем приводит к более нестабильной работе на низах, так кому это не нужны те и не ставят такие валы))
Из нормальных валов на эво не видел остроугольных.... все тупоголовые, соответственно и подъем выоский и клапан дольше открыт.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение igorsm 18 апр 2010, 12:37

KOTT пишет:
2 igorsm

Вообще не согласен про подъем...

Подъем клапна играет очень большую роль, от него напрямую зависимость время открытия клапана и наполнение.

Подъем очень важный параметр. И про 2 вала, если оба фаза 260 и одной фирмы, то сомневаюсь, что с подъемом 10.2 фаза открытия будит больше, чем с подъемом 10.4, это безсмысленно. На 10.4 просто пик подъем будит больше, а суммарное время открытия клапана делать меньше незачем. Выоский подъем приводит к более нестабильной работе на низах, так кому это не нужны те и не ставят такие валы))

Из нормальных валов на эво не видел остроугольных.... все тупоголовые, соответственно и подъем выоский и клапан дольше открыт.


Подъем не играет практически никакого значения (в разумных пределах). Намного важнее суммарная высота, на которой клапан открыт за момент вращения и скорость набора подъема и опускания клапана. При этом важна правильная фаза вращения обоих валов относительно друг друга и хода поршня. ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 18 апр 2010, 12:53

все верно пишешь...
только чем выше в этом диапазоне клапан открывается тем больше наполнение
я не говорю про скачок и резкий спад, это не целесообразно
Вот нарисую пример, профиль кулачка, вопрос на засыпку, у кого будит суммарное наполнение больше?)
п.с. очень грубо и не правильно, но в общем суть таже
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 18 апр 2010, 13:18

Так яж сказал, что острый угол не к чему)
А при одинаковом профиле, подъем таки решает :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение igorsm 18 апр 2010, 13:22

KOTT пишет:
Так яж сказал, что острый угол не к чему)

А при одинаковом профиле, подъем таки решает

:19:
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 18 апр 2010, 16:09

На самом деле чем выше подъем тем "острее" профиль.
При одинаковом профиле разного подъема быть не может:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 18 апр 2010, 16:24

Шумка только в колесный арках, вес ставили 1750

1620-1630 (это если 2 чела в машине по 90кг) + шумка арок - добавь кг 20макс.
Это мы выйдем на те значение который спринт считает по "честному". Если есть желание привязаться к диностенду - значения в спринте нужно править в меньшую сторону...

Какие значения CDA и CDR?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение igorsm 18 апр 2010, 16:26

dom пишет:
Цитата Шумка только в колесный арках, вес ставили 1750

1620-1630 (это если 2 чела в машине по 90кг) + шумка арок - добавь кг 20макс.

Это мы выйдем на те значение который спринт считает по "честному". Если есть желание привязаться к диностенду - значения в спринте нужно править в меньшую сторону...


+1 сам себя дуришь, когда больше чем надо вписываешь.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение nuvladik 19 апр 2010, 04:22

CdA как обычно 0,65 . Шумка с музлом 10 кг .Никто перед замером не какал . :) Так что вес авта с полным баком и 2-мя пассажирами -1750 плюс-минус 10 кг. Если не верите - это ваши проблемы :)
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 19 апр 2010, 06:27

А твой обвес?)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение igorsm 19 апр 2010, 07:06

Выхлоп полный спортивный это минус 10-15кг тоже....

Обвес думаю тоже легче стокового.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение nuvladik 19 апр 2010, 07:42

Ну обвес мой не легче , а может даже тяжелей стокового , в некоторых местах до сантиметра шпатлевки , выхлоп да легче. Но все равно ,такой вес приблизительно у всех взвешивающихся эвиков
Перемеряем позже с чистым фильтром и вес для интереса на 20-30 кг меньше поставим
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 19 апр 2010, 08:32

Народ, я не одну машинку уже мерял и руку немножко набил. По весу действительно ставили 1750, потому как 3 человека в машине было и полный бак. Обвес у Влада тяжелее стокового, красивый, но тяжелый. И вес не так сильно влияет на замер как оказывается, я даже эксперементировал как-то и специально то завышал, то занижал вес. Если не ошибаюсь то 50кг+ дает 5-7лс. + не более. Параметры жесткости подвески влияют на ошибку намного больше, я ставил среднюю величину. Лобовое сопротивление 0.67, на сайте турбогаража нет этих показателей ни для эво ни для субы, 0.67 это типа хонда сивик. Но эти значения тоже не влияют существенно, главное динамика разгона. Машина действительно едет и если уменьшить все параметры, то ниже 400 мы наверное не опустимся.
П.С. Не забывайте, я субарист и мне нет резона добавлять лишние л.с. для Эвика, я лицо не заинтересованое.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16