Замер Эво 9 Nuvladik

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение Вячеслав 19 апр 2010, 09:08

alexmvp пишет:
я лицо не заинтересованое.

Не заинтересованое,добавлять :) Так и запишем :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение Filin 19 апр 2010, 09:10

выложи график ускорения от скорости на 3-й и можно сравнить с моим эво, который на стенде имел 400+.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 19 апр 2010, 09:21

Хорошо Дима, приборчик возьму завтра и выложу, я думаю ты как эксперт прояснишь ситуацию.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 19 апр 2010, 09:45

Дима - у них ускорение на 3-й - 4,7....на первой странице график...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение Filin 19 апр 2010, 11:03

так это пик, а сколько наверху покажет реальную мощность
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение DENN-EVO 19 апр 2010, 17:03

Filin пишет:
так это пик, а сколько наверху покажет реальную мощность


+1

Видно ответ проффи 8)

пик ускорения на сток турбе с валами +- около 4т,
но гораздо важнее сколько с 5 до 8 и какая площадь под графиком
Исполнял рулон с этой машиной на 10-ке с валами до КОТТа и после,
до -моторчик заканчивался к 7т и я довольно резво отпрыгивал на каждой передаче,
после- както все стало грусно для 10-ки с ее весом
По итогу машинка тогда зачетно прибавила

Как для 6-ти ступа пик ускорения маловат :19:
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 19 апр 2010, 18:13

2 nuvladik
про обвес я имел ввиду, то что он тяжелнее стока у тебя :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 20 апр 2010, 02:11

График ускорения от времени в привязке к оборотам индентичен графику момента. Заявленные значения (даже пика) момента не соответствуют измеренному ускорению. Мощность - момент на обороты.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение nuvladik 20 апр 2010, 08:22

А эта ... Если вес больше с пассажирами , то ускорение меньше ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KOTT 20 апр 2010, 14:25

конечно
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 21 апр 2010, 10:29

Заедь на весы - померяй реальный вес авто вместе с пассажиром и с собой.
Проведи замер...ну или сам померяй - только придумай как спринт присобачить....
Тогда будет адекватность...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 26 апр 2010, 07:53

nuvladik пишет:
Замер меня удивил , как для моих спеков, но настройки спринта правильные, " как учил великий voroll "
Петр ?


Не помню уже как я и кого учил, но вот как какие данные нужно было вбивать в спринт и как проводить замер чтобы полученные результаты были сопоставимы со стендовыми (Луганском стенде ДиноДинамикс).

таблица исходных данных для спринта:
Изображение

Комментарии:

Эти данные получены опытным путем - проведением замеров спринтом сразу же (с тем же весом, на той же программе, резине, бензе и т.д.) после замера на Луганском стенде ДиноДинамикс.
То есть имея данные полученные на соответствующем стенде, я подобрал/подогнал исходные данные по спринту так чтобы показания спринта по л.с. совпадали с показаниями со стенда ДиноДинамикс.

Вбив данные взятые из файла "вводные_спринт_дино" вы получите примерно такой же результат как на Луганском стенде ДиноДинамикс.

Для получения корректного результата Вам нужно:
1. Ввести данные весу авто.
- Внимание!!! Для получения данных соответствующих ДиноДинамиксу от реального веса авто нужно отнять 55 кг (или около 4% от веса авто, если в машине находятся несколько человек) и полученный результат вбить в таблицу. К примеру если Ваш авто (без водителя) весит реально 1500 кг то в таблицу в графу вес авто нужно вбивать 1445 кг.
2. Вбить в таблицу данные по весу водителя (или суммарный вес всех людей которые присутствуют в момент замера). Желательно, для получения более точных данных, чтобы в момент замера в машине находился только водитель.
3. Ввести данные по Cd*A и CdR (сопротивление качению), которые указанны в соответствующей таблице.
4. Ввести данные по отсечке по оборотам (Redline, RPM).
5. Ввести данные по скорости на отсечке НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ (Speed at Redline). В таблице ввода параметров написано что нужно установить данные по скорости на отсечке на второй передаче - на это не обращать внимание!!!
6. Если вы знаете и забиваете точные данные по своей скорости на отсечке (Speed at Redline) то данные про размерность колес, передаточное число ГП и передачи на которой производится замер можно не выставлять (оставить те что вбиты по умолчанию) - эти данные вспомогательные.
7. Для получения данных по мощности и моменту на колесах или на маховике, используется маленькая иконка "+%" (учет трансмиссионных потерь on/off) - 12-ая слева-направо в верху рабочей панели.
8. При просмотре полученных результатов использовать фильтр 20 или фильтр 30

Замер нужно производить на ровной поверхности, с качественным асфальтовым покрытием, на 3-ей передаче, следующим образом: установить (закрепить используя липкую массу типа пластилина либо двусторонний скотч) прибор горизонтально, параллельно поверхности трассы (рекомендую крепить прибор на панели где расположена пепельница, подняв крышку пепельницы и уперев прибор в нее) включить первую передачу и удерживая сцепление нажать кнопку начала замера "мощность-момент" на приборе, после сигнала прибора о готовности к замеру очень плавно тронуться и медленно довести обороты до 3500-4000, после чего плавно, без рывков, включить третью передачу и после отпущения педали сцепления утопить педаль газа до упора и держать до отсечки.

П.С.: кому интересно тут http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 22357&st=0 по поводу вводных данных для спринта была дискуссия.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 26 апр 2010, 08:18

Да и кстати, ребят у Вас на графиках не правильная привязка скорости к оборотам.
На 2-й передаче на 6МКПП при стандартных 17-ых колесах на 8000 оборотов скорость должна быть в районе 105 км/час, а у Вас 114 км/час . . .То же самое и на 3-ей передаче на 8000 оборотах скорость должна быть в районе 140 км/час, а у Вас 152 км/час.

Уберите косяки со скоростью, введите данные которые я указал выше и получите реальный результат, сил будет меньше (думаю около 370 моторных), но зато они будут реальными.

П.С.: 370-380 сил - это хороший результат для данного конфига, потому как валы детские.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение nuvladik 28 апр 2010, 10:22

Спасибо , Петр ! Мы немного не то забили :) И отсечка 8000 , а залетало на АВЦре чего то на 8300
После майских перемеряем
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 04 май 2010, 12:22

Петя, спасибо за подсказки, но есть пару вопросов, по весу я думаю ты вполне прав, забили много, но я грубо говоря не очень был вкурсе какой реальный вес 9-ки, Влад мне сказал так, я и сделал - у меня субару поэтому просто по весу не вкурсе. А вот по-поводу скорости на отсечке есть вопросы, ты пишешь что нужно устанавливать меньше, но например тот же АВЦР показывает ту скорость что я и указал и на спидометре скорость больше была, на третьей была за 150км/ч. Но в любом случае, я думаю завтра Влад заедет и мы еще разок сделаем замер.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron