Померил тут 9-ку Стэйдж1

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 03 авг 2010, 16:24

Глаза открой и посмотри на свой график, потом на график по стейдж 1.
Для того чтобы умничать по поводу того что и где валится и почему, научись хотя-бы компрессорные карты читать - тогда поймешь что при давлении 0,6 (и даже больше, гораздо больше) бара грин на твоем конфиге не должен падать выше 6,5к - причина спада не в турбе, а в настройке - твоей, вернее в непонимании того, что происходит - устал уже говорить тебе УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
Да и еще - нагрев камеры сгорания и детонация вещи как-бы немного разные, то что нет детонации ни о чем не говорит. В твоем случае как раз все работает не так как надо - я сказал почему, сказал как это можно исправить - вместо спасибо - ответ тон малолетки???
Ну твой подход достаточно следов оставил - ты-б помолчал лучше...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 03 авг 2010, 16:53

Посмотрел, не раз, все писал в первых постах еще, у меня полка шире и больше, особенно середина.
Чтоб камера не грелась на газ, наверное, луче даже не нажимать, ато мало ли чего еще... опастно это все.
Ну про следы не нужно, особенно там где ты не уверен)))) да и мне не нужно изобретать нефига не бюджетный велосипед, чтоб потом ехать итого как выхлоп/прошивка.
Я мнение не поменял, каждый сделал вывод, чего тут еще обсуждать, человек же довольный остался, значит все гут! только вот ты снова чтото хочешь доказать, что уже вроде обсудили и пришли к выводу.
Если прикрутим грин на нашу черную 9ку, то с удольствием сравним с твоим конфигом и снова будит о чем поговорить)))) ато пришел домой без настроения, а тут вот все как в старые добрые времена! :)

п.с. откуда столько зла ппц))) прекращай) поехали в Николаев луче 8ого на колечко машины тестить)))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение Tarik 04 авг 2010, 03:28

Внатуре,,, Вам или подраться уже нужно или бухануть всместе, а потом подраться :10: .. Но лучше на колечко и вме5сте посмотреть настройки разные всякие. :22: .. А потом уже снова бухануть и вместе набить кому нибудь табло. :18:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение nuvladik 04 авг 2010, 14:19

Tarik пишет:
подраться уже нужно

Тарег , ты мои мысли читаешь ! А может отдельную ветку " КОТТ vs dom " ?
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 06 авг 2010, 11:00

Котт - веришь устал тебе доказывать очевидное, и вероятно уже не писал-бы, если-бы тебя периодически не распирало попиарить себя, причем делая неграмотные нападки...
Изображение
На этом графике мощность после 6700 не падает???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 06 авг 2010, 11:10

у меня полка шире и больше, особенно середина
- "давай Гарри!!! ДАВАЙ!!!" из кино "человек с бульвара капуцинов"

У тебя рабочий диапазон 4,5-7к, и это на валах и грине!
У него 4,5 - 7,7, и это на сток турбе и без валов!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 08 авг 2010, 14:01

Или лыжи не едут или..... 4.5-7? с чего взял? если падение крутящего это нормальное явление для такой турбы, а мощности едва падает на 8к! 4.5-8 как минимум,
Как у него может быть диапазон шире, если крутящего на моем графике на верху не сильно больше, а вот 40 сил разницы на верху это ооочень много.
и снова начинаем с моего первого поста, начало рабочего диапазона сток турбо + сток валы = валы + грин и это нормально??? видимо для тебя да.
А я утверждаю, что все должно начинаться на 1к раньше! но это дело каждого, можно и на таких настройках ездить если все устраивает.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 10 авг 2010, 10:28

Котт - ты видишь то что хочешь видеть, я тебе указал на проеб в настройке - и жду комментов - ты либо их съел, либо непонял - еще раз грин на офе не может валиться в верху - вернее не должен!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 10 авг 2010, 12:26

причем тут оф?) оф на обычном актуаторе 0.9-1
это А программа на бусте была настроена, пик 1.2 и падало на 1.1-1.05
0.1 бара на такой турбе это +-15 сил, вот мы и видим пик и падение на верху на эти 0.1 бара в 15сил
Ничего аномального, абсолютно, по графику мощности видно давление турбы.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron