Глаза открой и посмотри на свой график, потом на график по стейдж 1.
Для того чтобы умничать по поводу того что и где валится и почему, научись хотя-бы компрессорные карты читать - тогда поймешь что при давлении 0,6 (и даже больше, гораздо больше) бара грин на твоем конфиге не должен падать выше 6,5к - причина спада не в турбе, а в настройке - твоей, вернее в непонимании того, что происходит - устал уже говорить тебе УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
Да и еще - нагрев камеры сгорания и детонация вещи как-бы немного разные, то что нет детонации ни о чем не говорит. В твоем случае как раз все работает не так как надо - я сказал почему, сказал как это можно исправить - вместо спасибо - ответ тон малолетки???
Ну твой подход достаточно следов оставил - ты-б помолчал лучше...