KOTT 03 авг 2010, 09:36
Какой завал?? Полка мощности ровная, а момент будит падать в любом случае, или ты видел чтоб момент на грине не падал? Это тебе не 35ый, где все растет почти до упора.
Что ты мне рассказываешь свои истории про перегрев камеры сгорания (новое чтото выучил? что в каждом посте это говоришь) если даже у ФПБЛЕКА пик мощности до 7к, я лично наблюдал замер на стенде, естественно крутящий тоже рушиться.
п.с. перегрев камеры, это когда забеднили больше чем нужно или угол завалили и в следствии нагрева начинается детон и угол откатывается, вот это плохо. Если все работает как нужно, без нагрева, детона и т.д. то значит все ок!
Давно понятно, что у тебя теоритический подход совсем иной, который пока ни к чему не привел.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч