Померил тут 9-ку Стэйдж1

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 14 июл 2010, 17:27

Котт - ты лучше выложи график спринта со скрином настроек которые вбивал - ато опоносил человека сравнением мощности которой у тебя нет даже близко...стыдись...

P.S. - комментировать твою писанину я больше не буду - тебе писалось про нагрев камеры сгорания, а ты о чем? О выхлопе? Я тебе инфу полезную слил, которой ты не понял, и вместо спасибо дальше ахинею несешь - ну давай...давай...
И кстати я тут не слова не сказал о своей машине - чего тебе икается???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 16 июл 2010, 11:07

Стыдиться не буду, ибо нечего :) буду дома со шнурком, выложу
Так может луче вообще на газ не нажимать, ато у мотора ресурс еще меньше будит...
Конечно камера греется, не холодная же она... только проблема от нагрева в чем? в том, что когда сильно греется детонить начинает и все неприятные вытекающие, а если детона нет и все работает в нормальном режиме, то что плохова? наверное, ничего...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 18 июл 2010, 10:12

Ну както так, мощность/крутящий
При таких cdr и cda абсолютные цифры порезало конечно, ну да фик с ним)
Спул всеравно раньше, ускорение до 3.5к одинаковое, после больше и серйозно больше.
Дим, ты говорил полка маленькая? А теперь?)
На верху вообще громадная разница.
И еще раз повторюсь, я приводил замер не для показать, что грин на валах мощнее, а для того, чтобы показать, что на этой машине с валами и грином спул тамже где сток турбо на сток валах.
Эта машина настроена с хорошим запасом, не на злой смеси и едет очень приятно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 18 июл 2010, 10:12

Скорость/ускорение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 19 июл 2010, 06:26

Вообщем я для себя все понял..))) Твой конфиг на Грине и злых валах, едет чуть чулчше чем сток 9ка стэдж 1(при равном бусте). Кстати по массе в настройках тачки случайно одинаковы, да? :) Когда я был один в машине, ускорение то же было 5.9-6.0 .))))
Вообщем поскольку замера аналогичной 9-ки нет, а сравнивать два АБСОЛЮТНО разных конфига нет смылса, считаю, что тема себя исчерпала. :35:
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 19 июл 2010, 06:29

Чуть луче?) ок))))
Дык вес специально такойже ввел, тем более он почти такойже.
Ну на этой машине если человек будит один, то ускорение будит тоже больше)
Суть сравнения я уже написал выше.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 30 июл 2010, 12:01

Забавно что тема называется стейдж 1:) но Котт не мог тут не пометить в ветке:) и сравнить его со стейдж 2:)
Для себя сделал вывод на примере выложенных графиков - приход от установки валов и грина не соответствует денежным затратам...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 30 июл 2010, 12:09

Извените, что указал на то, что у машины низа нет, дабы челвоек обратил внимание и както это лечил))))
ну для некоторых и 35ый не может, каждому свое, я уже все написал выше, что хотел :)

п.с. уже ж вроде все давно выяснили, сток FTW, все учимся ездить!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 30 июл 2010, 13:32

У кого низа нет???
3000об стейдж 1 - 270Нм у тебя - 255Нм
3500об стейдж 1 - 330Нм у тебя - 300Нм
4000об стейдж 1 - 380Нм у тебя - 385Нм
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 30 июл 2010, 13:40

Ты бы лучше вылечил провал у себя на графике после 6700 об - или у тебя на офе грин вверху тоже сдувается???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 30 июл 2010, 16:48

20нм разницы внизу у сток турбо и грина?)))
и это разница с турбиной которая дуется на 1к позже, по идее, а по факту тут также.
вопросов нет :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 01 авг 2010, 04:30

Попробуй на этой машинке беднить меньше на спуле и посмотри что выйдет вверху:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 01 авг 2010, 05:08

Дим, яж писал про смесь, "беднотой" не увлекался. Пробывали разные варианты под конктретный набор железа и искали, что нужно хозяину, оптимальный спул.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 03 авг 2010, 05:07

1 - больше, и существенно при прочих равных момента на грине чем на сток турбо (должно быть)
2 - завал на графике с грином после 6,5к есть следствие излишнего забеднения на спуле и перегрева камеры сгорания. В силу большего компрессора и крылчатки завала на грине в этом диапазоне быть не должно вообще. А вот на стейдж 1 его получить гораздо проще - турба меньше, сдувается раньше....но тем не менее график ровный в данном случае.
Очень жаль что тебе это не понятно:(
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 03 авг 2010, 09:36

Какой завал?? Полка мощности ровная, а момент будит падать в любом случае, или ты видел чтоб момент на грине не падал? Это тебе не 35ый, где все растет почти до упора.
Что ты мне рассказываешь свои истории про перегрев камеры сгорания (новое чтото выучил? что в каждом посте это говоришь) если даже у ФПБЛЕКА пик мощности до 7к, я лично наблюдал замер на стенде, естественно крутящий тоже рушиться.

п.с. перегрев камеры, это когда забеднили больше чем нужно или угол завалили и в следствии нагрева начинается детон и угол откатывается, вот это плохо. Если все работает как нужно, без нагрева, детона и т.д. то значит все ок!
Давно понятно, что у тебя теоритический подход совсем иной, который пока ни к чему не привел.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18