Померил тут 9-ку Стэйдж1

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 06 июл 2010, 06:38

Всем привет... Вот решил выложить на суд общественности замер одной 9-ки Стэйж 1. Машина на кольцо... Наддув 1.25 бара. За день гонок на нашем кольце, выхлоп не поднимался выше 910.

http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... ntry342609
фотки что то не вставляются..((((((( :(

Изображение

все вставляется ;)
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 06 июл 2010, 10:45

А где низ? На машине с валами пик момента на 3.5к, а тут без на 1000 позже....

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение nuvladik 06 июл 2010, 13:18

все вставляется smile;)
Отредактировано: vd_

Опять Витя тему опошлил
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 07 июл 2010, 04:35

KOTT пишет:
А где низ? На машине с валами пик момента на 3.5к, а тут без на 1000 позже....


Ты не обратил внимание на две детали:
1. Пик момента на высшей передаче всегда раньше чем на низшей - ты выложил график замера на 3-ей передаче, а автор темы на 2-ой передаче.
2. Пик момента напрямую зависит от настройки буста, на оффе пик момента будет всегда позже.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 04:59

Есть и замер на 2ой передачи, там момент оборотов на 400 раньше, только разница всеравно космос
1.25 это явно не офф, а если и офф, то на более жесткой пружине она дуться так поздно не должна.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 07 июл 2010, 05:09

KOTT пишет:
Есть и замер на 2ой передачи, там момент оборотов на 400 раньше, только разница всеравно космос
1.25 это явно не офф, а если и офф, то на более жесткой пружине она дуться так поздно не должна.


лень устраивать теоретические баталии . . .
замеряй Евик на ровном (без забросов в 1.7 бара) бусте 1.25 бара на второй передаче, выкладывай график и будем сравнивать, думаю что на твоем графике пик момента будет примерно там же +/- 200 оборотов.
Да и еще обрати внимание на привязку скорость/обороты двигателя, потому как при отсечке в 7800 оборотов на 3-ей передаче скорость 152 км/час возможна едва ли . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 05:41

Кривой крутящего, к сожалению, нет для 1.1 бара, но по поведению графиков все видно
Пик крутящего никуда не денеться при одинаковых настройках буста, а если турба дуется на 4.5, то это бред

Изображение
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 07 июл 2010, 06:02

KOTT пишет:
Кривой крутящего, к сожалению, нет для 1.1 бара, но по поведению графиков все видно

Пик крутящего никуда не денеться при одинаковых настройках буста, а если турба дуется на 4.5, то это бред



Не понял вообще к чему эти графики с луганского стенда . . . Во-первых нагрузка на дороге и на стенде разная, во-вторых замер на стенде в Луганске явно делался не на второй передаче. В-третьих пик буста/выход турбы на заданный буст и пик момента по оборотам двигателя могут отличаться - обычно пик момента как минимум на 200-300 оборотов позже чем момент выхода турбы на заданный буст.
У автора топика, я уверен, выход на заданный буст 1.25 бара происходит оборотов на 300-400 раньше чем пик момента на графике.

Вот как пример тебе график замера на 2-ой передаче Ево 9 на валах - 1,7 бара, настроенного Филином:
Изображение
на абсолютные цифры не смотрим, а обращаем внимание где там пик момента ;)
Так вот если на этом же конфиге настроить буст ровно на 1,2-1,3 бара то пик момента сдвигается на 300-400 оборотов вправо - проверяли, просто график не сохранился.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение igorsm 07 июл 2010, 07:39

все верно

на 2-й просто машина не успевает надуться вот и пик момента на 4500об.
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 08:20

Интерестно... то люди говорят на фпреде 1.5 или 2 бара, уже не помню, на 3к, то говорят, что сток не надует 1.25 бара на 3к. Давайте уже чтото выбирать :)
Сток турба выдует 1.2-1.3 бара на 3+ к без проблем, я почти всем всегда настраиваю А режим буста на 1.1-1.2 бара и даже на валах с 3к машина едет на давлении. На первой передаче может еще возникнут вопросы, но никак не на второй. 4.5к пик момента на 2ой передаче очень поздно.
Приеду в Запорожье специально сделаю замер сток эво 9 на выхлопе с бустом 1.2 спринтом.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 07 июл 2010, 08:41

KOTT пишет:
Интерестно... то люди говорят на фпреде 1.5 или 2 бара, уже не помню, на 3к, то говорят, что сток не надует 1.25 бара на 3к. Давайте уже чтото выбирать. Сток турба выдует 1.2-1.3 бара на 3+ к без проблем, я почти всем всегда настраиваю А режим буста на 1.1-1.2 бара и даже на валах с 3к машина едет на давлении.


момент выхода турбы на заданный буст не обязательно совпадает по оборотам с пиком крутящего момента (а обычно пик момента по оборотам позже чем турба вышла заданный буст).

KOTT пишет:
На первой передаче может еще возникнут вопросы, но никак не на второй. 4.5к пик момента на 2ой передаче очень поздно. Приеду в Запорожье специально сделаю замер сток эво 9 на выхлопе с бустом 1.2 спринтом.


давай, сделаешь будет о чем говорить . . . . вернее не будет о чем говорить, потому что ты сам увидишь что пика момента на 3,5 К оборотов не будет ;)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 07 июл 2010, 09:37

Я не говорил, что пик буста всегда совпадает с пиком крутящего
А о чем говорить посмотрим :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение Tarik 07 июл 2010, 15:39

Ниче, я на днях сделаю замеры на своей.... охринеют усе. У меня полный сток , -каты. :35: :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение 4ukc 08 июл 2010, 03:11

KOTT пишет:
Интерестно... то люди говорят на фпреде 1.5 или 2 бара


у меня ред дул и 1.8 на 3к на 2.3 строкере
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 08 июл 2010, 09:09

KOTT пишет:
Я не говорил, что пик буста всегда совпадает с пиком крутящего
А о чем говорить посмотрим

На 3ей передаче, полный буст 1.5 в районе 3200об. ;) А вот то, что надо объяснять, почему на 2ой так все поздно отображается, удивляет. За короткую вторую передачу, турба просто не успевает раскрутитьтся раньше. Как представиться возможность, обязательно на 3ей замерю.
Кстати в замере, наддув 1.25-1.2 до отсечки. Выведен бустом. Повторюсь, что машина под кольцо, поэтому и рабочий диапозон планировался 3500-8000об. Наддув не высокий их этих же сображений. Мотор сток и должен выдержать еще 1000км или 11 часов в непрервывном кольцевом, гоночном режиме.
П.С. Ускорение для сток 9ки без валов и на 98 бензе на 100км и 7000 оборотов, для наддува 1.2, как вам? :oops:
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30