Померил тут 9-ку Стэйдж1

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 08 июл 2010, 20:42

Настройкой не смещают рабочий диапазон. Т.е. в одном диапазоне нужно уменьшить, а в другом увеличить мощность. Настройка для того, чтоб работать везде и добиваться в нужном месте прибавки. Разнообразным железом да - можно именно сместить или изменить рабочий диапазон.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 09 июл 2010, 01:05

KOTT пишет:
Настройкой не смещают рабочий диапазон. Т.е. в одном диапазоне нужно уменьшить, а в другом увеличить мощность. Настройка для того, чтоб работать везде и добиваться в нужном месте прибавки. Разнообразным железом да - можно именно сместить или изменить рабочий диапазон.

Ну я про это говорю, просто видимо меня не совсем так поняли. Но думаю не надо объяснять, что очень ранний выход на наддув и огромный момент на 3000 об, плохо стыкуютеся с полкой момента и пиком мощности на 7500? (речь о сток конфиге). Надеюсь это оспаривать не будем? :)
А вообще я выложил график, для оценки авто с точки зрения динамики. Едет машина все же или нет? Прокомментируйте пожалуйста. Оставьте вы пик момента на графике в покое.)))
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 09 июл 2010, 03:45

EvoForever пишет:
А вообще я выложил график, для оценки авто с точки зрения динамики. Едет машина все же или нет? Прокомментируйте пожалуйста. Оставьте вы пик момента на графике в покое.)))


Едет!
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 09 июл 2010, 05:26

voroll пишет:

Едет!

Порадовал! Петр, а ни у кого нет графиков в схожих конфигах, дабы оценить в сравнении с другими? Желатально на таком же бусте, +,-...Интресует по сути ускорение...
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение voroll 09 июл 2010, 05:34

У меня нету ((( Вон КОТТ обещался замерить и выложить, так что придется подождать . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 09 июл 2010, 16:12

Я пока в Крыму, а хозяин нашей 9ки уехал в Германию, вернусь, Тараса померяем в Донецке тогда.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 11 июл 2010, 17:15

Думаю пик момента на 4,5к - желание настройщика не греть камеру сгорания, тем более что на кольце машина никогда не едет в диапазоне ниже 4,5к...
Очень плавный график, явно безопасная натройка, хорошее ускорение для такого буста - а главное нет забросов - машинка настраивалась со знанием дела - респект!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение EvoForever 13 июл 2010, 01:48

dom пишет:
Думаю пик момента на 4,5к - желание настройщика не греть камеру сгорания, тем более что на кольце машина никогда не едет в диапазоне ниже 4,5к...
Очень плавный график, явно безопасная натройка, хорошее ускорение для такого буста - а главное нет забросов - машинка настраивалась со знанием дела - респект!

Спасибо на добром слове. :) На самом деле, пик момента смещен совсем чуть чуть. Сейчас на 3-ей передаче он в районе 3200-3400об.(полный буст 1.25 на 2900-3100). А касаемо прошивки, то тут отдельное спасибо Никите, за предоставленную базу для дальнейших изысканий. :50: Думаю, что то получилось, поэтому и выложил на суд общественности.
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 16:10

тут отдельное спасибо Никите
ааа, а ято все не мог понять как это вечно все критикующий dom, так красиво расписал график машины)
До сток машины пока не добрался, вот график 2.0 kelford 272/11 FPgreen. Пик момента на 2ой передаче 4.3-4.5к. Давление 1.2 бара, 400 сил / 440нм, ускорение 0.6g. На B режиме села батарейка на спринте :( позже выложу.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 16:11

Ускорение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 16:19

Если Тарик вышел из запоя, завтра попрбую померять сток 9ку настроенную
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение Sergio J 13 июл 2010, 16:56

Всё, пи..да сцеплению :21: :21: :21: :21:
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 13 июл 2010, 17:42

Гы - про Никиту не знал:)
Но теперь я еще и уверен в машине! Идеалогия настройки понятная и близкая моему пониманию.
Ну а критикую я только студентов:) Надеюсь на пользу последним...
На твоем графике явный заброс Котт, очень узкий диапазон пика момента - результат забеднения на спуле, дальнейший спад ускорения - из-за нагрева камеры...хотя зачем я это говорю???
"...давай Гарри...давай...!"

А вообще я не понял - человек пришел, показал графики сток машинки на давлении ниже стока а ты показываешь грины с валами - это к чему вообще?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение gtclub 13 июл 2010, 17:57

на 0.6ж ускорении на 2й не будет 400лс
тут видна химия с весом 8)
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

Померил тут 9-ку Стэйдж1

Сообщение dom 13 июл 2010, 18:01

Ты не шаришь - тюнинг начинается с чиптюнинга спринта...интересно, со стендом тоже так? :))))
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16