KOTT пишет:
Кривой крутящего, к сожалению, нет для 1.1 бара, но по поведению графиков все видно
Пик крутящего никуда не денеться при одинаковых настройках буста, а если турба дуется на 4.5, то это бред
Не понял вообще к чему эти графики с луганского стенда . . . Во-первых нагрузка на дороге и на стенде разная, во-вторых замер на стенде в Луганске явно делался не на второй передаче. В-третьих пик буста/выход турбы на заданный буст и пик момента по оборотам двигателя могут отличаться - обычно пик момента как минимум на 200-300 оборотов позже чем момент выхода турбы на заданный буст.
У автора топика, я уверен, выход на заданный буст 1.25 бара происходит оборотов на 300-400 раньше чем пик момента на графике.
Вот как пример тебе график замера на 2-ой передаче Ево 9 на валах - 1,7 бара, настроенного Филином:
на абсолютные цифры не смотрим, а обращаем внимание где там пик момента
Так вот если на этом же конфиге настроить буст ровно на 1,2-1,3 бара то пик момента сдвигается на 300-400 оборотов вправо - проверяли, просто график не сохранился.