Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение butcher_dsm 22 ноя 2010, 17:12

если бы ты читал как Дима Филин с Плешаковым мерялись - то знаешь что и стенд не поможет :)))
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 22 ноя 2010, 18:03

При условии исправности обоих авто и просто адекватной прошивки, ево на 272 валах должен достаточно прилично отъезжать от ево на сток валах. Если иначе - значит имеет место косяк.


Это ОЧЕНЬ спорное утверждение:) И правда может быть совсем другой:)
Всегда нужно оговаривать остальной конфиг...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение Slavan 22 ноя 2010, 18:09

Это ОЧЕНЬ спорное утверждение И правда может быть совсем другой
Всегда нужно оговаривать остальной конфиг..
Дим ,извени ,а ты про что.(думаю не мне одному не ясно)
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 22 ноя 2010, 18:18

Я о соответствии друг другу различных элементов ДВС, в частности турбо ДВС...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение Slavan 22 ноя 2010, 18:20

ну турбы там сток(вроде на чёрном...)на красном так точно
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 22 ноя 2010, 18:40

Ну..где то так...можете кидать помидоры:)
сток турба = сток валы
гаррет 30 = 272
гаррет 35 = 280
ну + разные саппорт моды...
Хотя вопрос не в фазе даже, а в подъеме, потому как фазы и у сток 9мивек валов шире ряда "272"...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение Slavan 22 ноя 2010, 18:44

Дим тыж уже немного лучше-больше знаеш чем мы...вот и слушаем профессионалов
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 22 ноя 2010, 19:10

Какой я профессионал???
Завтра померяю чистую сток 9 машинку на сток выхлопе с даунпайпом выложу график...
Смеятся будем вместе:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение voroll 23 ноя 2010, 01:32

To dom

В подтверждение твоих слов надеюсь увидеть на полновесном ево (6мкпп) со стоковыми валами на 2-й передаче после 110 км/час ускорение выше 5,2 м/с или на 3-ей после 140 км/час ускорение выше 3,5 м/с.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 23 ноя 2010, 10:35

Увидишь не просто полновесный ИВО а на 100кг тяжелей стока...
P.S. Это какие обороты будут?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение EvoForever 23 ноя 2010, 11:23

dom пишет:
Увидишь не просто полновесный ИВО а на 100кг тяжелей стока...
P.S. Это какие обороты будут?

Ну ты не гони лошадей! ))) То, о чем говритПетр, не так легко достижимо и на стэдж 2, уж не говоря про стэдж1.
ТО Воролл. 110 км на второй, достижимы на оборотах 8250. Ни каждый так стэдж2 крутит. Уж тогда корректней говрить про обороты 7500+, а это соответсвует скоростям 100 и 136 соответсвенно.
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 23 ноя 2010, 11:29

Я так и думал :) Сами крутим движек до 8200-8400...Отсечки выше 7,8 не будет (ато и 7,6).
Порылся в файлах с замерами - Петя у тебя у самого на машине с валами, кулером, выхлопом и тд никогда не было такого ускорения в обозначенных оборотах...может твои-же графики выложить???
Зачем передергивать?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение EvoForever 23 ноя 2010, 11:45

Ну вот я пока только один такой замер стэдж 2 видел на М2 валах. Вот он. Давка в пике 1.75, вес тачки с водителем 1540. ;)
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение dom 23 ноя 2010, 12:00

А в чем глубокий смысл мерять ускорения там где машину уже не едет? Сравнить ускорения на 7-7,5к ну это мне понятно...но на сток турбе на 8,2???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Обсуждение настроек, в том числе Никиты и Одессы (Hardware)

Сообщение voroll 23 ноя 2010, 13:37

dom пишет:
Я так и думал Сами крутим движек до 8200-8400...Отсечки выше 7,8 не будет (ато и 7,6).

Порылся в файлах с замерами - Петя у тебя у самого на машине с валами, кулером, выхлопом и тд никогда не было такого ускорения в обозначенных оборотах...может твои-же графики выложить???

Зачем передергивать?


1. Про ускорение на 2-ой на 110 км/час выше 5,2 я действительно погорячился, признаю.
Ускорение на 2-ой на 100 км/час выше 5,2 - нормальное ускорение для добротного стейдж 2.
К сожалению оригинальных спринтовых файлов замеров Ево стейдж 2 Димы Филина и Димы Харьковского, у который ускорение в точке 100 км/час было около 5,4 м/с скорее всего не сохранилось, поэтому вот к примеру график моего Ево стейдж 2, который на тот момент весил 1620 кг, с музыкой, защитой двигла раллийной, 2/3 бака и со мной (100 кг),:
Изображение

У меня ускорение на 100 км/час на этом графике 5 м/с, НО!!! мой Ево был отнюдь не самый удачный Ево стейдж 2, ввиду наличия серьезного косяка из-за не правильно вставленной в распредвал пластинки (перевернутой на 180 градусов) из-за которой датчик неправильно считывал положение распредвала, и поняли мы это только после того как разобрали мотор для усиления под 35-ую турбу, я об этом уже не раз говорил и ты об этом знаешь.

Вот и Макс (ЕвоФоревер), за что ему спасибо, выше выложил график ускорения добротного стейдж 2, на этом графике ускорение в точке 100 км/час как раз около 5,3 м/с - что собственно еще раз подтверждает мои слова


2. По поводу ускорения на 3-ей после 140 км/час ускорение выше 3,5 м/с, вот график замера Ево Димы Филина, кстати на 95-ом бензе:
Изображение
Посмотри кривую скорости в точке 140 км/час - ускорение там как раз 3,5 м/с.
Такое же ускорение было у Ево стейдж 2 Димы харьковского, но опять таки оригинального спринтового файла нет, надеюсь что мне поверят на слово . . .

3. Теперь по поводу в каком диапазоне измерять ускорения. Нивапрос, если машина стейдж 1, график которой ты собираешься выложить, покажет ускорение в любой точке оборотов начиная с 5000 выше чем ускорение на графике замера Димы Филина, то, как говорится - респект тебе и уважуха! Но не забывай что, что по прямой, первой, при прочих равных, приезжает та машина, которая едет в более высоком диапазоне оборотов.
Поясню для тех кто, может быть не в курсе - возьмем к примеру два Ево: у 1-го полка мощности в +/- 380 л.с. с 5000 до 7000 оборотов, а у второго те же +/- 380 но на полке с 5500-7500. Так вот второй ево в любом заезде по прямой будет быстрее.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10