dom пишет:
Я так и думал Сами крутим движек до 8200-8400...Отсечки выше 7,8 не будет (ато и 7,6).
Порылся в файлах с замерами - Петя у тебя у самого на машине с валами, кулером, выхлопом и тд никогда не было такого ускорения в обозначенных оборотах...может твои-же графики выложить???
Зачем передергивать?
1. Про ускорение на 2-ой на 110 км/час выше 5,2 я действительно погорячился, признаю.
Ускорение на 2-ой на 100 км/час выше 5,2 - нормальное ускорение для добротного стейдж 2.
К сожалению оригинальных спринтовых файлов замеров Ево стейдж 2 Димы Филина и Димы Харьковского, у который ускорение в точке 100 км/час было около 5,4 м/с скорее всего не сохранилось, поэтому вот к примеру график моего Ево стейдж 2, который на тот момент весил 1620 кг, с музыкой, защитой двигла раллийной, 2/3 бака и со мной (100 кг),:
У меня ускорение на 100 км/час на этом графике 5 м/с,
НО!!! мой Ево был отнюдь не самый удачный Ево стейдж 2, ввиду наличия серьезного косяка из-за не правильно вставленной в распредвал пластинки (перевернутой на 180 градусов) из-за которой датчик неправильно считывал положение распредвала, и поняли мы это только после того как разобрали мотор для усиления под 35-ую турбу, я об этом уже не раз говорил и ты об этом знаешь.
Вот и Макс (ЕвоФоревер), за что ему спасибо, выше выложил график ускорения добротного стейдж 2, на этом графике ускорение в точке 100 км/час как раз около 5,3 м/с - что собственно еще раз подтверждает мои слова
2. По поводу ускорения на 3-ей после 140 км/час ускорение выше 3,5 м/с, вот график замера Ево Димы Филина, кстати на 95-ом бензе:
Посмотри кривую скорости в точке 140 км/час - ускорение там как раз 3,5 м/с.
Такое же ускорение было у Ево стейдж 2 Димы харьковского, но опять таки оригинального спринтового файла нет, надеюсь что мне поверят на слово . . .
3. Теперь по поводу в каком диапазоне измерять ускорения. Нивапрос, если машина стейдж 1, график которой ты собираешься выложить, покажет ускорение в любой точке оборотов начиная с 5000 выше чем ускорение на графике замера Димы Филина, то, как говорится - респект тебе и уважуха! Но не забывай что, что по прямой, первой, при прочих равных, приезжает та машина, которая едет в более высоком диапазоне оборотов.
Поясню для тех кто, может быть не в курсе - возьмем к примеру два Ево: у 1-го полка мощности в +/- 380 л.с. с 5000 до 7000 оборотов, а у второго те же +/- 380 но на полке с 5500-7500. Так вот второй ево в любом заезде по прямой будет быстрее.