Настройка Evo 9 AMS 42r
В машине установлен турбокит AMS gt4294r, форсунки 1600сс, ну и много всякой гадости. Трансмиссия стандарт кроме 5ти ступа. Фото ниже:
Все стоит уже
Звездочка на коленвал для AEM
Турбокит
Турбокит
Турбокит с коробкой и впуском
Было портачено много сил и нервов по топливной системе потому как сделана она была немного неверно, на редлайне прям на стенде переделывали ее в субботу в 12 ночи раза 3, чтобы было хоть мало мальское давление топлива, за что Жене с редлайна отдельное спасибо. Машина в городе ездит вполне адекватно, особого дискомфорта не испытывает. Достаточно удобно передвигаться на ней, я был этому удивлен. Турбина в форме ведра начинает дуть на 5500 и на 6200 уже имеет полный буст. Достаточно хорошо для 4294.
По настройке - настраивали только на 98 бензине потому как с16 запастись не додумались. На 98 бензине с метанолом машина показала 555 колесных сил на наддуве 1,6 бара. Это для этих гейтов режим ОФФ буст контроллера;) Это по расчетам стенда мустанг порядка 700лс с потерей 20% на трансмиссию. Далее был сделан 1-2 замера на 1,9-2 бара, но померять так и не вышло потому как слетел шланг с блоуоффа и замер до конца не дошел, и решено было дуть больше только после того, как будет с16. На этом замере мощность показала 589лс на колесе, что порядка 738лс, но докрутить обороты доверху так и не получилось из-за шланги. Пик мощности у этой машины около 8800 оборотов, потому крутить ее надобно 9300-9500. Этим и займемся на следующей неделе, когда будет бензин. А пока графики и фото машины на стенде:
Машина на стенде
555лс на колесе
график замера
Как видно из графика мощность даже не доросла до пика и число было бы больше, просто страшновато крутить ее так высоко, потому половину замеров делали до пика мощности.