EVO9 GT3582R FMS

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Filin 20 апр 2011, 22:17

Выехал первый ЭВО после зимней спячки. Спеки:
Мотор: Cosworth 2.2l
Выпускной коллектор: Full-race(V-band)
Турбина: GT3582R
Впускной коллектор: AMS с 3" дросселем
Инткркуллер: Perrin
Мозг: АЕМ
Форсунки: PTE1000
КПП: Sheptrans 4.11 final drive
Бензин: 98 УКРТАТНАФТА

Замер с колес MUSTANG DYNO( Red Line):
Изображение
Замер с колес по СПРИНТ:
Изображение

В Спринт забивали данные под стенд Dyno Dinamics.На стенде на пик момента в последнем замере вышли позже,т.к буст был подрезан сознательно, чтобы не пробуксовали колеса. На дороге пик-4400об/мин. В ходу воздух греется меньше, чем на стенде, поэтому момет более ровный. Можно крутить дальше и мощность будет расти, но хозяин авто сделал упор на надежность. Машина полнейший стрит с А/С, музыкой, на 18" Bridgstone POTENCA, которую мотор легко проворачивает в ходу на 160км/ч с тремя челами в машине)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Filin 20 апр 2011, 22:25

наддув 2.0
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Fantom 21 апр 2011, 01:58

Доехал нормально, на трассе всех наказал :-) Спасибо Диме за хорошое отношение и качественный сервис! Остался доволен...


Добавлю видео замера с стендра Red Line

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w_eaq-aUdQE[/youtube]
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Вячеслав 21 апр 2011, 08:20

Расжуйте ламеру :hi_hi_hi:
Пик 4400?То есть...Сделали паровозную тягу.Но почему не крутить чуть больше,или 2.2 не желательно?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Filin 21 апр 2011, 10:37

отсечка 8500, если крутить выше, КПП на синхроне долго не протянет. На длинной главной 8500 вполне достаточно. Если бы у меня на драгстере был мотор,я бы на кулаке крутил выше.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Вячеслав 21 апр 2011, 10:57

Понял,спасиб.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: EVO9 GT3582R FMS

Сообщение Filin 21 апр 2011, 11:10

не за что))). на 1.6 бара было 430колесных.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30


Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24