Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение Denis Evo 08 май 2009, 17:10

uzaren пишет:
снижаются ли обороты при резком сбросе газа? короче, не подглохивает ли?

При резком сбросе газа обороты не падают ,стрелка тахометра не делает провал,
вроде пока работает норм, ставил гдето чуть больше пол года назад до HKS стоял турбо смарт
на нем подглохивала.
P.S. EVO 9 это ракэта!!!
Аватара пользователя
Denis Evo
Член клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:38
Откуда: Святогорск

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 09 май 2009, 00:55

Интересно а сколько все-же данный стенд показывает на сток иво? ;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 09 май 2009, 01:01

Нормально ;)
меряли на офе (еще на старой прошивке) получили около 290-300 сил, это при 0.8 бара
Если сток 280 при 1.0, то выхлоп и чип вполне даст 20 сил на таком давлении ;)

стенд вполне адэкватный :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение узарЕнь 09 май 2009, 09:49

Денис, чья настройка была до этого?
стенд луганский?
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение узарЕнь 09 май 2009, 12:31

Денис, такой клапан сброса?
Изображение
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 11 май 2009, 01:16

KOTT пишет:
Нормально
меряли на офе (еще на старой прошивке) получили около 290-300 сил, это при 0.8 бара
Если сток 280 при 1.0, то выхлоп и чип вполне даст 20 сил на таком давлении

стенд вполне адэкватный


Если сток дает на баре 280 (что кстати идеальные условия) то замена выхлопа дает рост давления и как следствие мощности (выходим в 300-310), при снижении давления к 1,0 бара мощность возвращается тоже к 280-ти, только график немного меняется...

Андрей без обид вопрос не к тебе - верю и знаю что ты хорошо руку набил на эвигах уже 8) а вот стенд где вы меряетесь забавный....уж лучше спринтом ;)

Совет добрый - когда перенастраиваешь кого-то - показывай сравнительные графики "до" и "после" - в твоем случае было-бы на равных конфигах vtg vs KOTT ;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 11 май 2009, 02:25

KOTT пишет:
Владелец утверждает что валов нет, давление 1.5 бара со спадом на 1.2

Судя по спаду давления и мощности после 5,5к - на машине стоят валы, на сток валах планка идет вверх до упора в отсечку...владелец "жжет"...странно что никто больше не заметил...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 11 май 2009, 09:02

dom пишет:
Совет добрый - когда перенастраиваешь кого-то - показывай сравнительные графики "до" и "после" - в твоем случае было-бы на равных конфигах vtg vs KOTT

Просто прмолчу... Дим, это не добрый совет. Если у кавото есть вопросы к предидущей настройке - к хозяину, я не собираюсь никаво нискем сравнивать, мне важен только мой результат.

По поводу стенда, стенд вполне адекватный. Ты хочешь мне сказать что на одинаковом наддуве с выхлопом и без будит одинаковая мощность? ну-ну Вот только вчера когда прикрутили полный выхлоп на 10ку на одинаковом давлении была ОЧЕНЬ большая разница.
Вот тебе график для сравнения на валах, чтоб ты понимал примерно как он себя ведет, думаю все понятно по поводу наличия в этой машине валов ;)
Обычно у меня пик мощности получался на 6.5к на 9ке без валов, тут иначе сделал мивек и пик раньше, на 6.5 еще чтото держится, потом рушится. Если стоят валы кривая мощности практически НЕ должна падать.
Или ты хочешь сказать что валы дают пик мощности раньше и потерю сил на верхах? :D

Изображение

График который тебе спринт нарисовал без валов с пиком мощности на самой верхушке - имхо нереален. Этот график больше похож на атмосферный мотор. Сток турба без валов никогда не даст такое поведение кривой. И я даже знаю как он у тебя получился, вчера на примере тойже 10ки у меня тоже были такие графики, они получаются когда дорога под уклоном небольшим. Потом стали на ровную дорогу и полчили нормальный график.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение DENN-EVO 11 май 2009, 09:06

dom пишет:


Совет добрый - когда перенастраиваешь кого-то - показывай сравнительные графики "до" и "после" - в твоем случае было-бы на равных конфигах vtg vs KOTT


Дима- Я думаю это как минимум НЕправильно и несовсем корректно хотябы из этикета,
если сочтет возможным огласит "приход" в кол-ве четвероногих.
Это сугубо мое мнение

По поводу валов- графики графиками а по видео слышно как перед штатной отсечкой в 7700 об. моторчик подвисает :( на правильных валах все будет намного веселее до 8200
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 11 май 2009, 13:54

Что не корректного в сравнении разных прошивок на одинаковом железе и на одном стенде, в один день и на одном топливе??? Думаю многим было бы интересно...А абсолютные цифры в т.ч. на стенде могут меняться....

По поводу графиков твоих - сток турбы хватает чтобы держать давление на сток валах до самой отсечки.
Не в мивеке дело а в подъеме и фазах...

По моим графикам - ну извините место для всех замеров одно и тоже, или ты считаешь кто-то землю раскачивал? шутник блин.

Миша - штатная отсечка 7600...на ней он и подвисает...
По поводу валов правильных - чем выше подъем и больше фаза - тем тяжелее сток турбо держать "верх" - так что все что выше 6,5 будет идти вниз.

Усатым:) - я никоим образом не хаю ваши прошивки, даже уверен что они достойны внимания - чего вы напали? Просто указываю на некоторые неточности...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 11 май 2009, 13:59

И еще - мне лично погоня за попугаями никогда интересна не была - слишком много моментов разных - от влажности водуха и его плотности до качества топлива, и тех состояния авто, а вто "приход" от какого-либо действа - это показатель...ну и еще показатель - сравнение в одно и тоже время авто с похожими хар-ми...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 11 май 2009, 14:22

dom пишет:
Миша - штатная отсечка 7600...на ней он и подвисает...
По поводу валов правильных - чем выше подъем и больше фаза - тем тяжелее сток турбо держать "верх" - так что все что выше 6,5 будет идти вниз.

Дим, а что ты скажешь если я тебе покажу (сори в паблик не выложу, просили) графики давления на машине без валов и с валами, с одинаковым бустом и одинаковыми настройками и с валами вверху держит на 4ой 1.35 а без валов 1.2... а? :)
то что ты говоришь теория, то что как кажется если логически подумать должно быть так... но это не всегда так ;)
и я это уже многократно проверил на практике, что теория и как кажется очевидное далеко не так как на практике...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 11 май 2009, 14:45

dom пишет:
По поводу валов правильных - чем выше подъем и больше фаза - тем тяжелее сток турбо держать "верх" - так что все что выше 6,5 будет идти вниз.

И снова мимо
Вниз пойдет крутящий, но не мощность :) точнее не так резко мощность будит уходить, ну ты ведь сам график видишь
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение Denis Evo 11 май 2009, 15:26

VTG настройкой был очень доволен 8) на ней машина проехала 60т км. была замена клапана сброса воздуха после прошивки vtg . В Луганске подстроили под наш местный бензин ,так как в Киеве настройка была на бензе WOG и
в программе vtg было изменено углы зажигания на верхах и изменен mivec.
P.S. EVO 9 это ракэта!!!
Аватара пользователя
Denis Evo
Член клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:38
Откуда: Святогорск

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение Filin 11 май 2009, 16:01

))))
Как прикажите понимать этот набор скобочек(в продолжение темы о цензуре на форуме и модерировании)?! Предупреждение, за несоблюдение правил! :12: 2 раздел правил, пункт 8
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9