dom пишет:
Совет добрый - когда перенастраиваешь кого-то - показывай сравнительные графики "до" и "после" - в твоем случае было-бы на равных конфигах vtg vs KOTT
Просто прмолчу... Дим, это не добрый совет. Если у кавото есть вопросы к предидущей настройке - к хозяину, я не собираюсь никаво нискем сравнивать, мне важен только мой результат.
По поводу стенда, стенд вполне адекватный. Ты хочешь мне сказать что на одинаковом наддуве с выхлопом и без будит одинаковая мощность? ну-ну Вот только вчера когда прикрутили полный выхлоп на 10ку на одинаковом давлении была ОЧЕНЬ большая разница.
Вот тебе график для сравнения на валах, чтоб ты понимал примерно как он себя ведет, думаю все понятно по поводу наличия в этой машине валов
Обычно у меня пик мощности получался на 6.5к на 9ке без валов, тут иначе сделал мивек и пик раньше, на 6.5 еще чтото держится, потом рушится. Если стоят валы кривая мощности практически НЕ должна падать.
Или ты хочешь сказать что валы дают пик мощности раньше и потерю сил на верхах?
График который тебе спринт нарисовал без валов с пиком мощности на самой верхушке - имхо нереален. Этот график больше похож на атмосферный мотор. Сток турба без валов никогда не даст такое поведение кривой. И я даже знаю как он у тебя получился, вчера на примере тойже 10ки у меня тоже были такие графики, они получаются когда дорога под уклоном небольшим. Потом стали на ровную дорогу и полчили нормальный график.