Замеры от сток до "сток турбо"

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение bob_tm 20 янв 2010, 18:20

Кстати у Олега найдётся какойто выхлоп для замера.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение autofix 24 фев 2010, 16:51

bob_tm пишет:
Обязательно спросите Олежку в Луганске про эффект Геймгольца


:D Гельмгольца, Леша
Кстати да, выхлопы есть всякие, можете приехать и с разными вариантами замеряться

Прочитал бегло, Котт прав, на турбо машине чем больше и короче, тем лучше, на атмо все далеко не так просто, там целая наука
Аватара пользователя
autofix
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 17:04

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 24 фев 2010, 17:03

нужно аутлеты под корень резать под плоскость лопастей шоп па-пацански было !
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 26 фев 2010, 18:45

autofix пишет:
на турбо машине чем больше и короче, тем лучше

У каждого свое лучше - правильнее написать "тем выше мощность и тем она выше по оборотам..."
о том что происходит внизу эта аксиома умалчивает :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 26 фев 2010, 18:46

сделай замер вообще без выпуска. думаю всем будет интересно
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 26 фев 2010, 18:47

да, и еще - на 2,3 сток выхлоп и сток яйца "запирают", причем не только вверху :( млин придется делать тихий кастом выхлоп 3,0 похоже
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 06 мар 2010, 17:50

Беру свои слова назад - никто никого не запирает - просто сток турбо, 2,3л, валы и 2 бара вещи несовместимые :D
По теме - пытаемся приблизиться к раллийной настройке - т.е. откатываем диапазон до 6к, уже есть позитив 8) но еще есть куда идти....когда закончим и все проанализируем - выложу новый взгляд на старые вещи 8)

P.S.Раллийная настройка откатана и проверена в боевом режиме. Ничего общего с общепринятыми у нас понятиями едет/не едет или едет 1 роллон или 1 заезд...

Когда идешь тапка впол в режиме 1-2-3 (иногда 4), и это не какие-то 12 сек а постоянно 2-3 минуты...когда масло в конце СУ выходит на 130 ( и это с низкотемпературным масляным термостатом!!!) а скорости набегающего потока банально не хватает...

Спасибо Никите за програмное сопровождение на легендах крыма :)
Настройка дело тонкое!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 07 мар 2010, 18:30

удачи!
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 16 мар 2010, 20:32

Последний апдейт - железо, софт, место замера, температура такие-же как в этом замере, кроме:
1. Объем 2,3л (было 2,0)
2. СЖ-9,2 (было 8,7)
3. Пиленая ГБЦ, доработаны каналы (сток)
4. Установлен ВАГовский соленоид для управления турбиной (замер на давлении 1,6 бара)
5. Выхлоп - сток яйца -> 2,5 даунпайп->2.5 сток кетбек с вырезанным клапаном (был не сток яйца + 3,0 полный выпуск)
6. Форсунки 680сс (были сток)
Валы и турба - теже косы М2 и сток 9 турба.
Повторюсь - было:
Изображение


Стало:
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 16 мар 2010, 20:39

Допускаю что цифра, полученная на диностенде в лууганске будет существенно ниже - потому прошу рассматривать данные графики лишь как графики которые можно сравнивать между собой, делать выводы о том, какое железо на что влияет. Думаю реальные цифры при замере на стенде на 4-й передаче будут 400+++ по мощности и 650+++ по моменту...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 16 мар 2010, 20:50

Ускорение на 3-й передаче:
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KOTT 16 мар 2010, 21:21

dom пишет:
Допускаю что цифра, полученная на диностенде в лууганске будет существенно ниже

вот и мне так чтото думается)))

вообще очень непонятно, как 3 градуса могут дать 80 сил....
ладно, может еще ролончик организуем, интерестно :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 17 мар 2010, 04:14

сам удивен....роллончик нада...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 12 май 2010, 19:08

Ну вот мы и дошли до предела пропускной способности сток выхлопа:)
Пришел он вместе с томеем (ну или любой другой 20г турбой) на 2,3 движке с валами м2 и некислой СЖ...Заметно банально и просто - на офе наблюдается рост давления после (нормального) пика момента - ближе к 6к - выглядит примерно так - едем на 2-й, 2к тапка впол - на 3к выходим на пик надува (кто как настроит - у меня 1 бар) - затем до 6к он стоит и после 6к РОСТ до 1,2 бара и так до отсечки...
Вопрос о сток выпуске в рамках сток турбы считаю закрытым...
P.S. шарясь в нете и изучая данный вопрос набрел на интересную фразу
"диаметр выпуска должен быть настолько мал, насколько это возможно при условии сохранения надежности движка"...и еще одно
"противодавление на турбо моторах играет даже более важную роль, чем на атмо...понижая его мы лишаем турбину энергии для ее раскрутки, чем понижаем эффективность турбомотора"...
Вот такие делы, все это не я придумал - все это есть в нете - кто ищет тот найдет, и поймет...я лишь проверил на опыте...

В моем случае предел выявил себя как выход из "рабочей" зоны противодавления. До указанного конфига данного явления не проявлялось...

P.S.А вообще, как я теперь понимаю, спор сам по себе не имел смысла - чтобы понять абсурдность его - достаточно дать определение что такое "давление" и как оно определяется...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Tarik 13 май 2010, 02:24

Все возможно и реально. Есть физика , которая просчитывается цыфрами.
Молодэць 8) :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16