Стейдж 0 383 ЛС !!!

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 17 янв 2013, 13:41

Гм, я не знаю настраивал ли ты в Луганске сток
А как читать данные таблицы
ВР - 1006,0
RH - 79
AT - 23
IT - 28
RR - 150
TN - 3240
CK - 485
замер 05/07/09

и
ВР - 1013,2
RH - 60
AT - 18
IT - 17
RR - 107
TN - 3240
CK - 501
замер 30/09/11
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 17 янв 2013, 13:53

Нужно олега спрашивать
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение KOTT 17 янв 2013, 15:13

dom писал(а):
KOTT писал(а): Давненько получал такую цифру на 9ке на выхлопе, на томже стенде, не верили... :)
Только не думал, что 3" даунпайп и катализатор, клапан мимо банки это сток с доработками))))
Но в любом случае радует, что едущей машиной стало больше.


Кстате ))) нашел я твой замер)))
Владелец утверждает что валов нет, давление 1.5 бара со спадом на 1.2

вот он
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=766
Изображение
Изображение
Атмо коррекция стенда для твоего 380лс - 1,018 для моего 0,971
Я правильно понимаю что если оба свести к анкорректед то выйдет
ТВОИ 380/1,018=373 (или если свести к коррекции в моем замере то это 373*0,971 = 362лс)
МОИ 380/0,971=391 (или если мой замер привести к твоей коррекции то это 391*1,018 = 398лс)
Т.е. по сути один стенд но разница в корректировке дает 18лс?

В основном разница в коррекции получается изза температуры
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение ValeraS4 21 янв 2013, 14:02

dom писал(а):Гм, я не знаю настраивал ли ты в Луганске сток
А как читать данные таблицы
ВР - 1006,0
RH - 79
AT - 23
IT - 28
RR - 150
TN - 3240
CK - 485
замер 05/07/09

и
ВР - 1013,2
RH - 60
AT - 18
IT - 17
RR - 107
TN - 3240
CK - 501
замер 30/09/11


IT = inlet temperature
RT = reference temperature
RH = reference humidity
RP = reference pressure
TN = inertia setting
RR = ramp angle
PL = power loading
CK = check reference

RR - разный в замерах... интерестно почему и на что он влияет... это вроде имитация езды в горку,то есть доп. нагрузка на двигатель... но не уверен - не знаю точно как работает дино динамикс...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28