Стейдж 0 383 ЛС !!!

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение nikita 14 окт 2011, 11:08

Наконец то замерили машину димы DOMa с украинского эвоклуба. Машина за свою жизнь поменяла кучу конфигов, турбин строкеров и поитогу вернулась к стоку.Причем сток полнейший, включая впуск и выпуск с небольшими доработками
Прилагаю фотки замеров и автомобиля, если кто сомневается что он стоковый.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А теперь замеры:
1.3 бара бензин с заправки, причем не идеального качества заправленый в чудо городе Горловке попути на стенд. Кто знает, что это за дыра цивилизации - тот поймет :-)))

Изображение

1.7 бара безник тот же. Специально прилагаю по несколько замеров подряд, чтоб не было разговоров что настройка в сопли и тд.Замеров сделано много - сток турба очень стабильна.
Изображение

Я думаю понимающие люди оценять полочку момента, а так же насколько рано она едет )))

Изображение
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение KOTT 14 окт 2011, 11:52

Хороший резалт, гратз! Давненько получал такую цифру на 9ке на выхлопе, на томже стенде, не верили... :)
Только не думал, что 3" даунпайп и катализатор, клапан мимо банки это сток с доработками))))
Но в любом случае радует, что едущей машиной стало больше.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение nikita 14 окт 2011, 11:59

Не знаешь - не пиши :-) Даунпайп, яйца и весь выхлоп родного диаметра. А удаленный кат и отключеная банка и есть небольшие доработки стока.
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 14 окт 2011, 12:16

нас ждет турбомакс:))))

PS - кстати кто в теме скажите при замере на стенде обороты начала замера влияют на результат?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение KOTT 14 окт 2011, 12:53

nikita писал(а):Не знаешь - не пиши :-) Даунпайп, яйца и весь выхлоп родного диаметра. А удаленный кат и отключеная банка и есть небольшие доработки стока.

ааа, тогда звыняйте. Раньше вроде 3" было :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение KOTT 14 окт 2011, 12:55

dom писал(а):нас ждет турбомакс:))))

PS - кстати кто в теме скажите при замере на стенде обороты начала замера влияют на результат?

влияют на пики по оборотам, и влияет еще какой замер, бывает длинный, спул раньше получается
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 14 окт 2011, 14:21

KOTT писал(а):
nikita писал(а):Не знаешь - не пиши :-) Даунпайп, яйца и весь выхлоп родного диаметра. А удаленный кат и отключеная банка и есть небольшие доработки стока.

ааа, тогда звыняйте. Раньше вроде 3" было :)

Как бы не ты его продавал с нюркой? :hi_hi_hi:
Сейчас яйки 2,5, короткий даунпайп 2,5 тестпайп с лямдой....и заслонка перед банкой.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение bob_tm 16 окт 2011, 00:37

В Горловке есть восьмой? Где??
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Fastevo 16 окт 2011, 01:27

Леша, там даже ВОГ100 есть, это же дыра в два-три раза меньше чем Луганск где нет даже 98, вообще...((
Аватара пользователя
Fastevo
Член клуба
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 11:06
Откуда: Kiev

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 19 окт 2011, 11:07

чем раньше начало замера-тем меньше мошность покажет
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение winnts 23 дек 2011, 12:07

а случайно нет замера спринтом или virtualdyno?
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 28 дек 2011, 16:03

Замер српинта есть только на 2-й (ускорение под 7 в пике и около 5 вверху)...фото выпуска где-то есть поищу и то и то выложу...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение toxap 29 дек 2011, 02:36

Все хотел спросить о "чтоб не было разговоров что настройка в сопли" и пике мощности на 5500 и рабочем диапазоне (5000-6300), что подразумевается под тем что у тебя настройка "не в сопли"?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 29 дек 2011, 13:03

toxap писал(а):Все хотел спросить о "чтоб не было разговоров что настройка в сопли" и пике мощности на 5500 и рабочем диапазоне (5000-6300), что подразумевается под тем что у тебя настройка "не в сопли"?


Формулируй свой вопрос точнее много букоф и непонятных мне данных:)
Настройка не в сопли - машина на стенде БЕЗ перерыва больше 2 часов, с проверкой массы комбинаций...не в сопли это 4-5 на пике момента и 9-10 на отсечке, не в сопли это смесь 12,5-11,1 от пика момента до отсечки, не в сопли это отстроенный по противодалению мивек, не в сопли это почти 5 градусов запаса до "дорожной" настройки:)

Теперь о рабочем диапазоне - этот мотор едет уверенно 4,5-7,5:) всегда и везде, переходит в надув и уверенно тянет на трассе от 2900...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 29 дек 2011, 13:43

а где мерили противодавление?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13