Стейдж 0 383 ЛС !!!

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение ашфорд 13 июн 2012, 01:17

Толя! Имел возможность видеть и даже вместе ездить с этими "...не умеющими ездить... " :hi_hi_hi: думаю, что ты ошибаешься :-):
PS а на настройке Никитоса лично мой ЕВО9 проехал, в очень не спокойном режиме 245 000 км :sh_ok: (без замен чего либо)))))
на сегодняшний день он ОДИН ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ профессиональных настройщиков ЕВО !!! никогда не спорит :-): а опыт и знания имеет ого-го!
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение nikita 13 июн 2012, 02:36

не мне судить
в макспаверкарс борятся за первое/второе место наверно кривоватые
дело даже не в позднем спуле, а в лаге ) Возми сам секундомером померяй время за которое выходит на фул буст сток турбо и 30ка ( Не обороты а время) И все будет понятно ))
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение toxap 13 июн 2012, 14:36

ашфорд писал(а):Толя! Имел возможность видеть и даже вместе ездить с этими "...не умеющими ездить... " :hi_hi_hi: думаю, что ты ошибаешься :-):

Где именно я ошибаюсь? Никита написал - "В любит покатушках где на стоке ты уже открываешься на этой байде ты еще тормозишь, хоть и эндлесами огромными" - разве тут не видно, что кто-то ошибся с точкой торможения? Чей это косяк? Разве это косяк большой турбины?
Далее Никита пишет: "газ жмешь тебя с дороги уносит" - а как ездят на тех же поршах с задним приводом, где мощности на ось по сравнению с ево намного больше?
Конечно если за рулем Пека, то там возможно и стока будет много, но если норм пилот сидит то все ок будет.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 13 июн 2012, 18:00

Кто есть норм пилот?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение nikita 14 июн 2012, 09:53

ты еще группу б вспомни ))
я ж в пунктах указал что некому ездить помоему. Никто ж не спорит что с норм прокладкой и антилагом реально быстро ехать. Только их тут нету ))) :-)
nikita
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:09
Откуда: http://gtclub.com.ua/projects/

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение toxap 15 июн 2012, 23:19

dom писал(а):Кто есть норм пилот?

Я думаю из любителей, что Виталик и что Лукаш смогут ехать на таких машинах быстрее чем на стоке.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 06 сен 2012, 11:49

Итак прошел почти год средне активной эксплуатации авто на указанных в первом сообщении топика спеках.
В основном пользовался основными картами (прошивка тепра 6) с давлением 1,3 бара - потому что банально нигде больше не было нужно).

Есть идея поехать снова в Луганск и провести настройку/замеры на Q16.
Ставим ставки господа) Что получу на выходе?

Расчитываю на +6-8градусов и смещение смеси с 11,3 до 12 вверху. Буст скорее всего трогать не буду, ибо подниму я только в пике момента (ну получу 650+) а мне и 550-570 МНОГО.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 06 сен 2012, 12:07

тоже интересно
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 17 янв 2013, 10:25

nikita писал(а): Даунпайп, яйца и весь выхлоп родного диаметра... удаленный кат и отключеная банка и есть небольшие доработки стока.


Вот давно обещал выложить фотку модифицированного СТОК выхлопа с клапаном РУДЕС мимо банки.
Изображение

Сам клапан ставится сюда:
Изображение
Последний раз редактировалось dom 17 янв 2013, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Yuriy ODS 17 янв 2013, 10:28

красиво и разумно
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 17 янв 2013, 10:48

Есть замер с и без банки?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 17 янв 2013, 11:48

замер с банкой -- делался на давлении 1,3 - 370/440 без банки на давлении 1,7 - 380/570. С банкой на давке 1,7 и полностью закрытом вгдц (с 6к) машина звенит...
замеры в начале темы.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 17 янв 2013, 12:50

Скорее всего банка не тормозит. Тормозит труба
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение dom 17 янв 2013, 13:03

KOTT писал(а): Давненько получал такую цифру на 9ке на выхлопе, на томже стенде, не верили... :)
Только не думал, что 3" даунпайп и катализатор, клапан мимо банки это сток с доработками))))
Но в любом случае радует, что едущей машиной стало больше.


Кстате ))) нашел я твой замер)))
Владелец утверждает что валов нет, давление 1.5 бара со спадом на 1.2

вот он
http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=34&t=766
Изображение
Изображение
Атмо коррекция стенда для твоего 380лс - 1,018 для моего 0,971
Я правильно понимаю что если оба свести к анкорректед то выйдет
ТВОИ 380/1,018=373 (или если свести к коррекции в моем замере то это 373*0,971 = 362лс)
МОИ 380/0,971=391 (или если мой замер привести к твоей коррекции то это 391*1,018 = 398лс)
Т.е. по сути один стенд но разница в корректировке дает 18лс?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Стейдж 0 383 ЛС !!!

Сообщение Filin 17 янв 2013, 13:09

Температура в помещении сильно влияет. А я в луганске настраивал сток эво9?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12