Очередная жертва тюнинга

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Очередная жертва тюнинга

Сообщение voroll 20 май 2009, 00:09

dom пишет:

И еще раз - настройка велась на бензе эквивалентном среднему 95-му и машина показала 440-450лысых.

Неужели грин на 95-м покажет столько-же???


Дима, ну давай объективно, ОК?
1. По спринтовым графикам четко видно что ее на верхах запирает. Из-за чего это происходит вопрос уже следующий . . . я думаю что как раз из-за маленькой горячей части. (может действительно был бы смысл чуток буст кверху убрать).
2. Клиент пишет что при заезде с 9-кой на сток турбе он его проехал максимум на полкорпуса, а судя потому что ехали они уже на пятой то скорость была порядка 220-230 кмчас. При разнице в 50 коней до 220 кмчас он должен был уехать от сток-турбы минимум на 1,5 корпуса.
Исходя из того что написано выше видно не все так сладко . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение V.M.S 20 май 2009, 19:23

Пацаны !!!!!!!!!!!!!!!!
Класно все это размышлять, но вы посоветуйте с чего начать, где искать косяк,
Для эксперемента- поменять валы ? поменять Томей на Грин ? пока он лежит в гараже без дела
Или куда еще лезть ???????????????????
у мя мозк взрывается, спать ночами не могу :cry: :32:
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 20 май 2009, 19:49

совет в твоем случае самое дорогое)))))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Имм 20 май 2009, 21:09

перепускник для начала поставь нормально :D

попробуй с кем нить заехать с места, уверен , что результатот будет другим...
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Очередная жертва тюнинга

Сообщение EvoForever 21 май 2009, 08:41

Имм пишет:
перепускник для начала поставь нормально


Дело тебе говорят!! Вадь, позвони поболтаем! ;)
Аватара пользователя
EvoForever
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:03
Откуда: 1

Очередная жертва тюнинга

Сообщение V.M.S 21 май 2009, 09:10

Имм пишет:
перепускник для начала поставь нормально

А че он не нормально стоит ??????
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Очередная жертва тюнинга

Сообщение voroll 21 май 2009, 11:55

V.M.S пишет:
Пацаны !!!!!!!!!!!!!!!!

Класно все это размышлять, но вы посоветуйте с чего начать, где искать косяк,

Для эксперемента- поменять валы ? поменять Томей на Грин ? пока он лежит в гараже без дела

Или куда еще лезть ???????????????????

у мя мозк взрывается, спать ночами не могу


Я решил свою проблему обратившись к человеку который занимается комплексным тюнингом (и настройка и механика).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 21 май 2009, 12:21

метанием где дешевле и быстрей все только усложняют себе жизнь и превращают Эвы в овощеподобные овощи
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение узарЕнь 21 май 2009, 12:33

Filin пишет:
метанием где дешевле и быстрей все только усложняют себе жизнь и превращают Эвы в овощеподобные овощи

а какими овощи ещё бывают, коль не овощеподобными? :D
менять на грин считаю ерундой, ищи таки косяк по железу, акромя турбы...перепускник пропускал, пофиксил трабл?
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 21 май 2009, 12:51

корчи хотел написать,торопился)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Имм 21 май 2009, 13:25

V.M.S пишет:
Цитата Имм пишет:
перепускник для начала поставь нормально
А че он не нормально стоит ??????

Ну ты его же попой к турбине ставил =)))

кстати, поставил сток после ШКСа , машина стала намного приятней =))
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Очередная жертва тюнинга

Сообщение V.M.S 21 май 2009, 13:47

Имм пишет:
Ну ты его же попой к турбине ставил =)))

не не не я его уже давно переставил, еще в краснодаре
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Master 22 май 2009, 01:01

Скоро к нам приезжает такая турба...
Посмотрим, что мы с нее выдавим... :D
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 25 май 2009, 02:08

V.M.S пишет:
Пацаны !!!!!!!!!!!!!!!!
Класно все это размышлять, но вы посоветуйте с чего начать, где искать косяк,
Для эксперемента- поменять валы ? поменять Томей на Грин ? пока он лежит в гараже без дела
Или куда еще лезть ???????????????????
у мя мозк взрывается, спать ночами не могу


Может надо таки поверить что косяка нет?
Тебе-ж Никитос дорисовал прогу - залили? Проверили? На стенде был?
Ты еще валы собирался покрутить (насколько я помню для 8-ки это +2 / -4) - пробовал?
402 ехал? Что вышло?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19