Очередная жертва тюнинга

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Очередная жертва тюнинга

Сообщение gtclub 17 май 2009, 23:05

На днях к нам обратился с просьбой перенастроить эвик старый клиент из России, славного города Таганрог ;))
Парень собрал мотор прикрутил турбину томей, валы джун и куча мелочей.
Его настроил некий литовец имени не помню. Жалобы были следующие машина не едет , греется , егт на 3й передаче уже 970градусов. Меня объезжает даже WRX.
При чудо настройке на стенде замеряли целых 360лс на давлении 1.6 бара и сказали что это все , что можно получить с этого автомобиля. Мы предложили приехать и перенастроиться у нас...
Авто приехала и при замере до перенастройки что мы видим.
Изображение

Т.е. спринт со стендом +- совпал , если покрутить фильра то совпадет.
Далее после перенастройки получаем следующее
Изображение
Изображение
А вот и сравнение до и после
Изображение
Результат получаем одновременно довольного и злого клиента - довольного нами и злого на того кто его настроил до этого в краснодаре.
Бензин во всех замерах одинаковый, наддув одинаковый 1.6 бара, машина одинаковая. :D :D :D
Дла любителей пофлудить могу выложить файлы со спринта - фильтр в спринте 20 помэтому графики не идеально ровные.

Я думаю владелец машины сам тут отпишется о его впетатлении после реинкарнации автомобиля :D :D :D
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

Очередная жертва тюнинга

Сообщение zaStalina 17 май 2009, 23:08

найс 8)
какова теперь температура и где вкручен датчик ?
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение gtclub 17 май 2009, 23:23

В коллекторе чугунном.
На 5й начинает за 900 ползти если в пол с 1й ехать.
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

Очередная жертва тюнинга

Сообщение KOTT 17 май 2009, 23:30

привет прибалтике :25:
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Имм 17 май 2009, 23:32

Надо Плешакову показать...а то он все еще верит, что Алиус один из лучших...

Обидно, что Вадим выкинул много денег на Алиуса...и стенд =(
Аватара пользователя
Имм
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:22
Откуда: Краснодар

Очередная жертва тюнинга

Сообщение KOTT 17 май 2009, 23:36

Плешакова жалко, там потенциал железа и постройка ой-ой-ой
не пойму как Алиус может настраивать раллийные машины, если это так...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение kassir520 18 май 2009, 08:55

я думаю не стоит судить на случае одного лабуса об остальных литовцев
http://www.drive2.ru/users/kassir520
kassir520
Член клуба
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:35
Откуда: Минск

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 18 май 2009, 09:19

Машинка едет ярко! И результат был-бы еще выше на нормальном топливе, что-то наш вог скуксился :(
Думаю на рос- 98-м будет еще лучше!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение DENN-EVO 18 май 2009, 09:50

KOTT пишет:
.............. если это так...


Был при этом действе от начала и до конечного результата.
Подтверждаю выше сказаное gtclub
EVO 8 приехал построеный на очень достойном и крепком железе,
по динамике реально "труп" - момента в середине нет,на верхушке ваще ничего нет кроме температуры ЕГТ , датчик ЕГТ работает синхронно с тахометром до 980 градусов(4-я передача на российском 98-ом) :32:
НО больше меня возмутило со слов хозяина фраза настройщика -Этоо максимуум что можноо поолучить с этовоо мотораа
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Очередная жертва тюнинга

Сообщение gtclub 18 май 2009, 10:26

Жалко что 98 российский закончился и углы недоконца настроили.
Мы потом этот же вог 98 залили дом Димону и у него она начала детонить во всю. Хотя до этого на шелл 95 не было детонации. Вот такой у нас бензин ;)))
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

Очередная жертва тюнинга

Сообщение voroll 18 май 2009, 11:00

Следил за этой темой на рос.форуме.
Я всегда намекал россиянам мол если хотите хорошо построенный и настроенный Евик приезжайте в Украину и получите "счатье" за свои деньги . . .
Респект и уважуха нашим умельцам 8)

П.С.: а что за "шип" непонятный после 7200 об. на графиках?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение V.M.S 18 май 2009, 11:16

Всем привет расскажу от первого лица так как я хозяин этой машины
Теперь расскажу поподробнее:
Был солнечный день и ни что не предвищало беды "утрирую" :D
Приехал Алюс подключил комп и начал что то там капашить, я начал задавать вопросы:
правильно ли я все собрал, все ли датчики работают нормально, как на его взгляд валы ???????
Отвачает Алюс:
все хорошо, машина работает правильно, все датчики видит, ВАЛЫ ХОРОШИЕ, ДОСТАТОЧНО ЗЛЫЕ
И тут пошла настройка :( :( :( :(
процесс описывать не буду, в конце концов Алюс сказал что все что можно сделать, сделано и можно делать финальный замер
заводим матор включаем 4 предачу крутим и видим 360 сил на стенде.
Я естественно очень был удивлен но стенд привезли и собрали прошлым вечером и не успели его полностью откалибровать и разобратся с ним.
Поэтому было принято решение снять машину со стенда и попробовать ее на дороге
Поехали мы тестировать мой авто с Жорой он же "Имм" который подтвердит все мной сказанное
Итак после того как машина простояла пол года на ремонте мне показалось что едет она очень ярко
и Жора тоже со мной согласился но сразу мне не понравилось что машина не крутится после 7 000 вообще, на что Алюс мне ответил что турба оч маленькая :cry: :cry:
Уехал я от туда со смешанными чувствами но на вечер договорился заехать в Ростове с двумя Эвиками
Вечером встретились проехались и от увиденного я был в ШОКЕ
сначала проехался с ходу с машиной в которуй кк мне сказали 450 сил и объехал ее (обрадовался но усомнился в 45о силах, и оказался прав их там нет)
заезд номер два Эво 8 турба ПТЕ 32 валы Кос М2 форсы и тд он меня объехал на 1,5-2 корпуса (настроение мое ухудшилось)
Третий заезд еще интереснее Эво 9 сток турба валы Кос М2 форсы рейка он меня объехал корпуса на три
(уже хотелось кого нить убить)
заезд ЧАТЫРЕ самый крутой и показательный Субару ВРИКС НЕ СТИ ПОЛНЫЙ СТОК еле уехал от него на пол корпуса (со слезами на глазах поехал спать)
На следующий день позвонил Алюсу все рассказал в подробностях на что услышал ответ
У ТЕБЯ ПЛОХИЕ ВАЛЫ(см выше про валы) и с этого мотора больше не получится :14: !!!!!!!
После поездки к Никите, сами все видите, вчера прокатился с теми же машинами и обогнал обоих :20:
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Очередная жертва тюнинга

Сообщение zaStalina 18 май 2009, 12:03

главное чтоб она тебя радовала, так что поздравляю. есть фото авта?
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение V.M.S 18 май 2009, 13:09

есть но дома, на днях выложу
Аватара пользователя
V.M.S
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:27

Очередная жертва тюнинга

Сообщение gtclub 18 май 2009, 13:16

Шип неровность дороги. Мы ж в Жопорожье живем то.
Не искали специально идеально ровный участок - меряли по ходу движения авто.
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8