Bilyk писал(а): посмотри график, приведенный выше - там 200-230 3 сек.
Во-первых на графике 200-230 не 3 сек, а 2,29 сек. Я только что точно посчитал глядя на замер в самом приборе "спринт", 18,42 сек на 230 км/час минус 16,13 сек на 200 км/час = 2,29 сек с 200 - 230 км/час.
А во вторых я же написал в своем посте про замер динамики "на 4-ой передаче после 8000 оборотов ~ 210 км/час буст просел до 1,65, думаем что из-за подсоса на дроселе"! А проседать начал плавно еще со 190 км/час (там уже было 1.8 бара) То есть если бы 2 бара держало до отсечки то 200-230 км/час было за 2 сек.
Но даже если считать как есть на графике то:
3,5 сек с нуля до 100 км/час (теоретически) + 5,1 сек с 200-300 км/час (практически) + 2,3 сек с 200-230 км/час (практически на бусте 1,7 бара) = 10,9 на 98 бензине мокром асфальте зимней резине со спойлером и спадом буста
П.С.: хотя время на квотере мне абсолютно ПОХ если честно, дискуссия носит исключительно теоретический характер ))))