Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 24 ноя 2011, 01:38

Замерили Evo 9 на 6765 PT перед внесением некоторых изменений. Цели получить много сил не было, хотели увидеть характер кривой и как она изменится после следующего апгрейта.

Замер с колес, стенд Мустанг с поправкой на погоду при 1.5 бара и 98-й(без поправки чистых 549л.с):
Изображение

Замер с колес, стенд Мустанг с поправкой на погоду при 1.95 бара и 98-й(без поправки чистых 636л.с)
Изображение
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 24 ноя 2011, 01:40

Пришла идея замерять разгонную динамику ЕvoFMS6765PT, потому как это намного нтереснее сухих графиков со стенда.
Правда как это всегда бывает, обстоятельства, казалось, были против нашей задумки – обнаружился подсос воздуха на дросселе (быстрое устранение косяка было не возможным ввиду отсутствия соответствующих деталей), машина была уже подготовлена к зимней эксплуатации (зимние диски и резина, свечи 7-ки), но самое неприятное это сырая погода и сильно влажный асфальт . . .
Но мы решили не заморачиваться и замеряться так как есть.

Итак:
1. Погодные условия во время замера – сильно влажный асфальт, мряка, темп.воздуха за бортом +7 градусов.
2. Буст: 2 бара
3. Бензин: 98й с заправки (больше пол.бака)
4. Вес авто: сток, багажник сток + спойлер сток не снимали, плюс музыка (саб., усилок, компоненты, деревяшка для крепления всей этой мишуры), минус: передние сидения заменены на легкие ковши (не карбон), снят кондиционер (по причине поломки, летом планируем вернуть обратно).
5. Вес водителя: 95 кг.
6. Переключения передач: с полным сбросом газа
7. Как разгонялся: 1-ая и 2-ая передачи в треть дроселя, с 3-ей передачи с 70 км/час газ в пол до 8300 оборотов и переключение на 4-ую передачу и газ в пол до отсечки (на 4-ой передаче после 8000 оборотов ~ 210 км/час буст просел до 1,65, думаем что из-за подсоса на дроселе)

Замер проводили "спринтом".

Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
2. разгон 100 – 150 км/час за 1,9 сек
3. разгон 170 – 200 км/час за 1,7 сек
Потери на переключении передачи (падение буста – снова выход на заданный буст) – 1,2 сек.

График со спринта (зелена кривая - скорость, синяя кривая - ускорение, по оси Х - время в секундах, по оси Y слева цифры ускорения в м/с, по оси Y справа цифры скорости в км/час). Ввиду не совсем удачного ПО для отображения информации, добавили метки (выделены красным цветом) в граф.редакторе чтобы легче было разобраться:
Изображение
На графике на синей кривой (ускорение от времени) пила и провалы – это букс колес. Как видите букса было не мало ))) особенно на 3-ей передаче.

Вывод:
На этом же тех.конфиге авто и бусте, но при нормальних условиях замера (сухой асфальт, летние колеса – полуслик, холодные свечи) можно ехать 100-200 км/час из 5ти секунд.
Если в добавок к нормальным условиям замера устранить косяк с подсосом и настроить переключения без сброса газа думаю можно 100-200 км/час ехать примерно 4,7 сек.

Для всех желающих выкладываю файл оригинального замера со спринта http://2file.net/get/21751/
Скачав тут http://www.turbo-garage.com.ua/garage/t ... SPRINT.ZIP" ПО для спринта Вы сможете загрузить файл и получить более детальную информацию о замере или убедиться в его правдивости.

Так же, для желающих убедиться в абсолютной стритовости Ево выкладываю фотки машины, именно в том состоянии в котором проводился замер:
Изображение

Было так же желание замерять динамику 40 - 240 км/час, но на первой и второй передачах машина моментально уходила в жесточайший букс, то есть вообще без шансов хоть на какой-то адекватный замер - отложили на весну.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 24 ноя 2011, 01:50

Несколько данных по динамике других авто:
1. Porsche 997.2 PDK PP Performance stage 2 (чип и сток безкат выхлоп) БЕЗ ЛАНЧ КОНТРОЛЯ !!!
Изображение
Владелец GT RUS
Источник http://dragtimes.info/forum/showthread. ... 505&page=3 (12 пост на странице)

2. Porsche 911 turbo (997) Mk.1 Switzer R911, владелец ///DMY///
Ha 98 бензине: 100-200 --- 5,3
На C16 бензине: 100-200 --- 4,7
Источник http://dragtimes.info/forum/showthread. ... 588&page=3
Время на миле - 24,895 http://dragtimes.info/results/mile/
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение butcher_dsm 24 ноя 2011, 11:30

машина валит :) поздравляю!
Петя это уже финиш, или ты хочешь поставить турбу еще больше?
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 24 ноя 2011, 12:10

butcher_dsm писал(а):машина валит :) поздравляю!
Петя это уже финиш, или ты хочешь поставить турбу еще больше?


Не не больше )))
Хотим немного модифицировать кое что, без серьезного ущерба для спула, ну может 100-200 оборотов, не больше. Надеемся колесных сил 20-30 найти в диапазоне 6500-9500. И это будет уже действительно финиш.
Дальше нужно Евик продавать и покупать ГТР или Порш турбак и "ломать" следующую машину, так как стопудова я спокойно жить не смогу - это диагноз :ps_ih:
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение butcher_dsm 24 ноя 2011, 12:15

удачи с новыми машинами тогда :)
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Core 24 ноя 2011, 12:47

Круть!
Вроде, недавно фа-фа в районе Боженко.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Slavan 24 ноя 2011, 15:47

Круто!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Константин 27 ноя 2011, 15:19

voroll писал(а):Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
При, гипотетическом, 0-100 за 3-3.5 сек, квотер из 10 сек, точно, а то и близко к 9, получается? Очень сильно! Искренне рад за результат.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Bilyk 27 ноя 2011, 23:39

Константин писал(а):
voroll писал(а):Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
При, гипотетическом, 0-100 за 3-3.5 сек, квотер из 10 сек, точно, а то и близко к 9, получается? Очень сильно! Искренне рад за результат.

Результат достойный, но математика не правильная .
Если 0-100 3.5., 100-200 - 5.1, 200-230 - 3с, то квотер получается. Около 11 сек.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 27 ноя 2011, 23:40

Константин писал(а):
voroll писал(а):Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
При, гипотетическом, 0-100 за 3-3.5 сек, квотер из 10 сек, точно, а то и близко к 9, получается? Очень сильно! Искренне рад за результат.


Спасибо! Только квотер эта машина врядли будет ехать так как вся трансмиссия сток (кроме сцепы) и на первом же старте с ланча скорее всего все порвет нафиг. А вот сходу катнуться с 40 до 250 км/ час самое оно! Жду не дождусь весны )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение voroll 27 ноя 2011, 23:43

Bilyk писал(а):
Константин писал(а):
voroll писал(а):Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
При, гипотетическом, 0-100 за 3-3.5 сек, квотер из 10 сек, точно, а то и близко к 9, получается? Очень сильно! Искренне рад за результат.

Результат достойный, но математика не правильная .
Если 0-100 3.5., 100-200 - 5.1, 200-230 - 3с, то квотер получается. Около 11 сек.


Сереж, а как порши турбаки чипованные с выхлопом едут квотер низкие 10 сек. при времени разгона 100-200 км/час - 6,4 сек.?
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Константин 28 ноя 2011, 01:50

Bilyk писал(а):
Константин писал(а):
voroll писал(а):Результат:
1. разгон 100 – 200 км/час за 5,1 сек.
При, гипотетическом, 0-100 за 3-3.5 сек, квотер из 10 сек, точно, а то и близко к 9, получается? Очень сильно! Искренне рад за результат.

Результат достойный, но математика не правильная .
Если 0-100 3.5., 100-200 - 5.1, 200-230 - 3с, то квотер получается. Около 11 сек.
А как у тебя получается 200-230 аж 3 сек? При 8000 - 210 км/ч, При 9000 - за 230 км/ч. Мотор крутится до 9500, переключать на 5-ю, не надо. При нормальных условиях 0-100 за 3-3.3, 100-200 за 4.7-4.9, 200-230 за 1.5-2. Итого 9.2-10.2, ну до 10 - точно.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Bilyk 28 ноя 2011, 11:21

Константин писал(а):А как у тебя получается 200-230 аж 3 сек? При 8000 - 210 км/ч, При 9000 - за 230 км/ч. Мотор крутится до 9500, переключать на 5-ю, не надо. При нормальных условиях 0-100 за 3-3.3, 100-200 за 4.7-4.9, 200-230 за 1.5-2. Итого 9.2-10.2, ну до 10 - точно.

посмотри график, приведенный выше - там 200-230 3 сек.
Если рассуждать по твоей логике, то у меня 0-100- 2,6 сек, 100-200 - 4,6сек, 200-230 - 2 сек - я должен ехать 9,2 - но так не корректно считать.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Замер с колес Evo9 FMS6765PT

Сообщение Bilyk 28 ноя 2011, 11:24

voroll писал(а):Сереж, а как порши турбаки чипованные с выхлопом едут квотер низкие 10 сек. при времени разгона 100-200 км/час - 6,4 сек.?

рассказываю) едут они 10,7. При этом финиш на 215-220кмч, разгон 0-100 - 3 сек (или меньше). Считай - 3+6,4+1,х
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14