Мой evo9 FP Green vs FP Red
Может кому пригодится при выборе турбы сетапы на машине одинаковые только в разное время подкинуты турбы и настроены
Мозги:
Сток, прошивка и настройка Evoperformance
Мотор 2,0:
Кованые поршня Wiseco
Кованные шатуны Игл Н-бим
Комплект шатунных и коренных три-метал вкладышей АЦЛ
Портинг головы
Доработка головы
Пружины и титановые тарелки Brian Crower
Усиленный ремень ГРМ HKS
Распредвалы COSWORTH М2
Разрезная шестерня AEM (5 болтов)
Шпильки ГБЦ ARP
Болты шатунов ARP
Большой Интеркулер
Топлива:
Форсунки 800сс
Бензонасос Walbro 255
Впуск:
Система впуска K&N Typhoon
Выпуск:
Выхлоп нержавейка Performance
Турбинный хаузинг Performance
Выпускной коллектор Tomei
Турбина:
Bolt-on FP RED
Сцепление:
Двухдисковая металокерамика Exedy SD
Електроника:
Буст-контроллер Greddy Profec B Spec
Датчик буста Blitz
Blowoff клапан Sard
Брызговики Rally Armor
Подушки редуктора Rally Art
Вес машины 1450 кг с полным баком бензина
Отсечка по оборотам 8500 об.мин
FP RED Буст 2,1 бара
На литовском товарном 98 580л.с. и 580 момента
На белоруском 98 славнефть 518 л.с. 547 момента и детон после 6500 об.мин и резкий спад л.с.
На белоруском 98 славнефть + химия 602л.с. и 600 момента
На 101 бензине 530 л.с. и 670 момента(просто космос )
На литовском товарном FP Red 499,6 л.с. -1,8 бара
На литовском товарном FP Red 470 л.с. -165 бара
На белоруском 98 славнефть FP Red 470 л.с.-1.8 бара
FP Green
На литовском товарном 98 445 л.с.-1,65 бара и 550 момента примерно