Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение ValeraS4 29 май 2012, 13:31

А как в замерах вычислялись потери ?? А если бы мерялись на 3 или 4 передачах то как бы было тогда с цифрами ???
Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение KOTT 29 май 2012, 13:50

Хороший офф 1.7 бара))))
Что то крутящего маловато для такого давления.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение voroll 29 май 2012, 14:21

ValeraS4 писал(а):А как в замерах вычислялись потери ?? А если бы мерялись на 3 или 4 передачах то как бы было тогда с цифрами ???


Так и мерялись как раз на 3ей передаче. Потери заложены 20%.
То что потери на 3ей и 4ой передачах разные в курсе, как и то что трансмиссионные потери правильнее вычислять для каждого конкретного авто индивидуально.

ValeraS4 писал(а): Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??


Валера, давай не будем лезть в дебри и выдумывать "сферического коня в вакууме"- это уже проходили 2 года назад на тюингево и ты если не ошибаюсь принимал в этом участие тоже. Не я этот прибор проектировал, если хочешь на эту тему подискутировать то правильнее всего это сделать на форуме турбо-гаража.
Меня больше интересует:
1. чтобы цифры мощности которые прибор выдает на выходе, +/- соответствовали цифрам которые выдал бы ДиноДинамикс в Луганске, так как я именно под него когда-то подбирал значения которые забиваются в прибор при замере.
2. кривая ускорения от времени, так как именно это самый и есть САМЫЙ реальный показатель как едет авто - на какой машине цифры ускорения выше на одном и том же отрезке скорости та и едет быстрее.

KOTT писал(а):Хороший офф 1.7 бара))))


На оффе закидывало на 1,7 очень кратковременно и сразу сдувалось на 1,35. Так происходило потому что АВЦР стоял в режиме самообучения - видно плохо самообучился ))). Перестроил буст-контроллер так что сейчас он дует +/- ровно 1,3-1,35 везде.

KOTT писал(а): Что то крутящего маловато для такого давления.


1. Я эту машину только замерял, а не настраивал. То что в машине прошивка ФМС я узнал уже во время замера.
2. КОТТ ты же тюнер, а не обыватель, смотри не на пиковые цифры мощности и/или момента (их вообще в топку! :-) ), а на исходные данные - ускорение в конкретных точках скорости.
К примеру, мне кажется, что тебе интересно было бы обратить внимание на то что значение ускорения в точке 100 км/час на Ево 9 в 360 л.с. на третьей передаче примерно 4,3-4,4 м/с http://s019.radikal.ru/i633/1205/e6/5bea9049e872.gif, что равно значению ускорению Ево 10, но на второй передаче, в той же точке 100 км/час, в которой ты намерял 423 л.с. http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/127750989.jpg
Последний раз редактировалось voroll 29 май 2012, 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение ValeraS4 29 май 2012, 15:12

[quote="voroll"]

мне стало любопытно просто,так сказать,для общего развития.. я вообще мало пишу,если ты заметил. и давно уже убедился,что большие пиковые значения не всегда обозначают - "быстро"...
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение KOTT 29 май 2012, 17:26

voroll писал(а):К примеру, мне кажется, что тебе интересно было бы обратить внимание на то что значение ускорения в точке 100 км/час на Ево 9 в 360 л.с. на третьей передаче примерно 4,3-4,4 м/с http://s019.radikal.ru/i633/1205/e6/5bea9049e872.gif, что равно значению ускорению Ево 10, но на второй передаче, в той же точке 100 км/час, в которой ты намерял 423 л.с. http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/127750989.jpg

Да ну, Петь, прекращай :) Какие 100 км/ч на 2ой передаче, это уже за 7000, там на сток турбо уже считай никто не живет :)
А на 3ей передаче это между 5500-6000, самый сок :)
Я не на пик смотрел, я на ускорение как раз смотрел.

п.с. Я мерял ту машину и на 3ей передаче, график только хз где, пиковые цифры были что то порядка 5.9 м/с, падало на сколько не помню. Точно утверждать не буду, постараюсь нарыть график.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение voroll 29 май 2012, 17:44

KOTT писал(а): Да ну, Петь, прекращай :) Какие 100 км/ч на 2ой передаче, это уже за 7000, там на сток турбо уже считай никто не живет :) А на 3ей передаче это между 5500-6000, самый сок :)
Я не на пик смотрел, я на ускорение как раз смотрел.

п.с. Я мерял ту машину и на 3ей передаче, график только хз где, пиковые цифры были что то порядка 5.9 м/с, падало на сколько не помню. Точно утверждать не буду, постараюсь нарыть график.


10ку под 400 сил мерять не приходилось, но точно помню что на Ево 9 в которой под 400 сил при замере на второй передаче на скорости 100 км/час ускорение 5+ м/с.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение KOTT 29 май 2012, 17:48

voroll писал(а):
KOTT писал(а): Да ну, Петь, прекращай :) Какие 100 км/ч на 2ой передаче, это уже за 7000, там на сток турбо уже считай никто не живет :) А на 3ей передаче это между 5500-6000, самый сок :)
Я не на пик смотрел, я на ускорение как раз смотрел.

п.с. Я мерял ту машину и на 3ей передаче, график только хз где, пиковые цифры были что то порядка 5.9 м/с, падало на сколько не помню. Точно утверждать не буду, постараюсь нарыть график.


10ку под 400 сил мерять не приходилось, но точно помню что на Ево 9 в которой под 400 сил при замере на второй передаче на скорости 100 км/час ускорение 5+ м/с.

150кг разницы дают свое
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение voroll 29 май 2012, 17:54

KOTT писал(а): 150кг разницы дают свое


Вот кстати график ускорения этого же Ево 9 на второй передаче:
Изображение

ускорение на 100 км/час = 4,7 м/с

На второй и четвертой передачах замеряли ускорения чтобы понимать на каких оборотах оптимальнее всего переключать передачи.
Результаты на конкретно этом авто:
1ая - как можно дольше крутить
2ая - до 8000 оборотов
3я - до 7200-7300
4ая и 5ая передачи на 6МКПП переключать в районе 7000.
Общий вывод чем ниже передача тем дальше крутить.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение toxap 29 май 2012, 19:36

ValeraS4 писал(а):Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??

А мощность разве на колесах меньше чем на маховике ?? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение dom 30 май 2012, 09:27

voroll писал(а):
KOTT писал(а): 150кг разницы дают свое

1ая - как можно дольше крутить
2ая - до 8000 оборотов
3я - до 7200-7300
4ая и 5ая передачи на 6МКПП переключать в районе 7000.
Общий вывод чем ниже передача тем дальше крутить.


А не с точностью до наоборот???
1-ю дубасить до отсечки вообще смысла ноль, один фик она не надувается 6,5 - более чем, тем более что в 6-ти ступе она очень короткая и почти вся при ланче идет в буксе
2-ю не выше 7-ми
3-ю можно и в 7500
4-ю в 8
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение voroll 30 май 2012, 11:28

dom писал(а): А не с точностью до наоборот???
1-ю дубасить до отсечки вообще смысла ноль, один фик она не надувается 6,5 - более чем, тем более что в 6-ти ступе она очень короткая и почти вся при ланче идет в буксе
2-ю не выше 7-ми
3-ю можно и в 7500
4-ю в 8


Я не предполагаю, а опираюсь на полученные во время замеров цифры.
Ускорение на 2ой передаче на 100 км/час (7300-7400 оборотов) = 4,7 м/с, а ускорение на 3ей передаче в той же точке 100 км/час = 4,3 м/с, то есть на второй передаче при оборотах мотора 7300-7400 в точке 100 км/час ускорение выше на 0,4 м/с чем в той же точке скорости 100 км/час, но на 3ей передаче на оборотах 5600-5700. Исходя из написанного выше думаю четко видно что 2ую есть смысл крутить дальше 7300-7400 оборотов, так как ускорение выше.
Графики замера ускорения на 2ой и 3ей передачах выложены выше так что можешь сам убедиться.

Теперь если сравнивать 3ю и 4ую передачу то ускорение на 3ой передаче на 130 км/час (7200-73 00 оборотов) = 3,3 м/с, при этом ускорение на 4ей передаче в той же точке 130 км/час = 3,4 м/с, то есть на четвертой передаче в точке 130 км/час ускорение уже выше на 0,1 м/с, чем в той же точке скорости 130 км/час, но на 3ей передаче на оборотах 7200-7300 оборотов. Таким образом очевидно что крутить 3ю дальше 7200-7300 оборотов то есть точки 130 км/час бессмысленно, так как ускорение после 130 км/час включительно выше на 4ой передаче.
График ускорения на 4ой, если не стер, то выложу позже, сможешь взглянуть.

На 5ой передаче ускорение не меряли и не сравнивали с 4ой, но исходя из увиденной тенденции можно предположить что крутить 4ую дальше 7000 вряд ли есть смысл.

Относительно первой передачи, то возьми замерь ускорение на первой, не с ланча, а с ХХ и ты сам убедишься что ускорение на 1ой вплоть до 8000 оборотов (даже при том что турба не успевает раздуться должным образом) выше чем на 2ой в тех же точках скорости.

Я замерял ускорение на 1ой на своем Ево, а у меня как ты знаешь огромная турба практически не успевает на 1ой надуться +1 ая передача длинная до 80 км/час, но при этом на первой передаче даже у меня ускорение выше до самой отсечки чем на 2ой при том что турба раздувается в 2 бара.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение dom 30 май 2012, 12:25

И все таки ты предполагаешь) сравнение значений ускорения на каждой отдельной передаче в точках с одинаковой скоростью не говорят вообще ни о чем) просто по тому что ты и 1-ю и 2-ю и 3-ю передачи меряешь от нуля и до отсечки (ну или с легкого наката)...На самом деле начальное ускорение для каждой последущей передачи задает предыдущая)!
Так что чтобы делать выводы где лучше переключаться на основе спринта - нужно замерить разгонную динамику авто от нуля до отсечки 5-й С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ, и провести эксперименты по переключени на разных оборотах.
Но и это не отменяет законов физики) применительно к нашему расзговору- чем "выше" передача- тем "тяжелее" движку = чем выше передача тем ПОЗЖЕ нужно переключаться на следующую)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение KOTT 30 май 2012, 12:35

dom писал(а):На самом деле начальное ускорение для каждой последущей передачи задает предыдущая)!
Так что чтобы делать выводы где лучше переключаться на основе спринта - нужно замерить разгонную динамику авто от нуля до отсечки 5-й С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ, и провести эксперименты по переключени на разных оборотах.

+1
Моделиуемые ситуации разные, так будут другие цифры, соотвественно и техника.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение nuvladik 30 май 2012, 12:42

На тюнингэво давно еще спорили , тоже вышло на практике , что чем дальше крутить на каждой передаче - тем квотер меньше
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Re: Результаты замеров одноклубников прибором "Sprint"

Сообщение voroll 30 май 2012, 13:25

dom писал(а):И все таки ты предполагаешь) сравнение значений ускорения на каждой отдельной передаче в точках с одинаковой скоростью не говорят вообще ни о чем) просто по тому что ты и 1-ю и 2-ю и 3-ю передачи меряешь от нуля и до отсечки (ну или с легкого наката)...На самом деле начальное ускорение для каждой последущей передачи задает предыдущая)!


Начальное ускорение для каждой следующей передачи всегда стремится к нулю (оно чуть выше при переключении на ранних передачах = 0,1/0,2 м/с, а для поздних вообще торможение, то есть меньше нуля) как для непрерывного замера ускорения на всех передачах, за счет потери ускорения на переключениях, так и при замере ускорения на каждой передаче отдельно! По крайней мере на обычных мех. КПП это именно так.
Вот график разгона моего Ево (какой буст сейчас не припомню, но это в нашем случае не имеет значения) с холостых (без ланча) до 275+ км/час.
Изображение
На графике четко видно что на переключении ускорение падает практически до нуля, то есть замер ускорения на каждой следующей передаче снова начинается именно с точки "0" (или очень близкой к ней) так же как и при замерах на 3ей или 4ой передачах отдельно с места.
Так что сравнивать значения ускорения по точкам скорости, замерянные на разных передачах (разные замеры) вполне корректно

dom писал(а): Так что чтобы делать выводы где лучше переключаться на основе спринта - нужно замерить разгонную динамику авто от нуля до отсечки 5-й С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ, и провести эксперименты по переключени на разных оборотах.

График выше - это именно то что ты хотел увидеть - разгон с переключениям с ХХ (без ланча) практически до отсечки на 5ой передаче. Проанализируй если хочешь, может найдешь для себя что-то интересное )

dom писал(а): Но и это не отменяет законов физики) применительно к нашему расзговору- чем "выше" передача- тем "тяжелее" движку


Спорить с физикой глупо - все именно так и есть)

dom писал(а): . . . = чем выше передача тем ПОЗЖЕ нужно переключаться на следующую)


А вот выводы сделаны ошибочные.
Даю теоретическое обоснование практически полученных данных )
При замерах мощности/момента на ранних передачах полка мощности и момента будет короче и сдвинута влево (по графику) относительно замеров на более поздних передачах.
Другими словами при замере одного и того же авто на разных передачах будет примерно следующее:
- на 2ой передаче полка мощности будет с 5500 до 7500 оборотов,
- на 3ей передаче полка мощности будет с 5000 до 7200 оборотов, то есть сместиться примерно на 200-300 оборотов вправо и будет шире 200/300 оборотов по отношению к предыдущей передаче;
- на 4ой полка мощности будет с 4500 - 7000 оборотов, то есть сместиться еще примерно на 200-300 оборотов вправо и будет шире 200/300 оборотов по отношению к предыдущей передаче;
и так далее

Объяснять дальше уже наверное нет смысла - все понятно. Или есть смысл?

nuvladik писал(а):На тюнингэво давно еще спорили , тоже вышло на практике , что чем дальше крутить на каждой передаче - тем квотер меньше


По-моему даже я принимал участие в этом споре )))
Бывает читаю старые темы на тюнингево и разрывает от смеха, какие все были "зеленые" и какую чушь несли ;;-))) :bra_vo: ;;-)))
А если по-сути, то оптимальные обороты для переключения для всех авто (конфигов авто) разные.
Одним выгоднее переключаться раньше, другим позже - универсального решения тут быть не может.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23