А как в замерах вычислялись потери ?? А если бы мерялись на 3 или 4 передачах то как бы было тогда с цифрами ???
Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??
Модератор: *Evil*
ValeraS4 писал(а):А как в замерах вычислялись потери ?? А если бы мерялись на 3 или 4 передачах то как бы было тогда с цифрами ???
ValeraS4 писал(а): Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??
KOTT писал(а):Хороший офф 1.7 бара))))
KOTT писал(а): Что то крутящего маловато для такого давления.
voroll писал(а):К примеру, мне кажется, что тебе интересно было бы обратить внимание на то что значение ускорения в точке 100 км/час на Ево 9 в 360 л.с. на третьей передаче примерно 4,3-4,4 м/с http://s019.radikal.ru/i633/1205/e6/5bea9049e872.gif, что равно значению ускорению Ево 10, но на второй передаче, в той же точке 100 км/час, в которой ты намерял 423 л.с. http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/127750989.jpg
KOTT писал(а): Да ну, Петь, прекращай :) Какие 100 км/ч на 2ой передаче, это уже за 7000, там на сток турбо уже считай никто не живет :) А на 3ей передаче это между 5500-6000, самый сок :)
Я не на пик смотрел, я на ускорение как раз смотрел.
п.с. Я мерял ту машину и на 3ей передаче, график только хз где, пиковые цифры были что то порядка 5.9 м/с, падало на сколько не помню. Точно утверждать не буду, постараюсь нарыть график.
voroll писал(а):KOTT писал(а): Да ну, Петь, прекращай :) Какие 100 км/ч на 2ой передаче, это уже за 7000, там на сток турбо уже считай никто не живет :) А на 3ей передаче это между 5500-6000, самый сок :)
Я не на пик смотрел, я на ускорение как раз смотрел.
п.с. Я мерял ту машину и на 3ей передаче, график только хз где, пиковые цифры были что то порядка 5.9 м/с, падало на сколько не помню. Точно утверждать не буду, постараюсь нарыть график.
10ку под 400 сил мерять не приходилось, но точно помню что на Ево 9 в которой под 400 сил при замере на второй передаче на скорости 100 км/час ускорение 5+ м/с.
KOTT писал(а): 150кг разницы дают свое
ValeraS4 писал(а):Момент разве на колесах меньше чем на маховике ??
voroll писал(а):KOTT писал(а): 150кг разницы дают свое
1ая - как можно дольше крутить
2ая - до 8000 оборотов
3я - до 7200-7300
4ая и 5ая передачи на 6МКПП переключать в районе 7000.
Общий вывод чем ниже передача тем дальше крутить.
dom писал(а): А не с точностью до наоборот???
1-ю дубасить до отсечки вообще смысла ноль, один фик она не надувается 6,5 - более чем, тем более что в 6-ти ступе она очень короткая и почти вся при ланче идет в буксе
2-ю не выше 7-ми
3-ю можно и в 7500
4-ю в 8
dom писал(а):На самом деле начальное ускорение для каждой последущей передачи задает предыдущая)!
Так что чтобы делать выводы где лучше переключаться на основе спринта - нужно замерить разгонную динамику авто от нуля до отсечки 5-й С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ, и провести эксперименты по переключени на разных оборотах.
dom писал(а):И все таки ты предполагаешь) сравнение значений ускорения на каждой отдельной передаче в точках с одинаковой скоростью не говорят вообще ни о чем) просто по тому что ты и 1-ю и 2-ю и 3-ю передачи меряешь от нуля и до отсечки (ну или с легкого наката)...На самом деле начальное ускорение для каждой последущей передачи задает предыдущая)!
dom писал(а): Так что чтобы делать выводы где лучше переключаться на основе спринта - нужно замерить разгонную динамику авто от нуля до отсечки 5-й С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ, и провести эксперименты по переключени на разных оборотах.
dom писал(а): Но и это не отменяет законов физики) применительно к нашему расзговору- чем "выше" передача- тем "тяжелее" движку
dom писал(а): . . . = чем выше передача тем ПОЗЖЕ нужно переключаться на следующую)
nuvladik писал(а):На тюнингэво давно еще спорили , тоже вышло на практике , что чем дальше крутить на каждой передаче - тем квотер меньше
Вернуться в Настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14