Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 23 апр 2012, 09:13

Frostbit писал(а):Есть то он есть,но он московский. Не все то Россия,что Москва :-): Хочется,чтоб автор темы всетаки рассказал, на сколько это возможно и проблемно их сюда притащить


сорри, чет я замотался и давненько не смотрел эту тему поэтому не отвечал...

У нас есть представительство (офис и склад) в Москве - поэтому конечно же мы принимаем заказы по России, отправку можно сделать в Москву, Питер и любой другой город России (оплата при этом на карту Сбербанка). Одним словом если есть интерес - пишите мне в лычку, на емейл, в аську или скайп - я вам детально подскажу что и как делать и что и как получиться по срокам и оплате :)
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 23 апр 2012, 09:35

Касательно суппортов, максимальный размер дисков с которыми могут работать супорта из этого комплекта - DynaPro Radials это размер диска 13" х 1.1" то есть 330мм х 28мм. Но и откровенно говоря, под диски размером 350мм нету смысла ставить такие супорта, под такой размер диска Wilwood предлагают устанавливать уже 6-ти поршневые суппорта 6-piston DynaPro либо 6-pistons Superlite calipers... Как бы ребята, подумайте сами, небывает такого кита чтоб прям из одного кита вышло сразу 2 кита и на 310мм и на 355мм - это невозможно, более того в в этом нету никакого смысла. Подумайте сами, даже при условии что суппорт подойдет один и тот же для 2х комплектов - все равное все остальное кроме суппорта небудет подоходить и надо все равно докупать. В таком варианте лучше сразу купить 2 разных комплекта - один скажем 310мм + 4поршня супорта, и второй 355мм + 6 поршней суппорта. По другому не получиться, даже если кому то прийдет в голову дикая идея собрать один мегауниверсальный комплект под 2 размера дисков сразу - то ценнег такого мегакомплекта все равно и тоге получиться почти такой же как за 2 комплекта сразу, ну может баксов на 400-500 сэкономим разве что на том что ненужны будут вторые супорта. НО, если учитывать что при этом вы остаетесь н 4х поршневом супорте с 355 диском - вместо того чтобы иметь 6ти поршневой с 355, тогда эта экономия и вобще становится никому не интересной. Поэтому лучше не изобретать велосипед. Под разные размеры тормозных дисков (особенно с таким большим перепадом как 310 и 355мм) - нужны РАЗНЫЕ суппорта и экономить тут точно нет смысла. Если нужны тормоза по серьезному под кольцо - тогда ваш выбор 355мм + 6поршней + 18е колеса. А если нужны тормоза под сток решение и на каждый день с периодическими вылазками на кольцо и при этом вы хотите отделаться небольшим бюджетом - под 16е-17е колеса - 310мм это максимально подходящий вариант (+ я бы еще взял дополнительный комплект рейсовых колодок).
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Frostbit 23 апр 2012, 12:44

Ну тогда все ждем с нетерпением отзыв Вип Арта :-): Давай,друг,рассказывай,как они себя ведут со 150-0 а еще лучше,с 200-100 и сколько подобных издевательств они готовы пережить подряд. Все видели,какие масстарты устраивают местные питерские гонщеги,в этом учавствовать я точно не хочу,поэтому если и выберусь,то только один и на пару кругов. Поэтому стрит вариант всетаки для меня оптимален+боевые колодки на всякий случай. Всетаки вариант ХУЗ под 18 диск стоит прилично дороже, вот и выходит на первый план принцип разумной достаточности в виде этих вилвудов :-):
ВипаАрт,ждем :co_ol:
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение armlaw 23 апр 2012, 12:58

А какие проблемы менять крепление 6-ти портового суппорта с 355 на 310 и обратно? В таком варианте, со сменой диска можно менять и колодки, что на зиму не помешает. Зато не надо разбирать шланги и прокачивать тормозную систему + цена суппорта от 300у.е (вилвуд) до 900у.е. (АР) за штуку, что не 5коп, а стоимость колесник дисков...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение hjk 23 апр 2012, 13:24

А можно эти же суппорта с 330 мм дисками заказать? И без перфорации (но желательно с насечками)... или хоть какие, но 330. И еще вопрос- какие диски из других брендов подходят (dba и тд).
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение hjk 23 апр 2012, 13:24

А можно эти же суппорта с 330 мм дисками заказать? И без перфорации (но желательно с насечками)... или хоть какие, но 330. И еще вопрос- какие диски из других брендов подходят (dba и тд).
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 23 апр 2012, 13:52

hjk писал(а):А можно эти же суппорта с 330 мм дисками заказать? И без перфорации (но желательно с насечками)... или хоть какие, но 330. И еще вопрос- какие диски из других брендов подходят (dba и тд).


Можно посмотреть будет ли возможно собрать именно этот комплект с 330мм дисками, неуверен до конца, но если нужно именно 330мм то точно есть такой комплект по производителю StopTech они идут двухсоставные диски 330мм + 4х поршневые супорта со шлангами и тп... - но стоимость такого комплекта по СтопТечу будет гораздо дороже, в раене 2300 уев (.

Диски других брендов незнаю какие подходят - надо подбирать, с другой стороны нету смысла подбирать тормозные диски другого производителя, в случае износа тормозного полотка дисков которые идут в комплекте - можно заменить только само по себе тормозное полотно - цена будет гораздо доступней чем диски целиком от другого производителя.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение hjk 23 апр 2012, 14:13

А стоптечи эти через крепеж встают или в родные дырки? Сабж я так понял без вских допкрепежей между суппортом и дырками....
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение jsmith 23 апр 2012, 14:31

Stez писал(а):Касательно суппортов, максимальный размер дисков с которыми могут работать супорта из этого комплекта - DynaPro Radials это размер диска 13" х 1.1" то есть 330мм х 28мм. Но и откровенно говоря, под диски размером 350мм нету смысла ставить такие супорта, под такой размер диска Wilwood предлагают устанавливать уже 6-ти поршневые суппорта 6-piston DynaPro либо 6-pistons Superlite calipers... Как бы ребята, подумайте сами, небывает такого кита чтоб прям из одного кита вышло сразу 2 кита и на 310мм и на 355мм - это невозможно, более того в в этом нету никакого смысла. Подумайте сами, даже при условии что суппорт подойдет один и тот же для 2х комплектов - все равное все остальное кроме суппорта небудет подоходить и надо все равно докупать. В таком варианте лучше сразу купить 2 разных комплекта - один скажем 310мм + 4поршня супорта, и второй 355мм + 6 поршней суппорта. По другому не получиться, даже если кому то прийдет в голову дикая идея собрать один мегауниверсальный комплект под 2 размера дисков сразу - то ценнег такого мегакомплекта все равно и тоге получиться почти такой же как за 2 комплекта сразу, ну может баксов на 400-500 сэкономим разве что на том что ненужны будут вторые супорта. НО, если учитывать что при этом вы остаетесь н 4х поршневом супорте с 355 диском - вместо того чтобы иметь 6ти поршневой с 355, тогда эта экономия и вобще становится никому не интересной. Поэтому лучше не изобретать велосипед. Под разные размеры тормозных дисков (особенно с таким большим перепадом как 310 и 355мм) - нужны РАЗНЫЕ суппорта и экономить тут точно нет смысла. Если нужны тормоза по серьезному под кольцо - тогда ваш выбор 355мм + 6поршней + 18е колеса. А если нужны тормоза под сток решение и на каждый день с периодическими вылазками на кольцо и при этом вы хотите отделаться небольшим бюджетом - под 16е-17е колеса - 310мм это максимально подходящий вариант (+ я бы еще взял дополнительный комплект рейсовых колодок).


Во первых задние тормозилки всегда будут одинаковые что уже существенная экномоия. Во вторых такие киты есть. И суппорт, как самая дорога часть там один и тот же. Более того - их в ралли используют. И ценник такого комплекта это +2 тормозных диска на перед, +комплект тормозных колодок на перед и +другие крепления суппорта. Это совсем не стоимость 2х комплектов. Даже не 1.5. И на 300 и 355мм диски в этих китах идет 4х поршневой суппорт. И 18" колеса как бы уже в наличии с завода, разрешают использовать очень большой тормозной диск, а докупать надо маленькие диски. При том что 15" лутше так как дешевле 16" как диск так и резина. Особенно шип. Сразу окупит дополнительные колодки и крепления. 6-ти поршневые тормозилки используют на суперах и дальше - я думаю местной публике до супера ... далеко. Посему 4х поршней на суппорт точно хватит, тем более если их хватало даже Салюку.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 24 апр 2012, 09:23

hjk писал(а):А стоптечи эти через крепеж встают или в родные дырки? Сабж я так понял без вских допкрепежей между суппортом и дырками....


да стоп течи становятся так же болт он на родные крепежи как и вилвуд, но стоп течи при этом 330мм + 4 поршня.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 24 апр 2012, 09:33

jsmith писал(а):Во первых задние тормозилки всегда будут одинаковые что уже существенная экномоия. Во вторых такие киты есть. И суппорт, как самая дорога часть там один и тот же. Более того - их в ралли используют. И ценник такого комплекта это +2 тормозных диска на перед, +комплект тормозных колодок на перед и +другие крепления суппорта. Это совсем не стоимость 2х комплектов. Даже не 1.5. И на 300 и 355мм диски в этих китах идет 4х поршневой суппорт. И 18" колеса как бы уже в наличии с завода, разрешают использовать очень большой тормозной диск, а докупать надо маленькие диски. При том что 15" лутше так как дешевле 16" как диск так и резина. Особенно шип. Сразу окупит дополнительные колодки и крепления. 6-ти поршневые тормозилки используют на суперах и дальше - я думаю местной публике до супера ... далеко. Посему 4х поршней на суппорт точно хватит, тем более если их хватало даже Салюку.



ээээммм, семен-семеныч... :) яж недопонял просто че вам нужно, выб сразу и сказали что у вас просто очень много денег. Конечно есть и такие готовые комплекты с двумя типоразмерами как вы хотите, 355мм + 300мм + 4 поршня. Все очень просто ничего мудрить ненужно, делают такие комплекты Brembo Rally Department, комплекты таких тормозов изумительны по своему качеству, помимо выше упомянуты 2х комплектов двухсоставных тормозных дисков и переходников, в эти комплектв входят просто офигенные МОНОБЛОЧНЫЕ суппорта Brembo (для информации сток супорта брембо от эво и рядом не лежали по перформансу и цене конечно же!), еще туда входят сразу несколько комплектов спец колодок для гравия, грязи и асфальта. Ценнег тоже не должен никого пугать, стоит этот комплект всего то в раене $10к , поэтому конечно каждый владелец раллиарта сможет себе его легко позволить :)


Ну а если серьезно и нужен подобный комплект но по бюджетному, тогда можно пойти немного другим путем. Покупаем комплект тормозилок StopTech 355mm + 4pot Calipers (ценнег в раене 2700), уже у вас получится 355мм имеем, подбираем и докупаем к ним диски размером 300мм (кстати не самая простая задача! размер очень нестантартный + нужно чтобы толщина тормозного диска была точно такая же как у диска 355мм чтобы супорт мог работать с обоими дисками) + изготавливаем переходники по месту на фрезерном станке у нас по месту = получаем комплект тормозом в двумя возможными размерам. На вскидку стоимость двухсоставных дисков 300мм с нужными параметрами будет гдето в раене $700 ну плюс минус + изготовление адаптеров под размер 300мм это еще + $100-$120. Итого Общий бюджет такого комплекта получиться в раене 2700 + 700 + 100 = чето около $3500. Если кого интересует такой вариант - можем заняться этим вопросом.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение jsmith 25 апр 2012, 17:20

Stez писал(а):
jsmith писал(а):Во первых задние тормозилки всегда будут одинаковые что уже существенная экномоия. Во вторых такие киты есть. И суппорт, как самая дорога часть там один и тот же. Более того - их в ралли используют. И ценник такого комплекта это +2 тормозных диска на перед, +комплект тормозных колодок на перед и +другие крепления суппорта. Это совсем не стоимость 2х комплектов. Даже не 1.5. И на 300 и 355мм диски в этих китах идет 4х поршневой суппорт. И 18" колеса как бы уже в наличии с завода, разрешают использовать очень большой тормозной диск, а докупать надо маленькие диски. При том что 15" лутше так как дешевле 16" как диск так и резина. Особенно шип. Сразу окупит дополнительные колодки и крепления. 6-ти поршневые тормозилки используют на суперах и дальше - я думаю местной публике до супера ... далеко. Посему 4х поршней на суппорт точно хватит, тем более если их хватало даже Салюку.



ээээммм, семен-семеныч... :) яж недопонял просто че вам нужно, выб сразу и сказали что у вас просто очень много денег. Конечно есть и такие готовые комплекты с двумя типоразмерами как вы хотите, 355мм + 300мм + 4 поршня. Все очень просто ничего мудрить ненужно, делают такие комплекты Brembo Rally Department, комплекты таких тормозов изумительны по своему качеству, помимо выше упомянуты 2х комплектов двухсоставных тормозных дисков и переходников, в эти комплектв входят просто офигенные МОНОБЛОЧНЫЕ суппорта Brembo (для информации сток супорта брембо от эво и рядом не лежали по перформансу и цене конечно же!), еще туда входят сразу несколько комплектов спец колодок для гравия, грязи и асфальта. Ценнег тоже не должен никого пугать, стоит этот комплект всего то в раене $10к , поэтому конечно каждый владелец раллиарта сможет себе его легко позволить :)



Мои деньги считать не нужно - сам как-то справлюсь. Brembo Rally Department в природе нет.

По делу - зачем моноблок? Обычный двухсоставной суппорт свое дело делает.

Stez писал(а):Ну а если серьезно и нужен подобный комплект но по бюджетному, тогда можно пойти немного другим путем. Покупаем комплект тормозилок StopTech 355mm + 4pot Calipers (ценнег в раене 2700), уже у вас получится 355мм имеем, подбираем и докупаем к ним диски размером 300мм (кстати не самая простая задача! размер очень нестантартный + нужно чтобы толщина тормозного диска была точно такая же как у диска 355мм чтобы супорт мог работать с обоими дисками) + изготавливаем переходники по месту на фрезерном станке у нас по месту = получаем комплект тормозом в двумя возможными размерам. На вскидку стоимость двухсоставных дисков 300мм с нужными параметрами будет гдето в раене $700 ну плюс минус + изготовление адаптеров под размер 300мм это еще + $100-$120. Итого Общий бюджет такого комплекта получиться в раене 2700 + 700 + 100 = чето около $3500. Если кого интересует такой вариант - можем заняться этим вопросом.


А что мешает сделать тоже самое на вилвуде, при том вероятно за меньшие деньги, и продать тут как нормальный ББК?
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение Stez 28 апр 2012, 20:41

Не чьих денег я не считаю, ваши финансовые возможности меня не очень интересуют :) Почему в раллийном комплекте идут моноблочные суппорта - это вопрос не ко мне а к производителю. Других аналогичных комплектов я попросту не встречал.

А что мешает сделать тоже самое на вилвуде, при том вероятно за меньшие деньги, и продать тут как нормальный ББК?


Теперь по делу:

Ничего не мешает !!! Лично для меня вопрос заключается только в одном - Вы jsmith лично готовые сделать заказ???? Если нет - то не морочте голову, потому что никто кроме вас подобным комплектом не интересуется. Если ДА - давайте $1000 предоплаты, в течении гдето одной недели подберем вам все необходимые детали для желаемого вам комплекта и просчитаем окончательноую стоимость такого комплекта (однако гарантий что такой комплект будет стоить очень дешево дать немогу, думаю его орентировочная стоимость будет в раене 2.5 - 3к на вскидку), далее внесете остальную сумму стоимость кита и заказ пойдет в работу - срок доставки такого заказ займет гдето около 4х недель.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение hjk 28 апр 2012, 21:27

Заказ и предоплата оформляются как-то? Или на деревню дедушке деньги высылать, и потом надеяться на лучшее?
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

Сообщение armlaw 29 апр 2012, 00:19

Stez писал(а):Теперь по делу:

Ничего не мешает !!! Лично для меня вопрос заключается только в одном - Вы jsmith лично готовые сделать заказ???? Если нет - то не морочте голову, потому что никто кроме вас подобным комплектом не интересуется. Если ДА - давайте $1000 предоплаты, в течении гдето одной недели подберем вам все необходимые детали для желаемого вам комплекта и просчитаем окончательноую стоимость такого комплекта (однако гарантий что такой комплект будет стоить очень дешево дать немогу, думаю его орентировочная стоимость будет в раене 2.5 - 3к на вскидку), далее внесете остальную сумму стоимость кита и заказ пойдет в работу - срок доставки такого заказ займет гдето около 4х недель.

Не только его. Интересует возможность двух комплектов креплений для 6-ти поршневых суппортов Вилвуд, либо АР СР5555 или аналог, двух размеров: 300-310мм под 16" и 355мм под 18".
Диски, шланги, колодки не нужны. Фитинги под шланги и суппорта - нужны.
Из чего изготавливаете крепления? Марка стали? Где берете?
Аванс 1000у.е. за расчёт стоимости изготовления креплений - перебор.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron