Страница 2 из 4

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 04:56
armlaw
hjk писал(а):Два коротких вопроса. :)

1) Трек они будут держать (на колодках из комлекта)? Почему стоит менять сток на сабж, ведь в сток тоже можно поставить диски ДБА например и колодки ферродо 2500, а размер практически одинаковый у них. (Спрашиваю для информации, т.к. реально надо что-то с тормозами делать, т.к. сток на треке палится мгновенно, но 1) не хочется лишаться возможности ставить 16 диск для зимних покатушек), 2) хочется подешевле, т.е. не для понтов, а для дела, как можно дешевле но чтобы работало), думал вообще с колодок хороших начать и может быть дисков в стоковые суппорта, но тут такое вкусное предложение... но не шило ли на мыло?..

2) В Москве можно заказать?

Проблема стока не в том, что он плохо тормозит, АБС срабатывает, а в том, что из-за малой площади и толщины диска он быстро перегревается, колодка перегревается, жижа и все это негативно влияет на эффективность торможения, т.е. через пару жестких торможений сток начинает плыть.
Решить эту проблему простой заменой стока на бренд того же размера не выход, а припарка мертвому. Плыть будет начинать чуть медленее из-за более термостойкого состава колодок и дисков.
Выход только один, замена тормозного диска на, желательно, 355мм 18" и, соответственно, под него суппорта на 6 поршней.
Количество поршней влияет на информативность педали и более четкое и равномерное прижатие колодки к диску при меньшем усилии, что очччень важно особенно на кольце или ралли.
На зиму, при условии приобретения суппортов с отдельным креплением, можно, заменив крепление на меньшее, менять диск на 310мм под тот же суппорт и ставить 16" резину.
Касательно Вилвудов, стоит разделить на 3 составные:
1 Суппорта
2 Диски
3 Колодки
По суппортам важный вопрос это их спецификация, для каких целей они предназначаются производителем, если исключительно стрит, то вряд ли стоит на них смотреть, нужен допуск под спорт/тюнинг/спорткары. Это важно, например для того, чтобы понимать, что они могут переносить перегрузки, вкл. температурный режим, без ущерба для себя. Еще интересный вопрос - вес и выбор колодок сторонних производителей.
По дискам, важный вопрос это их спецификация на температурный режим и вес!, чем меньше тем лучше. Сами диски в любой момент можно поменять на ДБА, ГироДиск..., так что это не есть проблема.
Колодки от Вилвуда - терра инкогнито))) но то, что есть вся линейка Hawk это большой позитив, в т.ч. и по цене тоже, для езды вне рамок WRC большего и не надо)))
Итого на выходе получаем, что самый важный вопрос для тюнинга тормозов - не ошибиться с выбором суппортов, все остальное - лирика быстро и недорого решаемая :uch_tiv:

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 08:21
hjk
Это все конечно здорово :), но применительно к сабжевым вилвудам - стоит их брать или шило на мыло по сравнению со стоком?

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 10:09
Widestream
hjk писал(а):Это все конечно здорово :), но применительно к сабжевым вилвудам - стоит их брать или шило на мыло по сравнению со стоком?

конкретно сможет сказать Серега Випарт;) он уже поставил
Мне говорили, что на эти тормозилки могут налезть 16-е. цитирую: "не все, но большинство". надо мерять.
ну и я думаю что любый тормоза лучше, чем на раллике))

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 12:09
Vip/////Art
Пока что сказать ничего не могу, т. к. нагрузки еще не даю. Скажу только что установилось все замечательно :-):

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 12:28
armlaw
Widestream писал(а):
hjk писал(а):Это все конечно здорово :), но применительно к сабжевым вилвудам - стоит их брать или шило на мыло по сравнению со стоком?

конкретно сможет сказать Серега Випарт;) он уже поставил
Мне говорили, что на эти тормозилки могут налезть 16-е. цитирую: "не все, но большинство". надо мерять.
ну и я думаю что любый тормоза лучше, чем на раллике))

Зря так считаешь. Сравнивать сток нужно с, например, шкода рс, турбированные субы, кроме стихи и т.д. В своем размере они работают довольно хорошо, другое дело, что машина требует больше.
310мм диск станет на 99% 16" колес.
Летом на треке 310мм будет мало, при чем не только вилвуда, но и брембо тоже. Хотя перегреваться будут чуть дольше.
В городе, думаю, 310мм достаточно

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 17:01
hjk
Если честно, у меня не было проблем с перегревом родных дисков. У меня сгорели колодки и поэтому диски покорежились, у них и цвет нормальный и работают они нормально, я их проточил и все ок, а что касается температуры, то её не выдержали колодки (сгорели полностью, один металл остался) и суппорта (сварилась смазка и пыльники сварились, пришлось ребилдить).

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 17:12
armlaw
hjk писал(а):Если честно, у меня не было проблем с перегревом родных дисков. У меня сгорели колодки и поэтому диски покорежились, у них и цвет нормальный и работают они нормально, я их проточил и все ок, а что касается температуры, то её не выдержали колодки (сгорели полностью, один металл остался) и суппорта (сварилась смазка и пыльники сварились, пришлось ребилдить).

задача диска - отводить температуру. маленький диск плохо отводит температуру, потому и горят колодки. 355 будет значительно меньше перегреваться, потому замена 297 на 310 будет несущественным облегчением, но тормозить станет приятнее, пока не попробуешь 355 :-):

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 17:45
Frostbit
jsmith писал(а):Если хочется правильно то надо два разных тормозных диска на переднюю ось - что-то около 300мм на зиму под 16" и около 350мм на асфальт, под 18". На зад 300мм судя по всему хватит на все случаи. Отсюда можеш отталкиваться - если суппорт сможет эффективно работать на 300 и 350мм дисках то вообще замечательно - меняеш только крепление суппорта - оно стоит совсем немного. Проверить суппорт просто - берешь номер и смотриш каталог - там как правило указаны допустимые диаметры и толщина дисков.

Можно по подробнее на этом моменте? У нас же колодки подходят от ЭвоРС, следовательно и суппорт тот же? Если вы задавались вопросом максимально возможных дисков под этот суппорт,то можно и нам озвучить.
И еще один момент.. что за крепления и где их вообще искать? В продаже или к токарю/скарщику? :-):

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 19:06
Yuriy ODS
если крепления, токарь и сварщик - зачем вилвуды? прикрутите тогда сток брембо

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:29
jsmith
Frostbit писал(а):
jsmith писал(а):Если хочется правильно то надо два разных тормозных диска на переднюю ось - что-то около 300мм на зиму под 16" и около 350мм на асфальт, под 18". На зад 300мм судя по всему хватит на все случаи. Отсюда можеш отталкиваться - если суппорт сможет эффективно работать на 300 и 350мм дисках то вообще замечательно - меняеш только крепление суппорта - оно стоит совсем немного. Проверить суппорт просто - берешь номер и смотриш каталог - там как правило указаны допустимые диаметры и толщина дисков.

Можно по подробнее на этом моменте? У нас же колодки подходят от ЭвоРС, следовательно и суппорт тот же? Если вы задавались вопросом максимально возможных дисков под этот суппорт,то можно и нам озвучить.
И еще один момент.. что за крепления и где их вообще искать? В продаже или к токарю/скарщику? :-):


Суппорт на раллике тот же что и в РС - только разлет ушей другой. И это суппорт, скорее всего, не пригоден для действительно больших дисков. С теми дисками которые подходят он справляется достаточно хорошо и каких=то больших претензий у меня к нему нет. И на что-то другое под диск прилизительно того же размера я бы его не менял.

На самом деле я имел ввиду те суппорта что в этом топике предлагают - если этот суппорт кроме 310х28 может еще нормально справиться с 350х32 (ну или 340-355х32) то в этом ките появляется смысл. В других случаях он врядли будет иметь какие-то существенные преимущества. Хотя судя по фотографии мне кажется что суппорт не потянет 350х32 - нужен другой, большего размера. Возможно продаветц призадумется о замене переднего суппорта на что-то другое - тогда получится интересный кит на раллик и 10-ку. А если кит сможет держать 300х28 под 15" диск и 355х32 под 18" то это вообще будет лутшее предложение для большинства. Штормите продавца - если он сам собрал кит то сможет приспособить его под разные диски - там нет ничего сложно - чуть ума и коммерческого интереса.

ЗЫ
Это все немного напоминает лечение по фотографии так как на этих вилвудах я не ездил, в руках их не держал да и спецификаций не смотрел. Посему потрудитесь сами перепроверить это.

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:36
jsmith
Yuriy ODS писал(а):если крепления, токарь и сварщик - зачем вилвуды? прикрутите тогда сток брембо


Вероятно потому что нет доверия кустарным железякам в тормозах. Как по мне или сток тормоза, которые возможно тормозят чуть хуже чем хотелось бы, или какой-то АР/брембо за чуть больше денег но в которых все железяки дядя с подходящим образованием просчитал и испытал. Тормоза это серьезно - подтвердит любой у кого хоть раз они ломались на хорошей скорости.

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 02:26
armlaw
jsmith писал(а):
Yuriy ODS писал(а):если крепления, токарь и сварщик - зачем вилвуды? прикрутите тогда сток брембо


Вероятно потому что нет доверия кустарным железякам в тормозах. Как по мне или сток тормоза, которые возможно тормозят чуть хуже чем хотелось бы, или какой-то АР/брембо за чуть больше денег но в которых все железяки дядя с подходящим образованием просчитал и испытал. Тормоза это серьезно - подтвердит любой у кого хоть раз они ломались на хорошей скорости.

От того, что не нашел вариант с родным креплением АР рейсинг на раллик в двух вариантах на 355мм и 310мм, а так же рекомендацией от правильного человека токаря-фрезировщика, не заказал их до сих пор :-(
если Вилвуд делает такой вариант и, при этом, суппорта не рассчитаны только на гражданские авто, этот вариант может быть очччень интересным :du_ma_et:

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:02
Frostbit
По теме. А в РФ,в частности в Питер, тормозилки эти можно завести?

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 23:21
armlaw
Frostbit писал(а):По теме. А в РФ,в частности в Питер, тормозилки эти можно завести?

на сайте топикстартера есть и Московский контакт

Re: Тормозная система Wilwood BBK для RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 08:08
Frostbit
Есть то он есть,но он московский. Не все то Россия,что Москва :-): Хочется,чтоб автор темы всетаки рассказал, на сколько это возможно и проблемно их сюда притащить