Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 22 май 2011, 10:39

Ender писал(а):Так и будет... в прошлые выходные на Чайку приезжал раллик сток - покатался от души, перегрев поймал... хотя если ездить и остывать каждый третий-четвёртый круг, то выдерживает. В общем, если уже так вложился, то стоит поставить кит с доп.охлаждением.

Покажешь хоть машину народу по приезду? :)

ПС: и почему не взял сразу эво?


Доброе утро ))

Если честно я хотел взять ЭВО, но потом почитал твой пост
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... art/ender/
и понял что раллик после замены прошивки ничем не уступает ЭВО))) + меня все время тревожил октан на ЭВО (98) а на раллике спокойно можно было заливать 95. 98 не было качественного. В итоге посмотрел на ауке машину в штатах, после чего нашел один раллик 2009 года с пробегом в 21639 миль. у него уже стоял Cat-Back Exhaust System + Performance Intake.Видимо предыдущий владелец тюнинговал его до меня, потому что после прошивки он сразу выдал 370 л.с ,но мастер сказал что убавил до 349 чтобы трансмиссия к чертям не пошла.Так что ты виноват что я не взял ЭВО :-) он обошелся мне в 18 800 долларов. а Эво стояли на 10 000 дороже приблизительно. поэтому я долго не думая взял раллик )))) насчет охладительной системы, ты имел в виду AMS Mitsubishi Lancer Evolution X MR/Ralliart Transmission Cooler Kit??
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Ender 22 май 2011, 13:33

Я имел в виду как минимум диски от SSP на 400 лошадей и желательно охлаждение, если будешь выезжать на трек. Если что, в Киеве такое тоже ставят, есть представители SSP. А насчёт эво - я же нигде не писал, что раллик после прошивки становится эво.... мощность - да, без проблем, но ещё ведь у эво есть как минимум тормоза, которых в раллике и так мало, а после прошивки их становится и подавно мало - разогнаться успеешь, а вот остановиться- не всегда. Так что пока машина в штатах, ты попроси поставить хотя бы шланги тормозные от AMS на раллик - стоят копейки, а у нас - дефицит. Ну и жидкость RBF600 заодно. Сами диски/колодки можно и у нас поставить, хотя в штатах выбор на порядок лучше.

Уже считал во сколько тебе доставка и растаможка обойдётся?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 22 май 2011, 14:07

Ender писал(а):Я имел в виду как минимум диски от SSP на 400 лошадей и желательно охлаждение, если будешь выезжать на трек. Если что, в Киеве такое тоже ставят, есть представители SSP. А насчёт эво - я же нигде не писал, что раллик после прошивки становится эво.... мощность - да, без проблем, но ещё ведь у эво есть как минимум тормоза, которых в раллике и так мало, а после прошивки их становится и подавно мало - разогнаться успеешь, а вот остановиться- не всегда. Так что пока машина в штатах, ты попроси поставить хотя бы шланги тормозные от AMS на раллик - стоят копейки, а у нас - дефицит. Ну и жидкость RBF600 заодно. Сами диски/колодки можно и у нас поставить, хотя в штатах выбор на порядок лучше.

Уже считал во сколько тебе доставка и растаможка обойдётся?


Если тебя не затруднит,можешь выслать название дисков от ССП или же по возможности любую ссылку на этот товар,чтобы я хотя бы понял что это такое и нашел в штатах. насчет охладительной системы поговорю с ним сегодня(со своим мастером). насчет шлангов ты имел в виду AMS Mitsubishi Lancer Ralliart Stainless Steel Brake Lines ? насчет тормозной жидкости уже посмотрел, в штатах стоит 18 долларов. скажу чтобы взяли и бросили в багажник )))
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Ender 22 май 2011, 14:53

ORKHAN_335 писал(а): название дисков от ССП .... насчет шлангов ты имел в виду AMS Mitsubishi Lancer Ralliart Stainless Steel Brake Lines ?


Шланги эти, диски - эти http://www.sspperformance.com/product/ssp-evo-x-mr-400-hp-upgraded-clutch-packs/ . Может конечно по городу и сток сможет достаточно долго ездить, но если драг/ трек-дни, то лучше "укрепиться". А ты уверен, что 350 на колесе, может это моторные силы? Кстати, машина в Киеве появится?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 22 май 2011, 15:29

Ender писал(а):
ORKHAN_335 писал(а): название дисков от ССП .... насчет шлангов ты имел в виду AMS Mitsubishi Lancer Ralliart Stainless Steel Brake Lines ?


Шланги эти, диски - эти http://www.sspperformance.com/product/ssp-evo-x-mr-400-hp-upgraded-clutch-packs/ . Может конечно по городу и сток сможет достаточно долго ездить, но если драг/ трек-дни, то лучше "укрепиться". А ты уверен, что 350 на колесе, может это моторные силы? Кстати, машина в Киеве появится?


Спасибо тебе за ссылку и рекомедации. сказал уже своему мастеру.Тесты с Дино он сфоткает и пошлет мне сегодня или завтра по емайлу. разница в 9 часов у нас (( нет в киеве она не появится, увы (( но хотелось бы встретиться и поговорить с мастерами этого дела )) поэтому читаю все твои посты и тем самым вышел на этот форум ))) это то что он мне написал " Want to tell u your Car Made 369WHP@ 24 PSI and 340@22psi" но дино тестов пока не видел, хотя сказал ему сфоткать и переслать )) сам жду их тоже )) как придут выложу сюда.
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Widestream 22 май 2011, 17:55

:sh_ok: писец
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Dan 22 май 2011, 19:54

ORKHAN_335 писал(а): у него уже стоял Cat-Back Exhaust System + Performance Intake.Видимо предыдущий владелец тюнинговал его до меня, потому что после прошивки он сразу выдал 370 л.с ,но мастер сказал что убавил до 349 чтобы трансмиссия к чертям не пошла.


370 лс на одном впуске, кате и прошивке? :ti_pa: хотелось бы на это посмотреть...
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Widestream 22 май 2011, 22:29

+ буст пилл, не забываем.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Ender 22 май 2011, 23:33

Widestream писал(а):+ буст пилл, не забываем.


Если не ошибаюсь, AMS обещал 365 л.с. на таком конфиге, но моторных, а не на колёсах, и с интеркулером, патрубками и т.д.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Dan 23 май 2011, 10:35

На таком конфиге эвик получает где-то те же 370лс, соответственно интересно откуда дополнительные 60лс для раллика? Не из воздуха же...
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Ender 23 май 2011, 11:19

Dan писал(а):На таком конфиге эвик получает где-то те же 370лс, соответственно интересно откуда дополнительные 60лс для раллика? Не из воздуха же...


Забыл сказать, что турбина тоже должна быть от эво Х... :) Это у них была Stage 3 на раллик, но, кстати, они её месяц назад убрали с сайта без обьяснений.

Теперь у них только stage 2: result is a 30% increase over stock netting 320HP and 350 ft. lbs. of torque. Features
30% power increase over stock
Completely reversible
Improved gas mileage
Kit Includes
AMS Upper Intercooler Pipe
AMS Front Mount Intercooler
AMS Test Pipe (High-Flow Catalytic Converter or Resonated Test Pipe optional)
AMS Stage 2 ECU Flash

+ я так понимаю и stage 1:
AMS Performance Intake (Polished or Black)
AMS Small Battery Kit
AMS Cat-Back Exhaust
AMS Boost Pill
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Dan 23 май 2011, 12:44

Ну это уже больше похоже на правду :)
турбина, выпуск (хотя странно что даунпайп не меняют), впуск, интеркулер с пайпом (опять же странно что не меняют нижний), прошивка, ну я бы форсы еще поменял - что-то может получиться :)
в общем придёт машина - надо будет заехать, посмотреть как в жизни поведут себя эти заявленые 370лс :)
Аватара пользователя
Dan
 

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 26 май 2011, 07:56

Доброе утро
Дино тест послал он мне.
Вложения
DYNO1.JPG
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 28 май 2011, 09:55

На верху детонит постоянно, крутящего меньше чем в стоке... Интерестный график какойто
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ATOMIC 28 май 2011, 11:05

график конечно кривой НО 270ФТ-ЛБ это ни как не меньше стока))
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron