Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 04 июн 2012, 08:40

Bilyk писал(а):
ORKHAN_335 писал(а):После сбора мотора и замены многих деталей появились ошибки:
P0011 “A” Camshaft Position - Timing Over-Advanced (Bank 1) Больше всего беспокоит
P0106 Manifold Absolute Pressure/Baro. Pressure Circuit Range/Perf. Problem Больше всего беспокоит
P0172 System too Rich (Bank 1)
P0243 Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid A
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit. Больше всего беспокоит
P2252 Heated oxygen sensor offset circuit low voltage
Кто чем может и знает помогите.
Спасибо


обнуляли ли ошибки после прочтения?

Да обнулял.
мне сказали что провод который считывает оборот может быть не исправен. у меня коробка сумасходит из-за этого, потому что когда я еду на 3 или 4 скорости начинаю тормозить, коробка со скоростью переключает вверх или вниз скорости иногда остается на 6 и машина глохнет..... насчет 243 у меня сняли клапан соленоида. насчет 172 и 2252 думаю нужно ли менять кислородный датчки или это проблема прошивки...
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Bilyk 04 июн 2012, 11:33

у тебя много ошибок по обрывам датчиков - нужно машину отдать грамотному элеткрику, который их все прозвонит и по сервис-мануалу протестирует на пригодность.
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение ORKHAN_335 06 июн 2012, 07:32

Сегодня ее отправлю к электрику посмотрю что он говорит. Будет делать полную дигностику. Надеюсь исправит :)
Аватара пользователя
ORKHAN_335
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011, 13:10

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 07 июл 2012, 12:18

Вчера настроили машину на выхлопе, поехала очень весело и задорно, но... до 230 км/ч, потом турбина отключается. В программе убрали ограничение по скорости, один хрен 230 и ни больше, ни меньше. Господа настройщики, может подскажете, как исбавится от ограничителя совсем? Может дело и не в настройке уже?
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Goofy 07 июл 2012, 12:23

Я давно настроилься но больше 230 непробовал, нах оно надо ? :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение dandan2000 07 июл 2012, 13:20

Frostbit писал(а):Вчера настроили машину на выхлопе, поехала очень весело и задорно, но... до 230 км/ч, потом турбина отключается. В программе убрали ограничение по скорости, один хрен 230 и ни больше, ни меньше. Господа настройщики, может подскажете, как исбавится от ограничителя совсем? Может дело и не в настройке уже?

Какие обороты при 230 ?

ПС. В стоковой прошивке нет ограничения по скорости.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение armlaw 07 июл 2012, 14:52

на 250 около 6к
по оборотам, в теории, коробка раллика до 300+ может дойти, за счёт более длинных передач
з.ы. что за прошивка? не слышал, чтобы у кого-нибудь отсекатель срабатывал на 230 :du_ma_et:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 07 июл 2012, 20:14

armlaw писал(а):на 250 около 6к
по оборотам, в теории, коробка раллика до 300+ может дойти, за счёт более длинных передач
з.ы. что за прошивка? не слышал, чтобы у кого-нибудь отсекатель срабатывал на 230 :du_ma_et:

GST Motorsport с еволюшенм.нет. там было выставлено ограничение, его убрали. На базе этой прошивки настройщик и правил наддув, смесь и т.д. Самое интересное, что и на сток прошивке на 230 турбина отрубается. Сразу говорю, цифры не со спидометра, а с GPS, по спидометру уже за 240 переваливает. Если у кого есть теории, где в прошивке еще может стоять ограничение, может коссвенное, например на 6-ой передаче при наддуве 1 бар турбина откл, прошу, скажите. Спрошу у настройщика
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 07 июл 2012, 20:16

dandan2000 писал(а):
Frostbit писал(а):Вчера настроили машину на выхлопе, поехала очень весело и задорно, но... до 230 км/ч, потом турбина отключается. В программе убрали ограничение по скорости, один хрен 230 и ни больше, ни меньше. Господа настройщики, может подскажете, как исбавится от ограничителя совсем? Может дело и не в настройке уже?

Какие обороты при 230 ?

ПС. В стоковой прошивке нет ограничения по скорости.

Обороты не запомнил точно, сорри. Точно помню, что до 6000. Просто глаза на дорогу и на наддув) Даже спидометр смотрел постфактум. Он показывает максималку. Каждый раз ровно 230
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 07 июл 2012, 20:29

Goofy писал(а):Я давно настроилься но больше 230 непробовал, нах оно надо ? :ps_ih: :ps_ih:

Да просто на другой подвеске и норм тормозах не страшно на такой скорости) а на выхлопе машина вообще набирает 230 очень быстро. Мне это и не надо, чтоб гонять на 250 каждый день, просто не хочется ездить с ошейником :-):
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение armlaw 07 июл 2012, 23:33

не знаю, что там отключается, но не думаю, что 2 литра могут разогнать раллик больше 230 без наддува...
у меня на спидометре было 265 и ещё ехала, уверен, что без наддува хер разгонится, даже с учетом вранья на 10-15км
з.ы. вот правду говорят, интернет - зло))
з.з.ы. думаю ответить по сути могут Билык, Котт и ещё пару человек из норм швей, если захотят конечно
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 07 июл 2012, 23:49

Frostbit писал(а):
dandan2000 писал(а):
Frostbit писал(а):Вчера настроили машину на выхлопе, поехала очень весело и задорно, но... до 230 км/ч, потом турбина отключается. В программе убрали ограничение по скорости, один хрен 230 и ни больше, ни меньше. Господа настройщики, может подскажете, как исбавится от ограничителя совсем? Может дело и не в настройке уже?

Какие обороты при 230 ?

ПС. В стоковой прошивке нет ограничения по скорости.

Обороты не запомнил точно, сорри. Точно помню, что до 6000. Просто глаза на дорогу и на наддув) Даже спидометр смотрел постфактум. Он показывает максималку. Каждый раз ровно 230

Что значит выключается турбина? Проще всего записать лог и выложить хотя бы, чтоб хоть что то было понятно.
Что с давлением, угол, смесь, мивек, кнок и т.д.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 08 июл 2012, 02:18

KOTT писал(а):Что значит выключается турбина? Проще всего записать лог и выложить хотя бы, чтоб хоть что то было понятно.
Что с давлением, угол, смесь, мивек, кнок и т.д.


Значит, что датчик показывает 1 бар наддува, как скорость достигает 230 наддув уходит в минус. к сожалению с настройщиком на разгонялся до предела, чтобы записать логи. Поверил на слово, когда он сказал, что отключил.

armlaw писал(а):не знаю, что там отключается, но не думаю, что 2 литра могут разогнать раллик больше 230 без наддува...
у меня на спидометре было 265 и ещё ехала, уверен, что без наддува хер разгонится, даже с учетом вранья на 10-15км
з.ы. вот правду говорят, интернет - зло))
з.з.ы. думаю ответить по сути могут Билык, Котт и ещё пару человек из норм швей, если захотят конечно


Значит у тебя такого бага нет, раз до таких скоростей дошел :-): У меня у товарища такая же штука на раллике, поэтому и думал, что это зашито в мозгах, правда у него тоже прога от ГСТ

П.С. Почему же зло? :-):
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 08 июл 2012, 19:30

Frostbit писал(а):
KOTT писал(а):Что значит выключается турбина? Проще всего записать лог и выложить хотя бы, чтоб хоть что то было понятно.
Что с давлением, угол, смесь, мивек, кнок и т.д.


Значит, что датчик показывает 1 бар наддува, как скорость достигает 230 наддув уходит в минус. к сожалению с настройщиком на разгонялся до предела, чтобы записать логи. Поверил на слово, когда он сказал, что отключил.

armlaw писал(а):не знаю, что там отключается, но не думаю, что 2 литра могут разогнать раллик больше 230 без наддува...
у меня на спидометре было 265 и ещё ехала, уверен, что без наддува хер разгонится, даже с учетом вранья на 10-15км
з.ы. вот правду говорят, интернет - зло))
з.з.ы. думаю ответить по сути могут Билык, Котт и ещё пару человек из норм швей, если захотят конечно


Значит у тебя такого бага нет, раз до таких скоростей дошел :-): У меня у товарища такая же штука на раллике, поэтому и думал, что это зашито в мозгах, правда у него тоже прога от ГСТ

П.С. Почему же зло? :-):

При открытом дросселе давление физически не может уйти в минус
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Frostbit 08 июл 2012, 20:13

В мозги можно вшить принудительное закрытие дросселя при определенных условиях?
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3