Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение 2good4you2 22 июн 2013, 22:51

Нельзя дуть 0.5 если бустофф 0.8
Разве нет?
Аватара пользователя
2good4you2
Член клуба
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:09
Откуда: Донецк

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 23 июн 2013, 03:13

2good4you2 писал(а):Нельзя дуть 0.5 если бустофф 0.8
Разве нет?

Если поставить более слабый актуатор, то можно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 23 июн 2013, 03:16

Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Andre 23 июн 2013, 11:57

KOTT писал(а):
Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.


На каких условиях Ты приедешь во Львов чтобы такое настроить?
Аватара пользователя
Andre
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:16
Откуда: Kiev/Lvov

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение KOTT 23 июн 2013, 12:06

Andre писал(а):
KOTT писал(а):
Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.


На каких условиях Ты приедешь во Львов чтобы такое настроить?


Наберите, обсудим.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

Сообщение Andre 23 июн 2013, 15:57

Только что просмотрел по официальной программе Митсубиши:

Датчик - воздухометр МАФ сенсор:
MR 985187 - такой же у ЕВО Х, Лансер Ралиарт, и просто Лансер Х 2.0

Так что мне он не нужен новый - надо только коробку с фитром - она там в другую сторону развернута

Что кассается МАП сенсора MN153281 или 1865А139 - сенсор от атмо версии/
А вот у Евика и Ралиарта такой: 1865А052 - видит до 4 бара надува/

Вставляется в то же место/
Есть у кого-то такой?
Аватара пользователя
Andre
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 01:16
Откуда: Kiev/Lvov

Пред.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron