Страница 13 из 13

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 22:51
2good4you2
Нельзя дуть 0.5 если бустофф 0.8
Разве нет?

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 03:13
KOTT
2good4you2 писал(а):Нельзя дуть 0.5 если бустофф 0.8
Разве нет?

Если поставить более слабый актуатор, то можно.

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 03:16
KOTT
Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:57
Andre
KOTT писал(а):
Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.


На каких условиях Ты приедешь во Львов чтобы такое настроить?

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 12:06
KOTT
Andre писал(а):
KOTT писал(а):
Andre писал(а):Нам надо 250 сил.
Не больше/ Турба от Ралиарта - таких проектов по миру есть пару штук - настраивают на родном мозгу/
АЕМ ШЛПЛЗД и ЕГТ есть установлены/ Выхлоп прямой 2,5 прямой/
Кулер от ЕВО Х/
Прокладка 1,3 мм Косворт/ должно понизить СС до 9,5 : 1
Туда думаю спокойно 0.5 дунуть без проблем/



Звонил Стезу - он говорил настроит/ Ехать со Львова в Киев - реально - в Запорожье нет/
Машина для 55 летнего мущины - езда только в городе/ ФВД 250 сил/
Кто поможет?


Можно машину и у вас настроить, только для начала нужно ее к этому полностью подготовить.
Для начала нужен мап и маф от эво х и завести мап в мозг. Прошивка эво в теории ляжет и в сток мозг, но я настраивал на мозге эво.


На каких условиях Ты приедешь во Львов чтобы такое настроить?


Наберите, обсудим.

Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:57
Andre
Только что просмотрел по официальной программе Митсубиши:

Датчик - воздухометр МАФ сенсор:
MR 985187 - такой же у ЕВО Х, Лансер Ралиарт, и просто Лансер Х 2.0

Так что мне он не нужен новый - надо только коробку с фитром - она там в другую сторону развернута

Что кассается МАП сенсора MN153281 или 1865А139 - сенсор от атмо версии/
А вот у Евика и Ралиарта такой: 1865А052 - видит до 4 бара надува/

Вставляется в то же место/
Есть у кого-то такой?