Тюнинг двигателя Ralliart

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Widestream 20 сен 2009, 14:25

Несколько дней меня гложит мысль о тюнинге двигателя. Делать буду, но не сейчас. Не в этом суть.
Лазил-смотрел в тырнете и докопался, что якобы у раллика на 200 точек сварки двигателя меньше и все такое. Ну и ессесно, как следствие, меньшая прочность и меньшие нагрузки держит.

насколько это Реальность? Ведь двигатель отличается от Эво только турбиной, как я понял.



*сорри, я тут новенький...с машинко, которую забираю завтра :oops:
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Sergio J 20 сен 2009, 14:59

В двигателе сварка?! :21: :21: Прости,не удержался...

На 200 точек сварки КУЗОВА меньше...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Ender 20 сен 2009, 18:48

Что-то мне подсказывает, что с таким горячим энтузиазмом движок своего раллика ты приговоришь на второй день после покупки, поэтому сразу начинай тему "выбор движка на замену старому"... :)

доп.сварка - на кузове. Вопрос про сварку в двигателе выдаёт в тебе злостнейшего аматора.

Советую для начала задуматься об усилении тормозной системы и установки резины пошире. А движка там и так с головой, тай бог тебе справиться, да и не убить его за первую тысячу км сгоряча.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение ji_m 20 сен 2009, 21:14

[QUOTE]Ender пишет:
Что-то мне подсказывает, что с таким горячим энтузиазмом движок своего раллика ты приговоришь на второй день после покупки, поэтому сразу начинай тему "выбор движка на замену старому"...

доп.сварка - на кузове. Вопрос про сварку в двигателе выдаёт в тебе злостнейшего аматора.

Советую для начала задуматься об усилении тормозной системы и установки резины пошире. А движка там и так с головой, тай бог тебе справиться, да и не убить его за первую тысячу км сгоряча.[/QUOTE


Согласен на все 100!
Аватара пользователя
ji_m
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:03

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Widestream 20 сен 2009, 21:45

ггг действительно)
:oops: тупим
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение zaStalina 21 сен 2009, 07:29

читай тему "изменение тормозной системы ралика" потом едь на встречу клуба. потом я думаю ты сам ответишь на свой вопрос 8)
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Ender 23 сен 2009, 14:19

На драйве слышал мнение человека, взрослый мужик, который на раллике и по Нюрнбургрингу ездил, сам москвич, так вот после полугода езды в России и Европе на разных бензах он в Германии заправил раллик 100м евро за 1,5 евро литр - говорит просто феноменальная ракета, вообще крышесносящая динамика.... так что ты поспокойнее с мотором... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение igorsm 15 янв 2010, 06:41

VIPER пишет:
Привет )))) поздравляю с покупкой )))) в салоне как раз виделись )))))) тюнинговать не спеши, покатайся так, обкатай нормально, прикатайся к машине, а потом уже что-то делать ))))) как писали ребята выше ..первым делом тюнингуй тормоза ))) но советую эти прикатать, а потом уже другие ставить )


Тормоза придумали трусы!
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение vd_ 15 янв 2010, 16:40

Ender пишет:
На драйве слышал мнение человека, взрослый мужик, который на раллике и по Нюрнбургрингу ездил, сам москвич, так вот после полугода езды в России и Европе на разных бензах он в Германии заправил раллик 100м евро за 1,5 евро литр - говорит просто феноменальная ракета, вообще крышесносящая динамика.... так что ты поспокойнее с мотором...


у меня сейчас в эвик залит такой (Shell V-Power Racing 100) именно за такие деньги - ничего особенного, вообще ни в каком отношении. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение +Unique+ 15 янв 2010, 16:45

Витюша, так у тебя ж не Ralliart :21: :21: :21: :21: :21:
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение vd_ 15 янв 2010, 16:54

черт, точно! :D а я то было подумал что если залить мегабенз то попрет :29: :29: :29:

раллиартоводам могу попробовать налить в банку из под омывателя для стекла и привезти - будем как С16 распространять :21:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение +Unique+ 15 янв 2010, 17:00

Замётано!
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение Vip/////Art 16 янв 2010, 01:54

Вот интересную машинку нашол:

[youtube][width]425[/width][height]344[/height]http://www.youtube.com/watch?v=yPpLXLDy8M0&feature=PlayList&p=52F0AEEA3934C13D&index=0[/youtube]
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Тюнинг двигателя Ralliart

Сообщение MAS 17 янв 2010, 05:33

vd_ пишет:
Цитата Ender пишет:
На драйве слышал мнение человека, взрослый мужик, который на раллике и по Нюрнбургрингу ездил, сам москвич, так вот после полугода езды в России и Европе на разных бензах он в Германии заправил раллик 100м евро за 1,5 евро литр - говорит просто феноменальная ракета, вообще крышесносящая динамика.... так что ты поспокойнее с мотором...

у меня сейчас в эвик залит такой (Shell V-Power Racing 100) именно за такие деньги - ничего особенного, вообще ни в каком отношении.
Название бензина и октановое число это разные вещи. Хоть Shell V-Power Racing 200 назови, если оно лучше продаваться будет.
зы 100й спортивный бенз покупал летом в районе 4 баксов/литр. Бочки по 80л кажется. Попробуй на нем проехаться :D
Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:07
Откуда: Киев


Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8