Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 06 янв 2010, 15:38

вот проехал я 5К уже, выпал снег и сразу начали некоторые вопросы вылазить.

первый и самый интересный - вам дали какую инструкцию? от эво х? мне - да.

второй - в инструкции к ЭВо Х я прочитал, что при однократном нажатии на кнопку отключения ACS - включается спортивный режим. есть ли такой в раллике? или опять нету?
3
третий - кто ездит на стоковом литье? сильно колеса вибрируют когда снегом забиты?

четвертый: застрявали? :) я - нет. один раз даже на пузо сел - выкарабкался в итоге сам!

пятый:расход. у мну с 13-15 вырос до 17 в среднем :) у вас? :)

мож встретимся на выхах - потусовацо-погоняцо :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 06 янв 2010, 16:23

WhyP пишет:
режим ACS думаю такой же, нажимаешь 1 раз ...это типа спорт, держешь пару секунд, отключается полностью! там же всё едентично в принципе...

ну эт я прочитал - знаю. прикол в том, что особой разницы в работе не заметил. т.е. вообще не заметил :/
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 07 янв 2010, 07:11

WhyP пишет:
Есть там разница четкая )))))))
ясен пень, только как понять что включен спортивный режим? при одиночном нажатии нифИГА НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ на приборной панели. к и должно?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Ender 07 янв 2010, 17:58

Мне дали инструкцию к раллиарту спортбеку.... Насколько я помню, только вкл и выкл, чем, собственно, и пользуюсь постоянно. На эво задний диф электронный, там доп. режим (если он есть) - актуален, на раллике же механика, так что забудь.

Расход в снежных пробках с постоянным буксом (он есть, даже если ты не замечаешь... :) ) безусловно растёт. Стоит быстрее поехать, показатель упадёт. Включи ручной режим и посмотри сколько там у тебя набегало за время владения авто?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 08 янв 2010, 03:07

15,1 :)

насчет спорт режима понятно.
Тут вопро еще вспомнил: у нас т.о каждые 7,5. А машина говорить что каждые 10. У меня 5 но скоро т.о уже. Как правильно?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Vip/////Art 08 янв 2010, 08:02

Правильно по пробегу!! Я до 20000 каждые 5 тыс. ТО делал
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 09 янв 2010, 06:15

Vip/////Art пишет:
Правильно по пробегу!! Я до 20000 каждые 5 тыс. ТО делал


ну я про пробег и говорил) 5 - 5тыс. раллику ж каждые 7,5тыс а машина говорит 10тыс?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Ender 10 янв 2010, 15:59

Прошивка машины с завода стоит под европу с её бензином, не обращай внимания. На следующем ТО её скорее всего перепрошьют. Для Украины действительно интервал был сначала 10, потом сделали 7,5. У меня так было у бимера - сначала полгода было 12 тысяч интервал, а потом всё-таки из Центра пришла бумага, что для Украины должно быть 10к.

Будешь на сервисе, попроси бумагу по замене расходников на раллик - там микс из интервалов Эво и лансера, по этому графику и меняй части. А масло - да, 7,5.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 10 янв 2010, 16:04

Ender пишет:
Прошивка машины с завода стоит под европу с её бензином, не обращай внимания. На следующем ТО её скорее всего перепрошьют. Для Украины действительно интервал был сначала 10, потом сделали 7,5. У меня так было у бимера - сначала полгода было 12 тысяч интервал, а потом всё-таки из Центра пришла бумага, что для Украины должно быть 10к.



Будешь на сервисе, попроси бумагу по замене расходников на раллик - там микс из интервалов Эво и лансера, по этому графику и меняй части. А масло - да, 7,5.


Понял, пасибо :) с меня б/а пиво. пьешь? :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение KOT77 09 фев 2010, 23:57

Добрый день)
Дабы не плодить темы решiл задать вопрос здесь.
Задумался о приобретении Lancer Ralliart-edition.
Смутил большой разброс цен.
Вопрос - реальна ли цена 20000-23000?
http://auto.ria.ua/new_auto/avtosaloni/ ... t-edition/
Спасибо)
Аватара пользователя
KOT77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:42

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение Widestream 10 фев 2010, 03:11

20К-23К - это GT это не раллик.
раллик начинается от 30К в салонах. и это 2008год.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Хоть и не тюнинг, но раллиартовцам вопрос :)

Сообщение KOT77 10 фев 2010, 03:20

O.K
Спасибо.
Аватара пользователя
KOT77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:42


Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3