Форсаж Lancer X Ralliart

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение Ender 29 апр 2010, 16:35

Что за наезд на ССТ? :) Аматор за рулём сст обьедет кучу неискушённого народа на механике, а речь я думаю именно о подобном драге... тормоз, газ - полетел... в Николаеве так один раллик уже год в подобном режиме живёт и хоть бы хны, тьфу-тьфу.... Да и после того как Егор со сломаной рукой выиграл Чайку в режиме суперспорт, обьехал Лукьянчука на стихе... - разве у кого-то ещё вопросы остались? :)

Насчёт того, зачем тюнить мотор раллика - это да.... зачем тогда брал раллик? Слезть с гарантии, качнуть мотор до 350 сил и положить коробку за 15К зелени? :) Раллик - очень быстрая машина для города с экономичным (относительно) двиглом и быстрым автоматом с длинными 5 и 6 передачами. Зачем выходить за рамки этой концепции? ) Я бы разве что тормоза усиливал, в остальном его для города - с головой, считанные тачки в городе быстрее, даже если спишь за рулём... а увлечение драгом пройдёт и останешься с неэкономичной громкой машиной с непонятными задачами.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение +Unique+ 29 апр 2010, 17:19

у мну была тихая 330 сильная машина, без головняков и с массой позитива.

А вообще это не для драга кар, а так быстро соваться по стране.

Буду очень рад - удивлён если автор сделает хоть 50% от задуманного.

+ Забудь про нитро. :12:
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение white007 30 апр 2010, 23:31

+Unique+

Что было сделано по машине? И я так понял ты ее продал? :( В чем была причина продажи? если не секрет..
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение white007 30 апр 2010, 23:43

Тут многие спрашивают зачем я брал раллик..
А что можно было взять другое с широким простором для тюнинга , недорогое (изначально) , и именно с АКПП ???

Ender ,

Качнуть мотор до 350 сил ... ну это меня устроит только для начала...
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение Ender 01 май 2010, 07:25

white007 пишет:
Качнуть мотор до 350 сил ... ну это меня устроит только для начала...


Ну тогда смотри пункт "про бабло и Филина"... :)
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Форсаж Lancer X Ralliart

Сообщение +Unique+ 01 май 2010, 15:45

На Раллике - легко 400 сил. НЕ напрягаясь. С смешным бюджетом и Без Филина. )))
Life is Customizing ©
Аватара пользователя
+Unique+
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 18:38

Пред.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12