Вячеслав писал(а):white007 писал(а):Они этого ой как боятся
Давай рассудим как за бутылкой?Ок?
Так вот.
Разборочно-сборочные работы,могут быть выполнены коряво.Даже на самом крутом по профилю СТО,так?С какого баяна,гарантийной станции отвечать за бока других?Если они изначально знают,что в машине ковырялись....?Какие будут твои аргументы в суде,если адвокат СТО этот факт озвучит?Что может в таком случае повлиять,на положительный исход?Поливалово на форумах,чмырение?Тут вообще мне не понятно....Кого чмырить?Таких же людей как и вы,что дело свое выполняют?Есть правила и думаю этих правил нужно просто придерживаться.Каждому из вас,дается пакет документов при продаже машины...Которые не удосуживаются даже пролистать.Я уже молчу о детальном изучении.Мне как бывшему работнику профильного СТО,не приятно слышать такие изречения.Типа нужно гнобить,гнобилку не сломайте.... .
Ну вот пока я нашел время написать ответ, os2007 уже многое озвучил- ко всему что он написал +1.
От себя напишу следующее- под "чмырением" я имел ввиду поливание грязью на форуме,жалоба открытым письмом начальству,и,благо я немного знаком с директором всего Техно-Арта (Харьков). Я считаю себя интеллигентным человеком и не позволю себе, Хамить менеджерам, гораздо эффективнее строго,но без хамства сказать о своем намерении жаловаться. Но не будем связывать вопрос о спорном сохр.гарантии и просто отвратительным качеством гарантийного ТО. Так в Харькове зарвавшихся,обнаглевших менеджеров и мастеров "поставили на место" - в основном благодаря усилиям моего друга Михаила (ник на лансер-форуме Миша081 , если кому интересно- могу кинуть ссылку на "разборки" в теме "Гарантийное ТО"),сейчас буря негодования стихла,почти все клиенты довольны.Лично я тогда в этом участия практически не принимал- т.к. на тот момент у меня было авто другой марки.А сейчас на Раллике я прошел только ТО-1 на 4тыс.км(приблизительно) и пока всем доволен. Но вот слухи,дошедшие до меня от друзей,- одноклубнику отказались заменить по гарантии двигатель,сославшись на некачественное топливо (наслышан,что многие официалы используют эту "лазейку")- при чем человек заправлялся на хорошей заправке бензином с октановым числом рекомендованным производителем.- Такое меня просто Бесит.И,если что,в моем случае не обошлось-бы без независимой судебной экспертизы и открытого письма непосредственно производителю- Митсубиши Моторс.
По поводу некачественной шумки с корявой сборкой - ты абсолютно прав.Тут надо разбираться с теми кто ее делал. Я же имел ввиду- если шумка сделана и все собрано аккуратненько. Какие тут бока? Официалам отвечать не за что,единственное- не снимать с гарантии! Ну а если человек приехал с боками,приобретенными на неофиц. СТО- тогда можно снять,сам виноват.