Форсунки.

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Re:

Сообщение white007 13 фев 2011, 06:57

Вячеслав писал(а):
white007 писал(а):Они этого ой как боятся

Давай рассудим как за бутылкой?Ок?
Так вот.
Разборочно-сборочные работы,могут быть выполнены коряво.Даже на самом крутом по профилю СТО,так?С какого баяна,гарантийной станции отвечать за бока других?Если они изначально знают,что в машине ковырялись....?Какие будут твои аргументы в суде,если адвокат СТО этот факт озвучит?Что может в таком случае повлиять,на положительный исход?Поливалово на форумах,чмырение?Тут вообще мне не понятно....Кого чмырить?Таких же людей как и вы,что дело свое выполняют?Есть правила и думаю этих правил нужно просто придерживаться.Каждому из вас,дается пакет документов при продаже машины...Которые не удосуживаются даже пролистать.Я уже молчу о детальном изучении.Мне как бывшему работнику профильного СТО,не приятно слышать такие изречения.Типа нужно гнобить,гнобилку не сломайте.... .

Ну вот пока я нашел время написать ответ, os2007 уже многое озвучил- ко всему что он написал +1.
От себя напишу следующее- под "чмырением" я имел ввиду поливание грязью на форуме,жалоба открытым письмом начальству,и,благо я немного знаком с директором всего Техно-Арта (Харьков). Я считаю себя интеллигентным человеком и не позволю себе, Хамить менеджерам, гораздо эффективнее строго,но без хамства сказать о своем намерении жаловаться. Но не будем связывать вопрос о спорном сохр.гарантии и просто отвратительным качеством гарантийного ТО. Так в Харькове зарвавшихся,обнаглевших менеджеров и мастеров "поставили на место" - в основном благодаря усилиям моего друга Михаила (ник на лансер-форуме Миша081 , если кому интересно- могу кинуть ссылку на "разборки" в теме "Гарантийное ТО"),сейчас буря негодования стихла,почти все клиенты довольны.Лично я тогда в этом участия практически не принимал- т.к. на тот момент у меня было авто другой марки.А сейчас на Раллике я прошел только ТО-1 на 4тыс.км(приблизительно) и пока всем доволен. Но вот слухи,дошедшие до меня от друзей,- одноклубнику отказались заменить по гарантии двигатель,сославшись на некачественное топливо (наслышан,что многие официалы используют эту "лазейку")- при чем человек заправлялся на хорошей заправке бензином с октановым числом рекомендованным производителем.- Такое меня просто Бесит.И,если что,в моем случае не обошлось-бы без независимой судебной экспертизы и открытого письма непосредственно производителю- Митсубиши Моторс.
По поводу некачественной шумки с корявой сборкой - ты абсолютно прав.Тут надо разбираться с теми кто ее делал. Я же имел ввиду- если шумка сделана и все собрано аккуратненько. Какие тут бока? Официалам отвечать не за что,единственное- не снимать с гарантии! Ну а если человек приехал с боками,приобретенными на неофиц. СТО- тогда можно снять,сам виноват.
Последний раз редактировалось white007 14 фев 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Re:

Сообщение white007 13 фев 2011, 07:19

os2007 писал(а):
Вячеслав писал(а):
white007 писал(а):Они этого ой как боятся

Давай рассудим как за бутылкой?Ок?
... Просто там работают нормальные спецы и Люди,которые своим трудом гордятся.Знайте об этом.


Я, думаю, что люди разные бывают... И официалы не исключение.

Я, к примеру, писал о официальных "спецах" в Броварах к которым я ездил фары регулировать (у меня откровенно вниз светили), и которые мне дали официальный ответ: "Ваши фары отрегулировать не удалось" ... И это уже потом, чисто моя настойчивость, позволила мне узнать, что "не удалось" -связано с отсутствием на СТО крестовой отвертки, определенной длины ))) И я к ним приезжал на следующий день со СВОЕЙ отверткой!!!

Это я вам ещё не рассказывал о втором посещении ихнего официального СТО... После регулировки фар, они мне счет выставили на 380 грн ...
А при попытке разобраться, откуда такие деньги, мастер-приемщик откровенно повышал на меня голос, и нес откровенную бредятину ))). И как в твоем рассказе, я мог бы его легонько взять за барки... и объяснить пару тройку слов, поскольку слава богу, я вешу под 120 кг,... но вот моя вежливость не позволила, а так бы наверное стали друзьями ))))
Кстати после общения с начальником СТО, которого я по понятным причинам попросил пригласить, оказалось что я должен СТО всего лишь 80 грн - и это с мойкой!!! Ну это я все написал к твоему: "...Просто там работают нормальные спецы "

Вот сегодня снова к ним поеду, посмотри что на этот раз они придумают ))))

1. Это устранение дефекта по Гарантии, а следовательно- Бесплатно. А 80 грн. с тебя взяли Только за мойку))
2. За то что пришлось по такой нелепой причине посещать их СТО повторно- должны оплатить затраты на бензин от дома до них,и обратно. Чего,собственно,многие добились в Харькове от Техно-Арта.
Их бочина - им и расплачиваться!! Вот подобное отвратительное обслуживание и попытки "содрать" с клиента деньги ни за что на ровном месте и бесят! и должно пресекаться.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Re:

Сообщение white007 13 фев 2011, 07:29

os2007 писал(а):
Вячеслав писал(а):
os2007 писал(а): Все улыбаются, радуются мне как родному )))

Плох тот менеджер,который допустил беседу директора с недовольным клиентом...


Плох тот менеджер после которого требуется разговор с начальством ...

os2007, +1
Вячеслав, такой менеджер плох только для сервиса)) а недовольный, настойчивый клиент так или иначе все равно найдет выход на директора.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Re:

Сообщение os2007 13 фев 2011, 20:05

white007 писал(а):
os2007 писал(а):Вот сегодня снова к ним поеду, посмотри что на этот раз они придумают ))))

...
1. Это устранение дефекта по Гарантии, а следовательно- Бесплатно. А 80 грн. с тебя взяли Только за мойку))
2. За то что пришлось по такой нелепой причине посещать их СТО повторно- должны оплатить затраты на бензин от дома до них,и обратно. Чего,собственно,многие добились в Харькове от Техно-Арта.
Их бочина - им и расплачиваться!! Вот подобное отвратительное обслуживание и попытки "содрать" с клиента деньги ни за что на ровном месте и бесят! и должно пресекаться.


Не, там не так, за "эконом мойку" взяли 10 грн. И 70 за регулировку фар, поскольку "считают что регулировка не относится к ремонту по гарантии"
А насчет денег за бензин, из-за отсутсвия на СТО отвертки - вот я бы не против ))) Если у них 1 час работы специалиста стоит 250 грн, то мой час тоже не дешевле ...
Интересно было бы где то официально напечатать в прессе эту историю, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис МИТСУБИШИ не смог помочь клиенту - из-за отсутствия отвертки ))))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Форсунки.

Сообщение white007 14 фев 2011, 00:34

Ну напиши хотя-бы на главном форуме Митсу-клуба - lancer.com.ua/forum/
Находишь киевскую ветку,в ней темку наподобие "Гарантийное ТО" и в ней описываешь эту ситуацию. Этим ты положишь начало борьбы со своим Официальным СТО,но один в поле не воин, поэтому ищи единомышленников в идеологической борьбе с официалами!))
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Форсунки.

Сообщение os2007 14 фев 2011, 11:05

white007 писал(а):Ну напиши хотя-бы на главном форуме Митсу-клуба - lancer.com.ua/forum/
Находишь киевскую ветку,в ней темку наподобие "Гарантийное ТО" и в ней описываешь эту ситуацию. Этим ты положишь начало борьбы со своим Официальным СТО,но один в поле не воин, поэтому ищи единомышленников в идеологической борьбе с официалами!))


Да не, пока не буду ничего писать ) Пока никакой войны не желаю. К тому же не смотря на одного нерадивого менеджера, начальник СТО - оказался вполне адекватным человеком и все вопросы быстро уладил. Вот если начнутся проблемы с этими официалами - тогда совсем другое дело.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Форсунки.

Сообщение os2007 06 апр 2011, 20:46

os2007 писал(а):
white007 писал(а):Ну напиши хотя-бы на главном форуме Митсу-клуба - lancer.com.ua/forum/
Находишь киевскую ветку,в ней темку наподобие "Гарантийное ТО" и в ней описываешь эту ситуацию. Этим ты положишь начало борьбы со своим Официальным СТО,но один в поле не воин, поэтому ищи единомышленников в идеологической борьбе с официалами!))


Да не, пока не буду ничего писать ) Пока никакой войны не желаю. К тому же не смотря на одного нерадивого менеджера, начальник СТО - оказался вполне адекватным человеком и все вопросы быстро уладил. Вот если начнутся проблемы с этими официалами - тогда совсем другое дело.



Неожиданное продолжение данной темы )))

Я писал про неадекватного менеджера на официальном сто в Броварах. После конфликта с ним - пришлось общаться с начальником СТО.
Помню все ваши советы выложить ситуацию на форум... Я тогда отказался. Так вот, другой клиент - после общения с тем же менеджером - выложил свои впечатления от общения на форум (жаль мне не уточнили куда именно), так руководство СТО - таки уволило того чувака. А сегодня радостно мне об этом сообщали и благодарили что я первый обратил их внимание )))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Форсунки.

Сообщение Вячеслав 07 апр 2011, 06:37

Говорил же,в семье не без урода.
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron