Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 08 фев 2011, 08:48

Начитался тут что блоу-офф у некоторых на Митсубиши вызывает проблемы, у кого-то даже авто глохнет. :obdol_bysh: Но вот мне, мастер (Андрей, Автоспортмастер Харьков) говорит что если поднять давление турбины до макс.(Ралликовская турбина в пике выдает 1,7) то, помимо всего прочего(Кулер больший,патрубки,полный выпуск,форсунки больше,есс-но прошиться) обязательно надо ставить блоу-офф.
Мне блоу-офф для понтов - "Пшикать" - нафиг не нужен (хотя, правда, звук в сочетании с выхлопом впечатляет). Но,если он необходим в вышеприведенном комплекте, то получается надо ставить.

Кто что посоветует? И какой именно (фирма,модель) лучше ставить?
Время на размышления у меня есть...пока есть гарантия...до ТО-2 - 7мес.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Вячеслав 08 фев 2011, 09:29

Чес это,реальный чес.Кроме геммороя чистки данного дэвайса и душещипательного пшика,не поимеешь нифига.А про большую турбу он не говорил с валами,к этим большим форсункам??Имхо,я как и все могу ошибаться и в тюнинге не шарю))
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 08 фев 2011, 13:59

Вячеслав, речь идет о родной турбине и родных форсунках (с Раллика), которых хватает на давление максимум 1,2. Чтобы поднять (бустом) давление на родной турбе до ~1,73 ,со слов этого мастера, будет достаточно форсунок от ЭВО. Но,как я писал в стартовом посте надо будет поменять опр. кол-во девайсов, и опять же с его слов ставить блоу-офф обязательно.

Вобщем, жду комментов спецов по тюнингу.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Oleg EVO 08 фев 2011, 22:43

Билык только недавно рассказывал про блоу,на сток турбо не имеет смысла так как с воздухом при сбросе газа справляется родной клапан,а на не сток турбе этот поток на порядок больше,вот и ставят вместо байпасса блоу офф

Как то так :-):
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 09 фев 2011, 06:57

Oleg EVO писал(а):Билык только недавно рассказывал про блоу,на сток турбо не имеет смысла так как с воздухом при сбросе газа справляется родной клапан,а на не сток турбе этот поток на порядок больше,вот и ставят вместо байпасса блоу офф

Как то так :-):

Именно! Этот клапан у меня стоит, но, передаю дословно фразу мастера - "Он закольцован". Насчет стоковой турбы вот что - на Раллике в стоке турба дует ~0,4. Если поднять до 1,2 (бустом и топливным контроллером или прошивкой) то родной клапан справляется, но если раздуть до 1,73 (это предел ралликовской турбины) то, опять же с его слов, обязательно надо ставить внешний блоу-офф. Но, как я уже говорил, тут писали что он плохо работает на Митсу. Если мой раллик заглохнет я буду в ярости :pa_la_ch:
И еще - может ну его нафиг- раздувать родную турбину до макса? Сколько она тогда проживет? Может лучше ее продать и купить Garret максимальный штук за 5-6 зелени (с запасом).
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Вячеслав 09 фев 2011, 07:02

...у равлика и эвика,одинаковые же блоки?Турбу втиснуть..
И клапан от десятки поставь,не подвергай себя гемору........
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vip/////Art 09 фев 2011, 10:21

личное решение:
-байпас от эво
-буст 1,5
вот уже 20тыс. км все хорошо :co_ol:

...гаррет эт конеш хорошо... :-):
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Stonecutter 09 фев 2011, 22:47

советую тебе не слушать в автоспортмастере никого.Это все чес, и ненужно выжимать из турбины все соки
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Widestream 09 фев 2011, 23:18

прочитал про 0,4... я даж хз.. я АБСОЛЮТНО не шарю, но чото прям как-то не могу поверить.. сколько эво х дует в стоке?
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 10 фев 2011, 03:45

white007 писал(а):
Oleg EVO писал(а):Билык только недавно рассказывал про блоу,на сток турбо не имеет смысла так как с воздухом при сбросе газа справляется родной клапан,а на не сток турбе этот поток на порядок больше,вот и ставят вместо байпасса блоу офф

Как то так :-):

Именно! Этот клапан у меня стоит, но, передаю дословно фразу мастера - "Он закольцован". Насчет стоковой турбы вот что - на Раллике в стоке турба дует ~0,4. Если поднять до 1,2 (бустом и топливным контроллером или прошивкой) то родной клапан справляется, но если раздуть до 1,73 (это предел ралликовской турбины) то, опять же с его слов, обязательно надо ставить внешний блоу-офф. Но, как я уже говорил, тут писали что он плохо работает на Митсу. Если мой раллик заглохнет я буду в ярости :pa_la_ch:
И еще - может ну его нафиг- раздувать родную турбину до макса? Сколько она тогда проживет? Может лучше ее продать и купить Garret максимальный штук за 5-6 зелени (с запасом).


Может имеет смысл просто продать Раллик и с доплатой в в 10 штук зелени взять полноценный эвик? ))) Ну если вы постоянно гоняете на чайке, и вам принципиально юзать машину по полной - почему бы и нет? ) Я вот лично раллик купил чтобы ездить, и мне все апгрейты с максимальным превращением раллика в эвик - чужды )
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Widestream 10 фев 2011, 07:56

ну на эвике раллик объехать - не интересно :) а вот на раллике - эвик... :)
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 10 фев 2011, 11:13

Stonecutter, что не так с автоспортмастером? И что ты думаешь о квалификации и подходе к тюнингу Андрея? или там в деньгах вопрос? (Можешь ответить сюда или в личку - как хочешь). А также что думаешь о Техно-Терра? Юра там вроде главный спец.,я точно не знаю...но катался с ним по бетонке с опр. целью...здесь пока не хочу озвучивать (могу отписать в личку).
Кстати, 3.02. я был в автоспортмастере, и как раз в это время туда подъехал Никита Эво9 - отдал свое авто на обслуживание и кое-что еще...ну, думаю лучше он сам тебе скажет. Но, к чему я клоню - получается, его устраивает автоспортмастер.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 10 фев 2011, 11:30

Vip/////Art писал(а):личное решение:
-байпас от эво
-буст 1,5
вот уже 20тыс. км все хорошо :co_ol:

...гаррет эт конеш хорошо... :-):

На таком давлении, что по выпуску? я так понимаю,не сток. И что по впуску ( а именно интересно - кулер менял?) ?
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vip/////Art 10 фев 2011, 13:44

white007 писал(а):
Vip/////Art писал(а):личное решение:
-байпас от эво
-буст 1,5
вот уже 20тыс. км все хорошо :co_ol:

...гаррет эт конеш хорошо... :-):

На таком давлении, что по выпуску? я так понимаю,не сток. И что по впуску ( а именно интересно - кулер менял?) ?


Да, делал некоторые изменения:
здесь в крадце описал,
здесь подробно описано.
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 13 фев 2011, 00:08

Vip/////Art писал(а):
white007 писал(а):
Vip/////Art писал(а):личное решение:
-байпас от эво
-буст 1,5
вот уже 20тыс. км все хорошо :co_ol:

...гаррет эт конеш хорошо... :-):

На таком давлении, что по выпуску? я так понимаю,не сток. И что по впуску ( а именно интересно - кулер менял?) ?


Да, делал некоторые изменения:
здесь в крадце описал,
здесь подробно описано.


Сорри за ламерский вопрос. А нельзя буст ставить без дополнительных кулера и переделки выпуска? Неужели для одиночного заезда, который длится меньше минуты уже необходимо менять выпуск и менять интеркулер?
Если постоянно не ездить на "режиме B" буста, а использовать его изредка для старта, необходимо менть интеркулер и выхлоп ?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron