Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Yuriy ODS 13 фев 2011, 01:01

изредка для старта даже бустконтроллер не нужен. изредка можно на фрибусте ездить
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 13 фев 2011, 08:33

os2007, при давлении более 1,2 надо ставить Кулер больше,полный выпуск или по выпуску есть еще другой интересный вариант- от даунпайпа выводят дополнительную,прямоточную не толстую трубу без глушителя)),ставят клапан открытия/закрытия и на панель приборов переключатель - штатный/спортивный, при этом выпуск остается весь твой. В "спортивном режиме" можно затыкать уши)) сам слышал на авто мастера. И первое - Форсунки. На давление больше 1,2 форсунок от Раллика (380) не хватает! Надо ставить хотя-бы 560-е от Эвика. Ну и впускные патрубки резиновые надо заменить на металлические (нержавейка или алюминий) иначе их может просто разорвать от давления)).
Но на 1,2 - достаточно буста и прошивки. У тебя сейчас в стоке давление примерно 0,4. Доволен? Судя по созданным тобой темам,особенно "По расходу..." ,я подозреваю что ты не скоро захочешь сильно поднимать давление)).
А вообще тебе повезло что живешь в Киеве, для тюнинга на 1,2 есть к кому обратиться,если надо скину контакт зарекомендовавшего себя мастера Игоря (лично общался по тел. с человеком которому он качнул Раллик до 330hp.и чел был всем доволен.). А я вот сижу в Харькове и не знаю как быть)).
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 13 фев 2011, 19:29

Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение white007 14 фев 2011, 00:50

os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?

Ну,на 1,2 у тебя будет порядка 280-290л.с.(в зависимости от настройки). А у того человека давление было явно больше+ полный выпуск точно был,ну и + по мелочам.Насчет кулера не помню...коробку он вроде тоже не усиливал,но на 330л.с. это может быть чревато,если злоупотреблять..
Кстати,ты заметил темы про усиление коробки? Ее можно прилично усилить,уже вроде есть решение на 400-450л.с.
Выпуск помимо поднятия мощности на порядка 15% ,Не дает движку "задохнуться".
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 14 фев 2011, 11:03

white007 писал(а):
os2007 писал(а):Спасиб за исчерпывающий ответ. 330 л.с. - впечатляет.
А как насчет трасмиссии? Коробка расчитана на такие нагрузки?

Ну,на 1,2 у тебя будет порядка 280-290л.с.(в зависимости от настройки). А у того человека давление было явно больше+ полный выпуск точно был,ну и + по мелочам.Насчет кулера не помню...коробку он вроде тоже не усиливал,но на 330л.с. это может быть чревато,если злоупотреблять..
Кстати,ты заметил темы про усиление коробки? Ее можно прилично усилить,уже вроде есть решение на 400-450л.с.
Выпуск помимо поднятия мощности на порядка 15% ,Не дает движку "задохнуться".


Спасиб. Все ясно. Будем думать)
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Tony 16 фев 2011, 23:23

os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 19:03

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Вячеслав 17 фев 2011, 09:08

Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)

Это единственное предложение,которое ведет к понимаю тюнинга,малыми затратами.Я бы за тормозилки и подвесочку,при накидывании лошадок не забывал...
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 17 фев 2011, 09:20

Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)



Другими словами пункт 1 - это убрать катализатор. А разве гудеть не будет ? Там же вроде нужно какую то заглушку ставить? Кроме того без ката - нужно по идее глушить оба лямбда зонда? Иначе чек будет гореть?

А пункт 2 - прошиться, это понятно. Меняются топливные карты, ставится другая смесь, меняются опережения. Но при этом очень сомневаюсь что КОТТ смесь обеднит, другими словами при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 17 фев 2011, 09:21

os2007 писал(а):
Tony писал(а):os2007 не надо тебе никакого кулера, выпуска и т.д. Я тебе раскажу что тебе надо:
1) Поехать на любое адекватное СТО глушителей. Попросить их демонтировать твой выхлоп, выбить катализаторы полностью, замонтировать обратно
2) Прошиться у Котта. Будешь объезжать стоковые эво х - сто процентов
п.с. еще можно впуск поставить, но, имхо, не стоит :)



Другими словами пункт 1 - это убрать катализатор. А разве гудеть не будет ? Там же вроде нужно какую то заглушку ставить? Кроме того без ката - нужно по идее глушить оба лямбда зонда? Иначе чек будет гореть?

А пункт 2 - прошиться, это понятно. Меняются топливные карты, ставится другая смесь, меняются опережения. Но при этом очень сомневаюсь что КОТТ смесь обеднит, другими словами при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))


Но в целом за совет - большое спасиб.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Вячеслав 17 фев 2011, 09:25

os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))

Поначалу,он конечно подскочит.Но когда ты привыкнешь к тому,что она едет...Он уменьшится.После прошивки,она будет реагировать на педаль дросселя лучше.Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше.Потенциал вырастет и будешь меньше газульку насиловать :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 17 фев 2011, 09:33

Вячеслав писал(а):
os2007 писал(а):......при чип-тюнинге сразу подскочит расход .. А кому это приятно ? )))

Поначалу,он конечно подскочит.Но когда ты привыкнешь к тому,что она едет...Он уменьшится.После прошивки,она будет реагировать на педаль дросселя лучше.Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше.Потенциал вырастет и будешь меньше газульку насиловать :mi_ga_et:



"Соответственно при наборе,ты будешь вдавливать дроссель меньше и расход будет меньше."
Дык, как не вдавливай, едет настолько насколько комп открыл дросель, и соответсвенно насколько цилиндр наполнился воздухом. Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

А вот чтобы убрать задержку на акселераторе, как там она называется "демпфирование" - вот это дело стоящее, вот я бы только это перешил ... Но платить за это 300 у.е. .. как то жалко )
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Sergio J 17 фев 2011, 09:47

Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

Неа. Котт подрегулирует смесь и углы так, чтобы сгорала вся смесь (или очень большая часть) и именно в тот момент, когда поршень выйдет на максимальный КПД. Тот бенз,который вылетает в трубу при стоковой прошивке,поскольку она сходу "переливает" зазря (ну конечно,что бы не спалить мотор плохим бензом),теперь будет экономиться и сгорать в следующем цикле...
А в движении всё выглядит именно так,как Слава описал. Машина едет шустрее во всём диапозоне,меньше надо давить,меньше сжигать...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 17 фев 2011, 09:51

Yuriy ODS писал(а):изредка для старта даже бустконтроллер не нужен. изредка можно на фрибусте ездить


А что такое фриибуст?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение os2007 17 фев 2011, 09:55

Sergio J писал(а):
Другими словами если меньше тратится бензина - по любэ слабее едет ) Тут природу не обманешь )

Неа. Котт подрегулирует смесь и углы так, чтобы сгорала вся смесь (или очень большая часть) и именно в тот момент, когда поршень выйдет на максимальный КПД. Тот бенз,который вылетает в трубу при стоковой прошивке,поскольку она сходу "переливает" зазря (ну конечно,что бы не спалить мотор плохим бензом),теперь будет экономиться и сгорать в следующем цикле...
А в движении всё выглядит именно так,как Слава описал. Машина едет шустрее во всём диапозоне,меньше надо давить,меньше сжигать...


Ну на самом деле, я слышал о таком, что стоковые карты прошиты не всегда оптимально, и во многих режимах смесь окол 16-ти, при оптимальном 14.7. В этом случае конечно эффект по любому будет. Но вот вам другой пример. На моей предыдущей машине - Митсубиси Галант (Акула), я тоже перешивался у мастера. Так вот оказалось что у меня стоковая карта вполне оптимальна, то есть смесь в максимум везде 14.7. И он просто ничего не мог предложить своего ) В итоге после чип тюнинга я не заметил разницы ни в динамике ни в расходе.
Если у нас в стоке раллиарта - действительно есть места где смесь выше 14.7 - то согласен, эфект будет, причем без повышения расхода ...

Но все равно стремно. Боюсь при первой же компьютерной диагностике, официалы увидят перешивку и прощай гарантия )
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Блоу-офф на Раллик X. Вот в чем вопрос!

Сообщение Sergio J 17 фев 2011, 10:06

Так а ты ж хотел поршиваться только после того,как с гарантией будет покончено?!
Тут есть хороший вариант,чисто для жопомера. Андрюха приезжает,заливает тебе нормальную прошивку, ты катаешься полчасика, потом он тебе заливает твою родную прошивку и ты, переспав с этой мыслью, с уверенностью прощаешься с гарантией :-)
Либо другие варианты, но это у же лично с КОТТом...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron