white007 писал(а):Сейчас у меня в боевом режиме 1,2 .Буст Greddy и прошит топливным контроллером (обошлось в 2,2К. долл. с работой и настройкой) - плюс в том (опять же со слов мастера) что "не лезли в мозги".
Когда рву по полной со светофора в боевом режиме- дисплей Гредди мигает красным в пике и "пикает". Прирост мощности ощущается. Я бы не морочил голову с выбором мастера по тюнингу, если бы жил не в Харькове. А так все же ехать ради начального этапа в другой город (да еще и не рядом) счел не выгодным.
Хочу весной стартануть на 402м. со стоковым Эво Х SST (В Харькове). Тогда все стало бы более-менее ясно, за что я заплатил 2,2К долл.
p.s. Настройка проходила на бетонке (трасса Харьков-Днепр.) я за рулем, настройщик (Юра, Техно-Терра Харьков) с ноутом. По итогу на вопрос - что я получил? - ответ был - "примерно стоковый Эво Х". Чтож, посмотрим.
Горит и мигает красным это просто значит, что задувается больше значения которое стоит в настройках ворнинга, если дует 1.2, то воринг можно поставить 1.3, к примеру, чтоб буст сам давление постоянно не сбивал, если коррекция стоит.
Сток форсы на ралике как на эво, 1.6 бара держат без проблем и даже если поставить турбу с эво.
Настраиваться одним топливным контроллером не есть хорошая идея, когда мозги шьются на ура. А какже править зажигание, мивек, лупы, электронный дросель и т.д.?
п.с. в свое время тестил ралик на выхлопе прошитый со сток эво х сст, ралик уезжает бодро от него. Но стоит прошить сток эво и все снова по старому.