Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение os2007 29 мар 2011, 08:53

Народ, Ender нашел вот такой график:

http://forums.evolutionm.net/09-lancer-ralliart-general/519969-ams-gst-boost-pill-difference-2.html

Из него выходит что в стоке у RallyArt турбина работает:
от 19psi при 3400 об.мин
до 11psi при 6000 об.мин
или в барах:
от 1,2 бар) при 3400 об.мин
до 0,758 бар при 6000 об.мин

Так ли это? Кто то подтвердит? А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение Widestream 29 мар 2011, 09:06

да не может она 0,4 быть
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение KOTT 29 мар 2011, 10:18

os2007 писал(а): А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.


не может этого быть, это очень мало
гейт на 0.8 настроен только... еще + карта соленоида даже в стоке не нулевая
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение os2007 29 мар 2011, 10:20

KOTT писал(а):
os2007 писал(а): А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.


не может этого быть, это очень мало
гейт на 0.8 настроен только... еще + карта соленоида даже в стоке не нулевая



Ну так график выходит - настоящий? То есть в стоке турбина работает от 1.2 до 0.8?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение os2007 29 мар 2011, 10:27

KOTT писал(а):
os2007 писал(а): А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.


не может этого быть, это очень мало
гейт на 0.8 настроен только... еще + карта соленоида даже в стоке не нулевая


КОТТ, раз уж ты тут появился, можно ещё вопрос к тебе. Если стоковый рестриктор заменить на "вменяемый", и скажем поднять турбину до 1.3-1.4 нужно при этом перешивать мозги? И второй вопрос: При новом рестрикторе, и соответсвенно при поднятом давлении, в средних нагрузках, ну к примеру до 3000 тыс. оборотов, и скажем при среднем акселераторе, по расходу что-то изменится, ну если не менять стоковые карты? По идее расход должен подняться как минимум за счет того, что турбина будет раскручиваться на большее давление ... ТО есть хоть на немного - но полюбому вырастит?
Про максимальные обороты, и про максимально открытую дросельную заслонку - там все понятно ...
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение Ender 29 мар 2011, 16:57

Меня больше интересует прочность данной турбины, и что для неё есть "много". Слышал мнение, что полка в 1,4 бара не есть хорошо для ресурса.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение KOTT 29 мар 2011, 19:39

os2007 писал(а):
KOTT писал(а):
os2007 писал(а): А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.


не может этого быть, это очень мало
гейт на 0.8 настроен только... еще + карта соленоида даже в стоке не нулевая



Ну так график выходит - настоящий? То есть в стоке турбина работает от 1.2 до 0.8?

Шиться нужно, 1.3-1.4 бара уже будит ошибка по бусту вылетать. Нужно убирать это дело.
Если плавно газом работать, то в спокойных режимах расход упадет после прошивки.
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение KOTT 29 мар 2011, 19:39

Ender писал(а):Меня больше интересует прочность данной турбины, и что для неё есть "много". Слышал мнение, что полка в 1,4 бара не есть хорошо для ресурса.

В пиках 1.4 ничего страшного
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение Ender 29 мар 2011, 22:42

KOTT писал(а):В пиках 1.4 ничего страшного


А если эти 1.4 держатся практически "полкой" как на графике GST? Пендосы эту прошивку юзают тики так, вон уже больше 100 страниц благодарности нафлудили в ветке ГСТ.

http://forums.evolutionm.net/09-ralliart-engine-turbo-drivetrain/443880-2009-lancer-ralliart-gst-basemap-112.html

Есть мнение, что такая полка это верный способ приложить турбину?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение os2007 30 мар 2011, 13:20

Ender писал(а):
KOTT писал(а):В пиках 1.4 ничего страшного


А если эти 1.4 держатся практически "полкой" как на графике GST? Пендосы эту прошивку юзают тики так, вон уже больше 100 страниц благодарности нафлудили в ветке ГСТ.

http://forums.evolutionm.net/09-ralliart-engine-turbo-drivetrain/443880-2009-lancer-ralliart-gst-basemap-112.html

Есть мнение, что такая полка это верный способ приложить турбину?


Америкосы то благадарят ... поскольку маЧина едет ... Но насколько ресурс турбины падает - они наверняка не пишут ...

Чтобы сделать такую полку - нужно сильно раскручивать турбину. То есть, чтобы столько же было на 6000 сколько на 3000, нужно еёв два раза больше крутить...

А парамеры работы турбины - можно узнать из её турбокарты. У меня вот есть ссылочка на турбокарту от Subaru WRX.
http://foto.mail.ru/mail/xcada/124/125.html

Возможно у них сходные параметры. Если у кого есть на нашу турбину - дайте плз ...

Ну если считать что на WRX такая же по характеристикам турбинка, то судя по турбокарте , в 1.4 на 6000 оборотах будет около 220cfm (воздушный поток), ну а красная зона для этой турбины - 500cfm. То ест вполне допустимо.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение white007 01 апр 2011, 02:37

os2007 писал(а):Народ, Ender нашел вот такой график:

http://forums.evolutionm.net/09-lancer-ralliart-general/519969-ams-gst-boost-pill-difference-2.html

Из него выходит что в стоке у RallyArt турбина работает:
от 19psi при 3400 об.мин
до 11psi при 6000 об.мин
или в барах:
от 1,2 бар) при 3400 об.мин
до 0,758 бар при 6000 об.мин

Так ли это? Кто то подтвердит? А то упорно ходили слухи что в стоке турбина у Раллика 0.4.

Слух о 0,4 пустил Я. Но эту инфу я узнал от Харьковского тюнера из Автоспортмастера. И я писал не ровно 0,4, а примерно. В общем, если Ралликовская турба дует в стоке больше 0,6 - то грош цена Автоспортмастеру. И если Ралликовские форсунки справятся с давлением больше 1,2 - то грош цена и Техно-Терра Харьков, но это вряд ли, тут больше похоже на правду.
Дело в том, что я - "наездник" - в параметрах разбираюсь не особо,в интернете ничего не искал, так что сорри если все-таки ввел кого-то в заблуждение.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение white007 01 апр 2011, 03:24

Сейчас у меня в боевом режиме 1,2 .Буст Greddy и прошит топливным контроллером (обошлось в 2,2К. долл. с работой и настройкой) - плюс в том (опять же со слов мастера) что "не лезли в мозги".
Когда рву по полной со светофора в боевом режиме- дисплей Гредди мигает красным в пике и "пикает". Прирост мощности ощущается. Я бы не морочил голову с выбором мастера по тюнингу, если бы жил не в Харькове. А так все же ехать ради начального этапа в другой город (да еще и не рядом) счел не выгодным.

Хочу весной стартануть на 402м. со стоковым Эво Х SST (В Харькове). Тогда все стало бы более-менее ясно, за что я заплатил 2,2К долл.

p.s. Настройка проходила на бетонке (трасса Харьков-Днепр.) я за рулем, настройщик (Юра, Техно-Терра Харьков) с ноутом. По итогу на вопрос - что я получил? - ответ был - "примерно стоковый Эво Х". Чтож, посмотрим.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение KOTT 01 апр 2011, 08:46

white007 писал(а):Сейчас у меня в боевом режиме 1,2 .Буст Greddy и прошит топливным контроллером (обошлось в 2,2К. долл. с работой и настройкой) - плюс в том (опять же со слов мастера) что "не лезли в мозги".
Когда рву по полной со светофора в боевом режиме- дисплей Гредди мигает красным в пике и "пикает". Прирост мощности ощущается. Я бы не морочил голову с выбором мастера по тюнингу, если бы жил не в Харькове. А так все же ехать ради начального этапа в другой город (да еще и не рядом) счел не выгодным.

Хочу весной стартануть на 402м. со стоковым Эво Х SST (В Харькове). Тогда все стало бы более-менее ясно, за что я заплатил 2,2К долл.

p.s. Настройка проходила на бетонке (трасса Харьков-Днепр.) я за рулем, настройщик (Юра, Техно-Терра Харьков) с ноутом. По итогу на вопрос - что я получил? - ответ был - "примерно стоковый Эво Х". Чтож, посмотрим.

Горит и мигает красным это просто значит, что задувается больше значения которое стоит в настройках ворнинга, если дует 1.2, то воринг можно поставить 1.3, к примеру, чтоб буст сам давление постоянно не сбивал, если коррекция стоит.
Сток форсы на ралике как на эво, 1.6 бара держат без проблем и даже если поставить турбу с эво.
Настраиваться одним топливным контроллером не есть хорошая идея, когда мозги шьются на ура. А какже править зажигание, мивек, лупы, электронный дросель и т.д.?

п.с. в свое время тестил ралик на выхлопе прошитый со сток эво х сст, ралик уезжает бодро от него. Но стоит прошить сток эво и все снова по старому.
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение Stonecutter 02 апр 2011, 00:34

white007 писал(а):Сейчас у меня в боевом режиме 1,2 .Буст Greddy и прошит топливным контроллером (обошлось в 2,2К. долл. с работой и настройкой) - плюс в том (опять же со слов мастера) что "не лезли в мозги".
Когда рву по полной со светофора в боевом режиме- дисплей Гредди мигает красным в пике и "пикает". Прирост мощности ощущается. Я бы не морочил голову с выбором мастера по тюнингу, если бы жил не в Харькове. А так все же ехать ради начального этапа в другой город (да еще и не рядом) счел не выгодным.

Хочу весной стартануть на 402м. со стоковым Эво Х SST (В Харькове). Тогда все стало бы более-менее ясно, за что я заплатил 2,2К долл.

p.s. Настройка проходила на бетонке (трасса Харьков-Днепр.) я за рулем, настройщик (Юра, Техно-Терра Харьков) с ноутом. По итогу на вопрос - что я получил? - ответ был - "примерно стоковый Эво Х". Чтож, посмотрим.


Стоковых SST в Харькове нету,ну по крайней мере клубных. А то что ты заплатил 2.2к у.е. это бред, извини конечно, но по моему тебя развели, за эти деньги у тебя должно было бы быть как минимум 350 хп,но не такими методами. Пусть КОТТ меня исправит если я не прав
Аватара пользователя
Stonecutter
Член клуба
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:29
Откуда: Кривой Рог\Харьков

Re: Турбина в стоке 1.2-0.8 ?

Сообщение Ender 02 апр 2011, 02:12

Stonecutter писал(а):Стоковых SST в Харькове нету,ну по крайней мере клубных. А то что ты заплатил 2.2к у.е. это бред, извини конечно, но по моему тебя развели, за эти деньги у тебя должно было бы быть как минимум 350 хп,но не такими методами. Пусть КОТТ меня исправит если я не прав


Наверное вопрос в том, чего бы к этому добавить из модов, чтобы эти инвестиции себя оправдали. Прошивки от АМС и ГСТ с "фирменными" рестрикторами (30 у.е. - 500 у.е. за всё) дают порядка 280 хп и 400 Нм десяткам ралликов в пендосии и австралии, подтверждённый результат.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10