Страница 1 из 1

Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:03
lev
Есть смысл поставить на ралиарт выхлоп от Эво 10 и убрать кат?
Какая ширина трубы на ралике и эво?

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:30
Widestream
поставить можно, но есть проблемка.. чуток переваривать трубу прийдется :)
там в районе заднего дифа у нас с эвоХ чуток все по-разному)

ставить - канешь есть смысл, но надо сразу шиться.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:36
lev
Widestream писал(а):поставить можно, но есть проблемка.. чуток переваривать трубу прийдется :)
там в районе заднего дифа у нас с эвоХ чуток все по-разному)

ставить - канешь есть смысл, но надо сразу шиться.


да это понятно, а будет ли разница в звуке ?

что бы вы посоветовали сделать бюджетного из впуска ?

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 08:52
Widestream
разница с чем? выхлопом на эво? или со стоком?:))

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:31
lev
Widestream писал(а):разница с чем? выхлопом на эво? или со стоком?:))

разница между стоковым выхлопом раллиарт и Эво 10

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 22:37
lev
Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:00
Core
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:44
Rudik
Core писал(а):
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.


что такое буст пилл?

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 01:24
Ender
Rudik писал(а): что такое буст пилл?


Жиклёр/рестриктор. Boost Pill.

Кстати, мне в личку недавно скинули инфу, что по результатам замеров средней степени высокотехнологичности (зубочистка + микрометр) было опытным путём установлено, что буст-пил от ГСТ таки имеет сечение 0,95 мм.

Так что, имхо, рецепт "нафиг каты + рестриктор + прошивка под 95й на основе Брайановской 2.6" = супер_бюджет_пакет_сил_так_под_290. Ещё можно К&N фильтр добавить, лишь бы шил правильный спец.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 01:27
lev
Core писал(а):
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.


А прошиться без буст-пилла, либо соленоида не так эффективно будет?

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 04:49
KOTT
Убрать кат, поставить буст-пил и прошиться, самое эффективное решение.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:16
Ender
Сегодня судьба занесла мой раллик на диагностику в "Автологистике". Осмотр на 37К показал ,что аморты, сайленты, тормозилки, токсичность, сход/развал как новенькие, но ещё померяли громкость выхлопа стока.

Так вот при законодательной норме в 80 Дб на 5000 оборотов уже имеем 73-75, и при малейшей подгазовке - 80 и более. В общем, я сделал вывод, что любой мало-мальски прямоточный выхлоп уже надо ставить с изменяемой заслонкой, ибо стоковый выхлоп и так впритык к норме. Эвиковский, судя по всему, тоже.

Меряли на улице специальным микрофоном. Не совсем по ГОСТу, но представление даёт.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:48
Ralliart X
Я, когда ставил КАТ-БЕК систему ЭВО-Х на свой Ралик заметил, что звук выхлопа стал ощутимо громче, но ненавязчиво. :a_g_a:
Переваривать придется, ибо возле заднего дифа труба Эво цепляет.
Центральная труба вроде одинаковая. Однако выходные трубы из глушителя у Эво шире, чем на Ралике.
Главная проблема в том, что у Эво короче задний бампер, поэтому на Ралике глушитель будет спрятан внутри. :cry_ing:
Но, всё можно сделать! :co_ol:

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:49
MaKC
Выбили кат в раллике, звук не изменился вобще.

Re: Выхлоп от Эво 10

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 09:25
A030
Какое отличие в банках РА и эво ?