Турбина от ЭВО Х

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Турбина от ЭВО Х

Сообщение Ralliart X 08 янв 2012, 12:48

Народ, а если замутить такую конфигурацию:

1. Поставить турбину на Ралик от Эво Х вместе с коллектором;

2. Интеркулер со всеми патрубками;

3. Блок управления двигателем (ЭБУ) от Эво Х ССТ.

Итог "получить" двигатель Эво. Это возможно в плане работы двигателя и других узлов Ралика?
Естественно заднего супердифа на Ралике нет. Будет гореть "ЧЕК" или ещё че...

Кто что думает?

Люди, давайте без фраз: "Продай Ралик, купи ЭВО!"
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Widestream 08 янв 2012, 13:03

наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Vip/////Art 08 янв 2012, 13:15

Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Widestream 08 янв 2012, 13:22

нене, я не говорю что не пойдет:) говорю то что в стоке наши движки отличаются
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Ender 08 янв 2012, 13:23

Со специальной темой на эволюшнм ознакомился? :

http://forums.evolutionm.net/09-ralliar ... -list.html

При беглом прочтении форсунки не выявлены как часть обязательной программы.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Fantom 08 янв 2012, 15:33

Мне говорили что мотор полностью идентичный мотору Ево Х, и форсунки тоже! Но даже если форсунки не такие же, так что бы их поменять мотор весь разбирать не нужно...
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Yuriy ODS 08 янв 2012, 15:59

Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)


мой двигатель был похож на двиг эво7, с маленькой турбиной тд04 и топмаунт интеркуллером
я поменял топл.насос, т.рейку, форсунки, валы пружинки тарелки эво8, поставил фронтальный интеркуллер эво9 с тюнь пайпингом эво, коллектора от эво, тд05, выхлоп, масляный радиатор двигателя эво8.
прошился прошивкой эво GT-A - праворульный автоматный эвик. это счастье что мои мозги не такие как у аута турбо.
я бы еще только поменял шатуны, а еще лучше поменял бы весь низ мотора от эво8 и поставил бы недорогие кованные поршня с шатунами

надуть можно что угодно, у чего есть турбина
если раллик шьют - в чем проблема прикрутить к нему большую дудку с обеспечением и настроить?
главное недорого купить железо, иначе пострадает экономическая целесообразность
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Widestream 08 янв 2012, 16:00

вы не поняли, про форсы это я так сказал..
в целом по мелочам есть расхождения..
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Widestream 08 янв 2012, 16:02

Yuriy ODS писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)


мой двигатель был похож на двиг эво7, с маленькой турбиной тд04 и топмаунт интеркуллером
я поменял топл.насос, т.рейку, форсунки, валы пружинки тарелки эво8, поставил фронтальный интеркуллер эво9 с тюнь пайпингом эво, коллектора от эво, тд05, выхлоп, масляный радиатор двигателя эво8.
прошился прошивкой эво GT-A - праворульный автоматный эвик. это счастье что мои мозги не такие как у аута турбо.
я бы еще только поменял шатуны, а еще лучше поменял бы весь низ мотора от эво8 и поставил бы недорогие кованные поршня с шатунами

надуть можно что угодно, у чего есть турбина
если раллик шьют - в чем проблема прикрутить к нему большую дудку с обеспечением и настроить?
главное недорого купить железо, иначе пострадает экономическая целесообразность

ну так пол мотора перебрал :)

да ваще никаких проблем нет надумть, поменять и т.д.) я просто сказал что двигатели чуток различаются деталями по производительности:)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Fantom 08 янв 2012, 16:22

Какими деталями он отличаться?! Максимум чем отличаются это форсунками или еще чем то что прикручивается сверху и то сомневаюсь. Заводу как минимум выгоднее оставить 1-н конвеер, чем запускать еще 1-н под другой конфиг мотора!
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Core 08 янв 2012, 16:38

Vip/////Art писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)

Не забудь маякнуть, как будешь в Киеве ;)
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Vip/////Art 08 янв 2012, 18:35

Core писал(а):
Vip/////Art писал(а):
Widestream писал(а):наши двигатели хоть и очень похожи, но все же различаются существенно. емнип теми же форсунками..
т.е. по сути надо пол двигла перебрать, что б получился двиг эво. поставить более производительное;)

Ну почему же?? Мы вон с Юником собираемся на мою поставить турбу от эво. Все уже купили, так что скоро поглядим)

Не забудь маякнуть, как будешь в Киеве ;)


Ну, это как договаривались! Конечно! :-):
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение Ralliart X 08 янв 2012, 19:26

Что нам известно в разнице.

1. Блок управления двигателем;

2. Турбина;

3. Выпускной колектор;

4. О-2 Хаузинг;

5. Интеркулер с патрубками;

6. Размещение воздушного фильтра.

Это вроде самые главные различия о которых везде пишут.
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение armlaw 09 янв 2012, 02:11

с турбой надо менять весь впуск, при чем и акум, который на раллике стоит на месте турбы и воздушного фильтра эво, узнавал у спецов уже)
вообще, с учетом того, что 50% эвоводов сразу едут ставить себе реды, грины, валы и т.д. думаю, что можно найти за умеренные деньги сток впуск. Вопрос, раллик можно только прошивкой и жиклером подтянуть до сток эво (турба легко может дуть 1,6 в пике), поставь вал, выхлоп и будет 300-330 коней и 4,6-4,7 до 100, ~16 до 200... есть ли смысл больше? мож лучше тормозами заняться, они в стоке реально страшные...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Турбина от ЭВО Х

Сообщение 10EVO10 09 янв 2012, 11:04

armlaw писал(а):с турбой надо менять весь впуск, при чем и акум, который на раллике стоит на месте турбы и воздушного фильтра эво, узнавал у спецов уже)
вообще, с учетом того, что 50% эвоводов сразу едут ставить себе реды, грины, валы и т.д. думаю, что можно найти за умеренные деньги сток впуск. Вопрос, раллик можно только прошивкой и жиклером подтянуть до сток эво (турба легко может дуть 1,6 в пике), поставь вал, выхлоп и будет 300-330 коней и 4,6-4,7 до 100, ~16 до 200... есть ли смысл больше? мож лучше тормозами заняться, они в стоке реально страшные...

+1, особенно в плане тормозов
Аватара пользователя
10EVO10
Член клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 21:20
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron