Страница 1 из 2

Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 06:03
white007
Пора и мне выложить своего оборотня :-):
Чувствует он себя отлично ( пробег около 6к).
Из девайсов вот что:
Буст Greddy
Топл. контроллер Innovate
Дальнейший тюнинг еще не продолжал в связи с немалыми тратами на другие приобретения.

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 06:59
white007
А вот как красиво установлен дисплей буста Greddy. Под плавно открывающейся крышечкой на центральной консоли.
Кнопка "High" на панели буста придает оборотню дополнительную силу :-):

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:29
Widestream
)()()(

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:24
dandan2000
white007 писал(а):А вот как красиво установлен дисплей буста Greddy. Под плавно открывающейся крышечкой на центральной консоли.
Кнопка "High" на панели буста придает оборотню дополнительную силу :-):

И какое максимальное давление, скажем, на 6000 оборотах?

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:59
white007
И какое максимальное давление, скажем, на 6000 оборотах?


макс. давление в режиме буста "High" - 1,2
Так как впуск и выпуск полностью сток решили не рисковать с большим давлением.
надо ставить кулер больше, патрубки металлические, нулевик, байпасс хотя-бы от Эво а лучше внешний блоу-офф, полный выпуск чтоб движок не задыхался, доп. охлаждение для SST желательно..чтобы не уложить дорогую коробку. тогда можно смело поднимать до 1,5.
а предел ралликовской турбины ~ 1,73 но не стоит ее насиловать :hi_hi_hi:
еще насчет форсунок противоречивые слухи ходят - кто-то говорит что на больше 1,2 их не хватает, но другие говорят вроде норм., я хез...возможно на раллиАрты 2008 и от 2009 ставились разные форсы? У меня 2008г.в., и форсы вроде 380-е, а на Эво насколько я знаю 560-е.

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:13
Oleg EVO
А с чего ты взял что на раллике и эвике разные форсы????

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:26
white007
Oleg EVO писал(а):А с чего ты взял что на раллике и эвике разные форсы????

я сам не лез внутрь...тюнер сказал, если обманул - значит он ган..он или тупой и не знает сам, еще один Эвовод на лансер-клубе написал такое...380-е на раллике - 560-е на Эво.

возможно на раллиАрты 2008 и от 2009 ставились разные форсы? У меня 2008г.в.

а может быть дело в этом?

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:30
Oleg EVO
white007 писал(а):
Oleg EVO писал(а):А с чего ты взял что на раллике и эвике разные форсы????

я сам не лез внутрь...тюнер сказал, если обманул - значит он ган..он или тупой и не знает сам, еще один Эвовод на лансер-клубе написал такое...


номера форс по крайней мере в 2008 году что на эвике что на раллике одинаковые :mi_ga_et:

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:08
armlaw
Турба надувается до 1,6 и прекрасно себя чувствует даже с катализатором)))
Касательно возможных неровностей работы мотора, то швея на и есть, чтобы все проверить и настроить, а 1,2 - это сток давление в пике.
А в общем, ту вэлкам, хорошо раллик представил! ;)

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 01:07
white007
armlaw писал(а):а 1,2 - это сток давление в пике.

незнаю, мне сказали что результат получился такой (1,2 в режиме "High") и посоветовали что если больше ничего не менять - то лучше не поднимать выше если не хочу что-нибудь угробить.
Насчет 1,2 сток давление в пике уже читал, и думал бы что меня развели - но нет, включая режим "High" валит сильнее и это ощущается!
Возможно дело в том что, включив режим высокого давления дует почти постоянно 1,2 а не как сток только в пике столько дует кратковременно. Топливный контроллер ведь не просто так установлен.
Короче, динамика разгона 0-100 изменилась со стоковых 7,0 сек. на 6,4 примерно...это подтверждает и неоднократно "сделанные" тойоты кэмри 3,5 (там 6,5 сек. до сотни) в тяжелой борьбе, но все же... :men:

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:02
Vlad_Z
white007 писал(а):Короче, динамика разгона 0-100 изменилась со стоковых 7,0 сек. на 6,4 примерно...это подтверждает и неоднократно "сделанные" тойоты кэмри 3,5 (там 6,5 сек. до сотни) в тяжелой борьбе, но все же... :men:

Вот этой борьбой с тойотами ты сцепление и уложишь, причем штатными конями. И никакое дополнительное охлаждение не поможет. Кстати на Эво такое же охлаждение при стоковой мощности на 60 коней выше. Так что если не устраивать светофорных гонок с диванами на колесиках - можно раздувать, запас есть.

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 03:06
white007
Помимо доп. охлаждения, я забыл написать про усиление самой коробки. Ее можно и нужно как следует усилить, что уже давненько успешно осуществляют спецы.
по поводу светофорных гонок...так это вообще редко. режим высокого давления только тогда и включаю. а так езжу постоянно в обычном режиме (он тоже настроен - давление чуть-чуть выше чем в стоке).
по поводу "можно раздувать, запас есть" - запас то есть, но не у всех агрегатов. больше всего запаса у турбины и движка. и допустим если часто не вваливать будет все норм. и с коробкой (но лучше все-же усилить). допустим не задохнется движок и со сток выпуском, но ведь еще впуск...патрубки резиновые, байпасс сток может не справится, кулер маловат...

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:51
Widestream
кстати, интересные номера у авто)
они всем интересны

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 11:44
armlaw
white007 писал(а):по поводу "можно раздувать, запас есть" - запас то есть, но не у всех агрегатов. больше всего запаса у турбины и движка. и допустим если часто не вваливать будет все норм. и с коробкой (но лучше все-же усилить). допустим не задохнется движок и со сток выпуском, но ведь еще впуск...патрубки резиновые, байпасс сток может не справится, кулер маловат...

Это кто тебя так запугал? :-):

Re: Оборотень

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:55
dandan2000
А я вообще не понимаю зачем нужен этот контроллер, если он не поднимает давление больше чем штатный мозг?

white007 писал(а):включив режим высокого давления дует почти постоянно 1,2 а не как сток только в пике столько дует кратковременно. Топливный контроллер ведь не просто так установлен.
Ну так на 6000 скока давление? На средних не интересно, потому как там этой турбиной задуть можно и 1,7.
white007 писал(а):Короче, динамика разгона 0-100 изменилась со стоковых 7,0 сек. на 6,4 примерно...
Ну 6,4 это как-бы слабовато...