Ralliart Sportback Донецк +1

Тут можно рассказать о своем авто

Модератор: Widestream

Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение lexey.ch 01 фев 2013, 00:38

Всем привет! плюсуюсь к Ralliart-ам. Диллер снял с продаж и забыл, а нас все больше и больше! :-):
Изображение
Сначала ответ на первый вопрос владельцу раллиарта – «почему не эво?». До этого был 9й лансырь и первые 5 лет все было гладко, но потом я пошел на контраварийку. После тюнинга прокладки старичок ланс сильно получшал, стал точнее, острее, быстрее, а когда в центральном тоннеле был нащупан ручничок, то пошла необратимая реакция... И я подумал – это ж столько радости и все на недоприводе, нужно ж как то начинать и задними колесами управлять, а не волочить за собой.

Засел на пару месяцев в авториа и разные форумы решая вопрос выбора в рамках моего бюджета среди потрёпанных Эво 9,10 или относительно свежих ралликов. Распространенное мнение о том, что живых Эво9 в продаже уже не бывает отсеяло оного. Эво 10 с пробегами 50-70 тыс. настораживали, свежие эво Х никак не вписывались в бюджет. Какого-то компромисса не предвиделось. Не знаю, как долго продолжались бы муки выбора, но спустя месяц невнятных продаж 9ки, 1 января в 10 утра!!! позвонил позитивный человек, желающий приобрести девятого лансыря и приобрел. И так все самой собой закрутилось с продажей, а потом и с покупкой, что через три дня я уже был владельцем раллика. Вот такие рождественские чудеса! Olen

Авто полный сток. Первым делом поехал на PROSTOR поменял жидкости и фильтры. Так же по многочисленным наставлениям форумчан Evoclub поставлена защита от Эдуарда. Под впечатлением душещипательных историй про скоропостижную кончину SST, там же заказан кит охлаждения SSP и датчик температуры. После установки кита и замены масла в коробке, планирую прошить и обучить SST. Сейчас есть небольшие подтыки сцепления при плавной езде, пробуксовок сцепления я пока не ощутил, думаю обучение должно сгладить работу сцепления в городском трафике. Пока жду, думаю над тормозами и как следствие над типоразмерами дисков и резины на весну. В итоге я на положительных эмоциях. Большая зеленая жаба постоянно напоминающая «ты еще пожалеешь, что не взял Evo!» все реже и реже посещает меня. :-)
Аватара пользователя
lexey.ch
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:42
Откуда: Днепр

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Widestream 01 фев 2013, 08:54

Велкам! :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение armlaw 01 фев 2013, 09:29

Добро пожаловать!
А подтыки не пройдут, смирись, но переобучись и перепрошейся;-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Vip/////Art 01 фев 2013, 14:58

Реально, все больше и больше владельцев раликов в клубе!) Привет! :-):
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Bilibons 02 фев 2013, 08:40

Поздравляю с покупкой!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
Bilibons
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:38

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Vlad_Z 02 фев 2013, 20:26

Поздравляю :dan_ser: В правильном направлении двигаешься. У самого такой же план + бустпил. Хотя для спокойной езды там и штатных охлаждений и тормозов хватает. Если поедешь на скоростное маневрирование, учти что закусывает серьезно - держи руль крепко :ni_zia:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение lexey.ch 03 фев 2013, 00:33

Vlad_Z писал(а):Поздравляю :dan_ser: В правильном направлении двигаешься. У самого такой же план + бустпил. Хотя для спокойной езды там и штатных охлаждений и тормозов хватает. Если поедешь на скоростное маневрирование, учти что закусывает серьезно - держи руль крепко :ni_zia:


"закусывает" это когда в змейке из крайнего положения с усилием возвращается? на корче тренировочном такое было. я думал это только старая техника так хандрит.
вот завел иждивенца! мало того что пьет 20ку 98го так еще и закусывает. :-)

Всем спасиба за велкамы!
Аватара пользователя
lexey.ch
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:42
Откуда: Днепр

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Widestream 03 фев 2013, 09:21

ого.. чото 20 многовато.. в городе 13-16 обычно.
закусывает - это да. Уже детально обсасывали эту тему - поищи по всему форуму.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Goofy 03 фев 2013, 13:53

Хеллоу!
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Vlad_Z 05 фев 2013, 15:47

lexey.ch писал(а):"закусывает" это когда в змейке из крайнего положения с усилием возвращается

Не обязательно из крайнего. Просто если резко оборот влево, а потом вправо. Усилитель вырубает на мгновение и даже обратно толкает. Лучше всего на змейке прочувствовать.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение lexey.ch 24 фев 2013, 21:25

То о чем так долго говорили… наконец то свершилось. Прошился я у КОТТа две недели назад, но постить не спешил, чтоб разобраться что к чему. Предварительно установили трехпортовый соленойд. Прошили мозк, вроде отключили вторую лямбду, давление 1,5 бар, катализаторы не вырезали. Так же прошили SST. Хитрый КОТТ каких либо графиков с моими настройками не дал, видимо бережет мою психику, поэтому пишу по собственным наблюдениям.

Машина стала разгоняться очень весело!!! )()()( Секундомерами не мерял, но эффект очень ощутимый, даже со скидкой на психологически-гипнотический эффект от таинства прошивки. Самое главное положительное изменение, эффект от турбины стал ощущаться где-то начиная с 1700 оборотов, при том, что раньше раллик начинал ехать с 2500. В городском потоке стало ездить гораздо приятней, так как рост тяги стал равномерней, теперь не нужно переключаться вниз, чтобы догнать впереди идущий ланос. :-)

Единственный нерешенный вопрос остался по топливу, но мой экземпляр отличался прожорливостью и до прошивки и продолжает немного злоупотреблять. Есть конечно вопросы и к прокладке, но нужно и раллика протестить на прожорливость, может в следующий раз у КОТТа будет больше времени и подправим.

Еще подняли давление масла в коробке. Коробка стала более собранно работать. Изменения больше заметны в normal. В плавных режимах стал менее растянут во времени момент включения. А при троганьи с места я начал чувствовать, когда сцепление хватает, раньше был кисель особенно по снегу и льду. Сейчас стало гораздо приятней и понятней.

Но и тут пределы совершенства еще не достигнуты. Везде баланс, что-то уходит, что-то приходит. Из минусов это грубоватая работа коробки на холодную. Так же периодически случается довольно жестковатый подтык (можно даже сказать удар) при понижении в автоматическом режиме. Я пока не понял в точности когда он возникает, потому что ловил этот подтык и при плавном торможении и при уверенном торможении. То есть иногда такие торможения проходят вполне гладко, а иногда с жестким подтыком при той же интенсивности. Возможно подняли давление с расчетом на больший износ дисков сцепления чем он есть. Я думаю при следующей корректировке настроек нужно будет найти золотую середину. :co_ol:
Аватара пользователя
lexey.ch
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:42
Откуда: Днепр

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение talimon 24 фев 2013, 22:34

Самое грустное, что весь потенциал глушат гомняные тормоза))) раз-два и уже стремно)))
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение lexey.ch 08 мар 2013, 21:51

Очередные обновки! :ya_hoo_oo:
Поставил кит SSP для охлаждения коробки. Включая фронтальный радиатор для масла, насос качающий масло по новому контуру, и датчик температуры масла коробки, а заодно и датчик буста. Все привезли и поставили ребята на PROSTORе. В последний момент надумал сделать отдельную кнопку для пуска кулера радиатора. Заказал кнопку, пока она едет кулер молчит. С выключенным кулером по приборам увидел как прогревается коробка:

При старте утром на холодную, когда двигатель доходит до ¼ шкалы на приборке и вроде бы уже тёпленький, стрелка температуры коробки висит на полшестого, что меньше 30 градусов на деффи. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры коробка еще около 35-40 градусов. При том что на улице 0 +5. Короче коробка долго греется и пока греется не балует мягкостью своей работы.

При веселых стартах достаточно три хороших старта и коробка поднимается до 70. А вот дальше уже благодаря доп. охлаждению мне прогреть не удавалось. И это с выключенным кулером. Возможно для этого нужно съезжать с дорог общественного пользования.

Для желающих ставить сей девайс мои два замечания. Хотя вроде бы очевидно…
Первое, то что новый контур увеличивает объем масла в системе. Итого получилось шото под 8 литров. Теперь замена масла будет еще сильнее бить по карману.
Второе. Это звук, с которым работает электрический насос масла. Звонкий высокий звук электродвигателя. Когда разгоняешься со светофора он по барабану, а когда едешь спокойно, он раздражает и даже через музыку его слышно. :sh_ok: Пассажиры могут его не услышать, но когда знаешь свою машину. Короче слышно.
Ну тут дело такое – опять баланс, нужно выбирать с умными или с красивыми. :men:
Аватара пользователя
lexey.ch
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:42
Откуда: Днепр

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение Widestream 09 мар 2013, 03:46

насчет кол-ва масла в коробку - поищи в разделе эво Х. Там много расписали про кол-во жидкости. Коротко: заливать надо около +-6 литров(читаем инструкцию).
Старты "на ушах" на холодную - крайне и дико негодую. НЕ убивай машину :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart Sportback Донецк +1

Сообщение lexey.ch 10 мар 2013, 00:32

Widestream писал(а):насчет кол-ва масла в коробку - поищи в разделе эво Х. Там много расписали про кол-во жидкости. Коротко: заливать надо около +-6 литров(читаем инструкцию).
Старты "на ушах" на холодную - крайне и дико негодую. НЕ убивай машину :)


о как оно можно прочитать и не подумал бы! :-)
это ж как нужно любить свою работу, чтоб в спорте туда ехать утром )()()(
"при старте утром" читать "как при пуске двигателя утром" - тогда все не так сурово выходит.

А насчет рекомендаций производителя, об уменьшение рекомендуемого уровня видел инфу.
Только 6 литров это стоковый контур вроде, а если ты добавляешь трубки туда-обратно от подкрылка до фронтальной решетки и новый радиатор, то и литры будет любезен..
Аватара пользователя
lexey.ch
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:42
Откуда: Днепр

След.

Вернуться в Мой Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron