4b11 -> 4b11t
Добавлено: 11 апр 2014, 14:41
Всем Доброго времени суток!
Озадачился построить турбо на основе 4b11. Турбина, выпускной коллектор,
Куллер, пайпинг, рейка, форсунки и т.д. будет взято от ево х.
Поршни и шатуны планирую взять с того же евика.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Станет ли эво поршневая в атмо блок? ( вроде как и там и там 86×86 мм )
2. Нужно ли менять родной мап на ево?
3. Реально ли настроить на родных мозгах?
4. Оставлять свои валы или менять на ево?
Нацелен на ~ 300 сил и 400 момента.
Авто Лансер Х 2.0 МТ.
Заранее спасибо всем кто откликнулся!
Озадачился построить турбо на основе 4b11. Турбина, выпускной коллектор,
Куллер, пайпинг, рейка, форсунки и т.д. будет взято от ево х.
Поршни и шатуны планирую взять с того же евика.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Станет ли эво поршневая в атмо блок? ( вроде как и там и там 86×86 мм )
2. Нужно ли менять родной мап на ево?
3. Реально ли настроить на родных мозгах?
4. Оставлять свои валы или менять на ево?
Нацелен на ~ 300 сил и 400 момента.
Авто Лансер Х 2.0 МТ.
Заранее спасибо всем кто откликнулся!