строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Технический, интерьер, экстерьер, ходовая, расходники

Модератор: Widestream

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 14 окт 2009, 14:21

JR),
Турбо пока не потяну. Ди и не умеют у нас тонко настраивать нестоковые турбины.

4ukc
Двиг вскоре пойдет под разборку - назрела смена маслосьемных колец. Можно было бы под это дело сменить шатуны и поршни на продвинутые. Валы, я так понимаю, на 4G18 остаются стоковыми, их вроде как, не проапргрейдишь.
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Tarik 14 окт 2009, 16:49

А вот турбы у нас настраивают. :13: Даже в клюбе. :10:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 14 окт 2009, 17:43

Tarik Don,
нестоковые, установленные на автомобиль изначально атмо- тоже настраивают?
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Sergio J 14 окт 2009, 22:10

Кстати, вам (эвоклабберам) тоже будет интересно узнать, что автор и владелец форума сумел превратить "овощной" лансер 1,6 в злого серого волка, smile:28: с турбированным мотором с уменьшенным(!) объемом двигателя до 1,5, выдающим 230л.с. (98 в стоке).


Ты хоть себе представляешь,сколько у него денег туда ушло?!

Тебе правильно написали,лучше вложить деньги в себя и научиться правильно рулить и чувствовать авто... Тогда на паралельке ты даже со сток мотором будешь реально соперничать с более мощными машинами! Да и зимой будешь быстрее всех... При том,что будешь намного безопаснее водить! Ну и при условии,что голова "на месте"...

з.ы.По теме - поставь хорошие свечи,новые провода,крышку трамблёра,промой топливную,наконец обработай НАНОпротектом и вперёд на курсы рулёжки... И будет тебе счастье,когда купишь эво...
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Syperkent 16 окт 2009, 00:23

Syperkent, тебе осталось еще выпуск поставить. И "мозги" на это откорректировать. Потом покататься, продать и купить Эво [/QUOTE]
У меня есть стойкое мнение, что ДОСТОЙНЫЙ тюнинг выпуска( качественный звук и прибавка мощности) можно делать только на трёх машинах - Эвиках и Субах и Поршах. Всё остальное- от лукавого, не намного лучше чем те, кто ставять "пердак" на ВАЗ за 300 гр. с базара!У меня есть два кента - один ездит на Финике ф35 новом, а другой-на придыдущем поколении того же Финика. У первого сток - приятно слушать эти божественные звуки, а второй наколхозил выпуск у местных умельцев-просто убожество. ИМХО тоже самое на всяких Прадо, Крузерах, и старых многолитровых мерсах. Так что я не буду трогать выхлоп. А по повуду покупки Эво, можно было бы взять за 18 8-ку, что тут продавалась, крепко задумывался, и деньги были на доплату, но Эво явно не подходит для частых командировок по Украине, подвеска не выдержит(на Лансере 9 2.0 это факт)!Или может владельцы Эво меня поправят?
P.S. Хотя была идея купить стоковый выпуск от 9 и поставить себе, но там много долбаться по сварке!как считаете, есть ли смысл заморачиваться?
Аватара пользователя
Syperkent
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:14

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 16 окт 2009, 10:48

Sergio J пишет:
поставь хорошие свечи,
новые провода,
крышку трамблёра,
промой топливную,
наконец обработай НАНОпротектом


1) Со свечами понятно, хорошая искра обеспечивает полное сгорание смеси. Марку посоветуешь?

2) С проводами не понял. Вроде, если не «пробивает» и не светится, то разницы нет. Или есть?

3) Я думал, трамблер только на жигулях и старых машинах стоит. У нас вроде все электроникой управляется.

4) Промыть топливную для чего? Там на входе фильтр стоит. Разве его поменять не достаточно?

5) Нанопротек - это вопрос пока еще спорный. Вроде люди хвалят, но мне интересно как будет обстоять дело с оттянутым на время капремонтом. Мастера говорят, что после этих наноприсадок потом не возможно цилиндр расточить – резцы ломаются.

В общем, прошу расписать чуть более подробней.
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение JR) 16 окт 2009, 10:57

Могу моторчиг предложить вот такой за 9,5
Изображение
:35:

PS. Для того,чтобы выхлоп не пукал бери нормальные банки,баксов по 300 штука. А то както все у нас хотят звучать как порш,а заплатить как за глушак на таврию :)
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение voroll 16 окт 2009, 10:59

Syperkent пишет:
но Эво явно не подходит для частых командировок по Украине, подвеска не выдержит (на Лансере 9 2.0 это факт)!Или может владельцы Эво меня поправят?


подвеска у Ево как раз для наших дорог, не выдержать может как раз "пилот" жесткости подвески.
На Ево четко работает принцип "больше газа - меньше ям". Я еду на Ево со скоростью 100 км/час без особого дискомфорта по такой дороге где новый Мерс Е-класс уже бы наверное при такой скорости развалился.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 16 окт 2009, 11:46

Чуваки, прошу не переводить мою тему в сторону обсуждения качества выхлопов и жесткости повески, плз! :15:
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение voroll 16 окт 2009, 13:39

Ars пишет:
Чуваки, прошу не переводить мою тему в сторону обсуждения качества выхлопов и жесткости повески, плз!


Так а что тут обсуждать?
99% что в природе готовых строкер-китов на 1,6 не существует, потому что такие "инновационные" идеи приходят в голову только редким избранным. )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 16 окт 2009, 14:43

voroll, все твои посты сводятся к одному. Если тебе больше нечего написать, просто пройди мимо этой темы.
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение voroll 16 окт 2009, 16:05

Ars пишет:
voroll, все твои посты сводятся к одному. Если тебе больше нечего написать, просто пройди мимо этой темы.


))) слушай, не нужно быть таким серьезным.
Ево у меня не первая машина . . . была Селика, которую я хотел затурбировать - слава богу умные люди отговорили. Потом ВРХ, который я собрался всерьез тюнить, уже скупил из штатов много железа . . . так и продал ВРХ в стоке и железо распродал отдельно . . .
Сейчас Ево с бюджетом по техническому тюнингу более 30к американских гривен . . .

Поверь, я кое-что понимаю в этом деле. Ты же видишь только верхушку айсберга.
Вот к примеру ответь на три вопроса:
1. Что кроме коленвала, шатунов и поршней, ты закладываешь в бюджет для нормальной работы нового строкерного мотора?
2. Какой ход поршня, длина шатуна, компрессионная высота поршня и высота блока в твоем стоковом 4g18 моторе?
3. Товарищ alftuning на форуме маньяков http://forum.amadeus-project.com/index. ... c=388&st=0
предлагает заплатить тебе 2000 долларов за увеличение объема на 10%, сколько по твоему у тебя добавится пони под капотом?

П.С.: У меня же самого был этап в жизни когда меня осеняли идеи аналогичные твоим, но нашлись "знающие" люди и остановили меня вовремя . . .
Из твоих постов я понял что деньги тебе с неба не падают. Исходя из этого я пытаюсь тебя всячески упредить от глупых капиталовложений и 99% людей на этом форуме считают также, просто проходят мимо и не пишут . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 16 окт 2009, 17:19

voroll пишет:
1. Что кроме коленвала, шатунов и поршней, ты закладываешь в бюджет для нормальной работы нового строкерного мотора?
2. Какой ход поршня, длина шатуна, компрессионная высота поршня и высота блока в твоем стоковом 4g18 моторе?


Это что, проверка на невеждество? Ну если так, то:
1. Кольца, уплотняющие материалы (прокладки) + коррекция мозгов. Что забыл?
2.
Ход поршня 87,3
Длина шатуна 131
Компрессионная высота поршня: 26.00.54 (в этом значении не уверен, приходится доверять интернету)
Высота блока 119,9-120,1

По поводу Альфа это у них цена с установкой. У меня есть свой хороший моторист, как говорится под боком. Мне интересно, во сколько обойдется закупка комплектующих. Для этого, в т.ч. и была создана тема.
Если будет понятно, что игра не стоит свечь, значит будем просто менять свечи, как сказал Sergio J на "правильные" и копить денюжку на турбокит. :)

Кстати, почитайте конец первого поста. Вам бы не хотелось проехаться по городу на таком, внешне стоковом лансере, причем с виду именно 1,6 а не 2,0, разрывая на тряпки другие траспортные средства с атмо- 2,0 и вызывая при этом у их владельцев акуевшие лица???
А то, что вы на эво - самые быстрые в городе и так все знают :50: , и не тягаются. Не считая папиньких сынков, на подаренных типа-спорткарах.
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение voroll 17 окт 2009, 01:19

Ars пишет:

Это что, проверка на невеждество? Ну если так, то:

1. Кольца, уплотняющие материалы (прокладки) + коррекция мозгов. Что забыл?

2. Ход поршня 87,3, Длина шатуна 131, Компрессионная высота поршня: 26.00.54 (в этом значении не уверен, приходится доверять интернету), Высота блока 119,9-120,1


При данных которые Вы указали только шатун в ВМТ вылазил бы из блока на 54+ мм, про поршень вообще молчу . . . - это так . . . по-поводу невежества . . . :12:

Ars пишет:
Вам бы не хотелось проехаться по городу на таком, внешне стоковом лансере, причем с виду именно 1,6 а не 2,0, разрывая на тряпки другие траспортные средства с атмо- 2,0 и вызывая при этом у их владельцев акуевшие лица???


У этого лансера бюджет+стоимость базового авто = стоимости нового стокового Ево, только в стоковом Ево 9 к примеру 280 коней (про ходовую, салон и т.д. даже нечего говорить) и ездить он в стоке будет не одну сотню тысяч км., а турбированный лансер про который вы пишите, я уверен, большую часть своей короткой "жизни" проводит на СТО!

П.С.: извините молодой человек, но вы разбираетесь в тюнинге авто как ежик в большом теннисе.
"Уговаривать" Вас больше не вижу смысла. Удачи!
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Ars 19 окт 2009, 12:34

Ладно, все убедили. :)
Оскорбления в мою сторону пропущу, наверняка были написаны сгоряча. Наверно уже достали вас такие как я овощевозы, пытающиеся сделать рАкету из куска г...мна.

Спасибо WhyP за совет. Диски 17" и музыка Alpine+DLS+Infinity уже стоят.

Вернемся к вопросам, с первой страницы. Может кто-нибудь подробнее объяснить/посоветовать о свечах, проводах, трамблере(?), промывке и т.д.
Аватара пользователя
Ars
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 11:21

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer 9 и Lancer X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron