строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Технический, интерьер, экстерьер, ходовая, расходники

Модератор: Widestream

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение vd_ 28 фев 2010, 12:12

вроде как слышится какая-то немерянная гордость и чувство превосходства над миром, смешно даже. мою адекватность проверять здесь явно не надо

самое главное - чтобы Вы были счастливы, о Великий! не слушайте глупцов, ересь несущих :-D
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 28 фев 2010, 12:16

Мда, ожидал чуть другой реакции. Я зашел всего лишь поделиться проектом. Но, коль так, так пусть будет так. О какой городсти и тп идет речь - честно говоря, не понимаю :)
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение LEMANS 28 фев 2010, 13:08

бюджет проэкта 60-70к надеюсь что грн. :21:
потому что если это в usd то ты полный ЛОХ! или Пи...н без обид.
Но, я просто ума не приложу куда могли уйти эти деньги.
Музыка, турбина... а ну да ещё модные тормоза.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 28 фев 2010, 13:14

Сорри, обсуждение в подобном ключе дальше неинтересно :)
Научитесь не хамить и уважать других.
Цифра изображала примерную стоимость всего, включая цену автомобиля.
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение voroll 28 фев 2010, 16:01

Titus пишет:
Сорри, обсуждение в подобном ключе дальше неинтересно

Научитесь не хамить и уважать других.

Цифра изображала примерную стоимость всего, включая цену автомобиля.


Прошу прощения за резкие высказывания клубней.
Я уважаю целеустремленных людей, не боящихся экспериментировать!
Но я все равно не могу взять в толк зачем брать за основу для тюнинга изначально проигрышную базу?

Вот давайте прикинем вместе, будем брать по максимуму)))
На музыку ушло у Вас ну 8К долларов.
Перетяжка салона ну 5К долларов
Всякие там цацки приколы ну еще 5К долларов.
Итого бюджет шоу-кар приколов около 18К долларов. Ну давайте округлим в 20К.
Общий бюджет проекта,который вы озвучили, 60К долларов.
60К - 20К (на шоу-кар приколы) = 40К я так понимаю потраченных на тех.тюнинг.
Таким образом вы потратили 40К долларов на улучшение ТТХ авто и при этом достигли по л.с. уровня стокового субару ВРХ.
Согласитесь вы вложили сумасшедшие деньги в проект, ТТХ которого на выходе даже по динамическим показателям значительно проигрывают Ево.
Про общую сбалансированность не стоит даже говорить, как и о проигрыше во внешнем виде тому же Ево или СТИ.

Мой вывод: взяв за базу создания шоу кара Ево и СТИ проект обошелся бы вам дешевле с гораздо более интересным результатом на выходе.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 28 фев 2010, 16:30

voroll, спасибо.

Основной целью проекта не было подражание кому-либо, или стремление "переплюнуть" кого либо. Более того, я постарался максимально остаться в стоковом внешнем виде, это, в принципе, удалось.
По цифрам - если очень примерно расписать - музыка вместе с салоном и багажником обошлась примерно в $20k (по музыке мы брали серию Reference, неплохие усилители и тп, делался полный кастом в машине, включая полную шумку и тп), музыкой, в принципе, я доволен, с другой стороны, переступив этот рубеж я уже давно наметил себе следующий, но, это уже не в этом проекте - ибо если делать что-либо - проще с 0. Опять же, цена вполне осознанная и проверенная, я очень долго выбирал и сравнивал, если делать в Москве или Киеве аналогичное - ценник был бы выше.
Цена машины в салоне составила $18.5k в 2006 году.

"Операция" с подкапотным пространством обошлась примерно в $10k (я не беру в счет траспортные расходы и расходы на проживание в Москве с семьей в течение 3х месяцев - для нас это были довольно прикольные и веселые времена, ребенок встретил новый 2009 год на Красной Площади, сами в Москве были в первый раз - согласитесь, оно того стоит). Опять же, контору, кто мог бы сделать это я искал порядка полутора лет, по Украине были только предложения на свап двигателя от Эво (порядка $8k просто за железку, не считая стоимости работы, настройки, тп и не гарантируя ничего, на уровне "мы попробуем"), это факт, именно так и было :)
До турбирования мы экспериментировали с закисью азота - ее (как и большинство тюненых комплектующих) я вез сам из US, с минимальной наценкой, полный комплект обошелся в $3k (часть из него я в настоящий момент продаю, как уже писал выше, ибо мы перевели закись в режим обдува интеркулера), комплект вышел довольно дорого, ибо туда входил максимально возможный комлект - с электроникой, несколькими баллонами, изготовленными под заказ держателями баллонов, двойной системой продувки и тд и тп - так как в Украине даже негде было посмотреть, что это все может представлять из себя - пришлось везти самому и разбираться - что и как, было тоже интересно, опыт - бесценная штука).

Ну, тормоза, диски, чуть карбона внутрь салона и снаружи машины, чуть веселой электроники, аккумулятор "Optima", с опять же, изготовленной под заказ для него консолью крепления..
Так примерно и получается обозначенный выше бюджет - бюджетом проекта я считаю как бы все, стоимость машины туда, безусловно, входит. Сами знаете - если считать по отдельности - вроде бы не дорого, а в сумме, да с работой (я не могу посвящать 100% времени собственному изготовлению или инсталляции чего-либо в своей машине, есть еще работа, работаю я последние 9 лет без перерыва, выходных и отпусков), получается как бы много.. :)

На самом деле, за время постройки этого проекта я нашел очень большое количестве единомышленников, приятных людей, новых знакомых, наконец, новых друзей, обмотав половину Украины и России, и вполне доволен тому, что имею. Изначально вообще не стояло никакой задачи "глумиться" над машиной, в процессе немножно "свернуло крышу" на всем этом, в итоге, это стало хобби и отдушиной. Касаемо финансовой составляющей в целом - я никогда не жил в кредит и мне не о чем жалеть, заработанные лично мной деньги нашли отражение в моих собственных идеях, которые радуют, как миниммум меня самого. Если они смогут порадовать еще хоть кого-то - мне это будет просто как минимум приятно.

Evo или STI я не хотел брать за базу - ибо таких машин очень много, Вы это знаете лучше меня. Мне было интересно оттолкнуться именно от 1.6.

voroll, дальше следует *смайлик с бокалом виски* в Вашу сторону :)
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Rudik 28 фев 2010, 20:07

Товарищи клубни за личностные оскорбления у нас предусмотрен бан, это так на будущее.

Титус, работая 9 лет без перерыва вы вывезли семью и сами уехали в Москву на три месяца только ради постройки авто?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение LEMANS 28 фев 2010, 20:24

ну я же написал... без обид.
Просто на эмоциях... ничего личного :oops:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение JR) 01 мар 2010, 04:51

Я говорил Titusu в 2006 году - купи сразу эво))) :D
Vita ludus, sed ludus meus!
Аватара пользователя
JR)
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:01
Откуда: UA

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Tarik 01 мар 2010, 04:56

Да че вы на парня накинулись? У каждого свои мухи в голове, и нужно их хотябы пытаться понять. У меня товарищ в жигулятину 2108 всунул 40к у.е. :o . Я его не понимал пока не услышал как он о своей машине говорит и смотрит на нее. Ну каждому свое.
Зато она одна такая! :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение LEMANS 01 мар 2010, 07:03

Tarik пишет:
Да че вы на парня накинулись? У каждого свои мухи в голове, и нужно их хотябы пытаться понять. У меня товарищ в жигулятину 2108 всунул 40к у.е. . Я его не понимал пока не услышал как он о своей машине говорит и смотрит на нее. Ну каждому свое.
Зато она одна такая!

я почему то более чем уверен что у этого твоего знакомого- этот 2108 далеко не единственная машина и не основное средство передвижения. У него это так хобби.

А тут чел вкинул в машину 70к, и продолжает ездить на лансере9(ну и что что единственном таком), хотя сам понимаешь что можно взять за 70к сейчас.

Titus,
ещё раз... обидеть не хотел, но мне тебя не понять :cry:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 01 мар 2010, 08:45

Rudik, спасибо. Я IT-специалист, моя работа - сплошной онлайн (ноутбук+интернет), так что, и в Москве не было никакого перерыва по работе, а ездим куда-то мы довольно часто ;) Ну, а поездка в Москву - ради постройки авто, и было интересно пожить, посмотреть, как там (никогда раньше не были, только жена в раннем детстве). Впечатлений тоже море.

LEMANS, окей, все нормально, я и не прошу пытаться меня понять ;) Если реально понадобится вторая машина - она будет ;)

JR), а не хочу ;)

Tarik, сенк, я люблю свою машину, ага ;)
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 05 мар 2010, 15:52

:) Меня чуть тоже удивило, я и правда зашел поделиться, не более :)
Насчет еще одного турбо-проекта в Киеве знаю, общаюсь с этим человеком (Den Komers, верно? Или там еще кто-то тоже строит?), опять же, стараюсь помочь, чем могу :)
Спасибо! :)
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 05 мар 2010, 19:55

Интересно :) Будем ждать, что получится, про предыдущие проекты ребят наслышан, это действительно круто ;)
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

строкер-кит на 4G18 (lancer 1,6)

Сообщение Titus 06 мар 2010, 04:49

:) Угу. Симпатичный проект у ребят получается, молодцы!
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.
Аватара пользователя
Titus
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:05
Откуда: Sevastopol

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Lancer 9 и Lancer X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron